Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@СИНТЭКС

 

первая картинка - падение вязкости при температуре

вторая картинка - про  то, что маловязкое масло имеет выше скорость потока на простом насосе

третья картинка - про то, что существуют насосы, которые умеют управлять подаваемым "напором"

 

Я не знаю зачем эти картинки.. Может быть хотели показать потери давления в подшипнике? В общем, пока не понял.

 

А вообще, закон Бернулли (о котором вы писали для @Inzhener ? видимо) из советского учебника (легко гуглится), если вы его имели ввиду - он для вязких жидкостей должен быть дополнен. Но это не очень важно.

Я честно говоря не совсем понимаю о чем речь, пока.

454.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Foxcor а вы что хотите найти?

Одно важное открытие вы уже сделали (логичное) - на вашем простом насосе, при оборотах близких к ХХ

давление действительно падает примерно на 0.1 бар на каждый -1 cSt масла.

Если разогреете масло до 120C , то его вязкость (и плотность тоже) еще сильнее упадет - и давление на холостых тоже упадет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SAE20 сказал:

@Foxcor а вы что хотите найти?

Одно важное открытие вы уже сделали (логичное) - на вашем простом насосе, при оборотах близких к ХХ

давление действительно падает примерно на 0.1 бар на каждый -1 cSt масла.

Если разогреете масло до 120C , то его вязкость (и плотность тоже) еще сильнее упадет - и давление на холостых тоже упадет.

Попросили состыковать расчетный CVVT по OBD с реальной температурой для подтверждения рассчетности CVVT. Про давление тема уже закрыта:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SAE20 сказал:

первая картинка - падение вязкости при температуре

вторая картинка - про  то, что маловязкое масло имеет выше скорость потока на простом насосе

третья картинка - про то, что существуют насосы, которые умеют управлять подаваемым "напором"

Да это у меня всё есть в различных вариациях и на нескольких языках. Если я здесь начну выкладывать все свои «картинки» сервер сдохнет.

5 минут назад, SAE20 сказал:

Я не знаю зачем эти картинки..

 

5 минут назад, SAE20 сказал:

Я честно говоря не совсем понимаю о чем речь, пока.

Я тоже:pardon: Но мне не в первой...

6 минут назад, SAE20 сказал:

А вообще, закон Бернулли (о котором вы писали для @Inzhener ? видимо)

Да, именно. Попрошу у классного руководителя сына достать мне из архива переводную работу по физике, отсканирую и выложу для ознакомления. Не знаю, в чём сложность. Это базовые самые элементарные вещи (я имею ввиду выводы из закона Бернулли).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SAE20 сказал:

из советского учебника (легко гуглится)

Я на телефоне быстренько глянул и дал первую по выдаче ссылку, не искал глубоко.

P.S. в моём учебнике он был Даниэлем, а не Даниилом:blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

SAE20 сказал
Я не знаю зачем эти картинки.. Может быть хотели показать потери давления в подшипнике? В общем, пока не понял.

 

не потеря давления а снижение необходимого потока в подшипниках скольжения, вязкость для "маслянног клина" менее критична, это же видно по графику

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

P.S. Большинство ЭБУ на ВАГах обрабатывает сигнал с ДДМ на определённых оборотах двигателя.

Тем не менее периодически заезжают автомобили с ошибкой "низкое давление масла"...уже с новыми маслонасосами (с переменной производительностью).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из собственного опыта - году гдето в 79 прошлого века приобрёл подержанный ваз у которого распредвал был изношен. и хозяин якобы для боее устойчивой работы поднял обороты холостого хода,
ну достал  новый, поставил, завёл и начал возится с карбюратором снижая обороты х.х.,
это длилось несколько минут и вдруг появися скрежет,
открыв клапанну крышку увидел "посиневшие" кулачки распредвала, масло (чтото типа АС-8) просто не доходило до них, пришлось быстренько поднять обороты х.х. пока лампочка давления не погасла за которой я при настройке к соожалению не следил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mikong сказал:

Тем не менее периодически заезжают автомобили с ошибкой "низкое давление масла"...уже с новыми маслонасосами (с переменной производительностью).

Да, бывает, там всё сложно. У меня чел на Ауди мучается, уже собирается в суд на ОД подавать. У него периодически ЭБУ блокирует обороты на 4000 и пишет, что недостаточное давление. Но до 4000 пожалуйста - катай, но не забудь обратиться в сервис. Скоро гарантия истекает, а ошибка уже несколько раз проявлялась. Оба датчика заменены по гарантии. Слишком много умных систем тоже не есть здорово...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mikong сказал:

Тем не менее периодически заезжают автомобили с ошибкой "низкое давление масла"...уже с новыми маслонасосами (с переменной производительностью).

Не знаю, правда или нет, но как мне сказал владелец Тигуана 2.0 2018 года, если снимаешь фишку с датчика маслонасоса, он уходит в аварийный режим, и поднимает давление.  То, что нужно. Естественно, загорается Джеки чан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex323 сказал:

Не знаю, правда или нет, но как мне сказал владелец Тигуана 2.0 2018 года, если снимаешь фишку с датчика маслонасоса, он уходит в аварийный режим, и поднимает давление.  То, что нужно. Естественно, загорается Джеки чан.

Да, всё верно! На CZPA так всё устроено. Блокируется штуцер в насосе и осуществляется переход на вторую ступень 3,3-3,5 бара. Только один нюанс. На ХХ эта штука не работает. Можешь вместо датчика вкрутить болт М10 и проверить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, СИНТЭКС сказал:

На ХХ эта штука не работает

Т.е на ХХ давление так и останется недостаточным? Не совсем понял, каким оно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, alex323 сказал:

Т.е на ХХ давление так и останется недостаточным? Не совсем понял, каким оно будет.

Чтобы ЭБУ дал команду насосу, он должен получить сигнал от ДДМ. ДДМ - это примитивное устройство (грубо это шарик, пружина и два контакта). При определённом давлении масло продавливает шарик и он замыкает контакты ДДМ. Каждый ДДМ рассчитан на свой диапазон давления. Если говорим о сабже, то емнип датчик низкого давления рассчитан на 0,5-0,85 бар, высокого - 1,2-1,6 (пишу по памяти, могу ошибиться). Но ЭБУ не опрашивает ДДМ в режиме ХХ. Ему пофиг какое там давление в этом режиме. Но как только ты нажал на педаль акселератора и достиг, к примеру, 1500 оборотов, ЭБУ сразу проверит замкнута ли цепь на одном из датчиков. Если всё ОК - поехали дальше. Если нет - раздаётся зуммер и на панели приборов появляется красная масленка.

P.S. почему пишу « к примеру, 1500 оборотов». Дело в том, что

3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

На движках с переменной производительностью маслонасосов (двухступенчатых) ещё интереснее, там целый сложный алгоритм опроса ДДМ в зависимости от ступени, температуры масла и оборотов двигателя.

А вот на предыдущих моторах всё ясно и понятно: датчик настроен на давку не менее 1,2 бар при оборотах 1500 вне зависимости ни от чего. Обороты 1500 достигнуты - ЭБУ опросил ДДМ - если цепь замкнута - всё ОК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Foxcor сказал:

Новый видос подъехал)))

А где установлен датчик "будильника", может я конечно прослушал...:blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...