Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Относительно влияния защиты на температуру масла.

 

Вчера поставил ее на зиму. Забортная температура на ходу по пустой дороге в 9 вечера, двиг порядка 2-2.5тоб всего, +16°С.

Температура слива масла в поддон выросла до 97. Я акуел! Без защиты в более теплое время дня, и с более забитыми дорогами, выше 87 не шла.

 

97-98 бывало В ПРОБКАХ ЛЕТОМ В +30°С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

Относительно влияния защиты на температуру масла.

какая точно?

а то у всех разная форма ,разное количество дырочек,в разных местах 

 

 

Изменено пользователем vas12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита брала всё на себя:mail1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

Относительно влияния защиты на температуру масла.

 

Вчера поставил ее на зиму. Забортная температура на ходу по пустой дороге в 9 вечера, двиг порядка 2-2.5тоб всего, +16°С.

Температура слива масла в поддон выросла до 97. Я акуел! Без защиты в более теплое время дня, и с более забитыми дорогами, выше 87 не шла.

 

97-98 бывало В ПРОБКАХ ЛЕТОМ В +30°С.

Я как то писал что на калине на тридцатках вшатал поршневую при езде по трассе летом,и решил что в этом помогла силовая защита картера,это ещё тот противень. Но мне без защиты нельзя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген 48 сказал:

Защита брала всё на себя:mail1:

сча движки нежные.на скорости в нагретый ченить щелкнет и не думаю что будет хорошо...

Dimitreska190388 как часто радиатор моете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, vas12 сказал:

сча движки нежные.на скорости в нагретый ченить щелкнет и не думаю что будет хорошо...

Dimitreska190388 как часто радиатор моете?

Та не, там все нормально. И радик свежий, что-то год-полтора, как и л248, и мыл его, правда, без сьема, но с пристрастием малым давлением "душем". Снимать буду след летом со сменой антифриза. 

 

Дело в том, что мне ниссановоды на форуме доказывали, что все ок, ниче не меняется, а как градусник засунул, начал мониторить в реальном времени, так вопрос сразу отпал.

 

С сетками в ноздри та же хня. Уже есть куча видео со сравнительными тестами 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dimitreska190388 сказал:

С сетками в ноздри та же хня. Уже есть куча видео со сравнительными тестами 

тесты здорово,а вот у меня сетка уже в двух местах с вмятинами,без нее был бы радиатор..

Но темпер двигателя нормуль 

Вот акпп да греется 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня наоборот, высокий клиренс, отсутствие колхозных защит и температуру АКПП даже в +40 не поднимешь выше 80-85С. Обычно езжу на 60-70С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катал по городу летом  на фф тигуан  без   защиты картера, и с защитой картера  +4с температура масла в картере двс,как всегда замер датиком икеевским.

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, vas12 сказал:

тесты здорово,а вот у меня сетка уже в двух местах с вмятинами,без нее был бы радиатор..

Но темпер двигателя нормуль 

Вот акпп да греется 

Я понимаю, зачем ее люди ставят))

4 часа назад, torcon сказал:

А у меня наоборот, высокий клиренс, отсутствие колхозных защит и температуру АКПП даже в +40 не поднимешь выше 80-85С. Обычно езжу на 60-70С.

Таааа... Камни летят на той высоте спокойно. В лобовуху не прилетало, разве?) То тебя просто миновала старуха) удачливый)

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, torcon сказал:

А у меня наоборот, высокий клиренс, отсутствие колхозных защит и температуру АКПП даже в +40 не поднимешь выше 80-85С. Обычно езжу на 60-70С.

а у вас точно нет внеш радиатора акпп?всеж не маленькое авто 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше интересовала темп. АКПП, ну и масло заодно, темп возд +7+8.

Screenshot_2020-10-30-10-18-48-73_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.ccee0cc427513ce454bc08a3a78d04a4.jpgScreenshot_2020-10-30-10-08-08-07_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.b94a05d402ff7bb71de51c0123941b0c.jpg

IMG20201030101226.thumb.jpg.8570645a527be7aeea9261dc1ce95ed9.jpg

IMG20201030101238.thumb.jpg.018cf408457d0e363619f58c180bc5b8.jpg

IMG20201030101204.thumb.jpg.7e569be0cf753e47bf132ab2281caed2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 видимо вы повыше, правильнее обдуваетесь

 тут близко к нулю и 90 постоянно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, vas12 сказал:

видимо вы повыше, правильнее обдуваетесь

Возможно, под защитой около 20см, плюс потерянная заглушка в защите диаметром 10см:pardon:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.10.2020 в 22:13, Dimitreska190388 сказал:

Относительно влияния защиты на температуру масла.

 

Вчера поставил ее на зиму. Забортная температура на ходу по пустой дороге в 9 вечера, двиг порядка 2-2.5тоб всего, +16°С.

Температура слива масла в поддон выросла до 97. Я акуел! Без защиты в более теплое время дня, и с более забитыми дорогами, выше 87 не шла.

 

97-98 бывало В ПРОБКАХ ЛЕТОМ В +30°С.

Poe добавить -10 градусов к Карме двигателя))) 5-6к км эффект продержится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...