Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, SAE20 сказал:

Чуть сложнее, конечно, так как масло не совсем ньютоновская жидкость

Это бесспорно! Поэтому и интересны ваши комментарии, особенно в области реологии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SAE20 сказал:

какое-то советское издание для 8 класса - учебное.

Скрытый текст

Если честно, я сам не помню в каком именно классе это было. Мой сын проходил в 8-м классе. Ну не может ведь он проходить раньше, чем преподавали в советское время:pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто в курсе, с какой "глубины" картера маслозаборник подаёт масло в нашем 1.6, и какая общая "глубина" масла в картере?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Это бесспорно! Поэтому и интересны ваши комментарии, особенно в области реологии.

 

Думаю это не важно - для ДВС. Механики принимают масло исключительно за ньютоновское, в своих расчетах.

Поэтоме довольно смешно видеть их требования по HTHS..

Но, вообще, я с механиками, в общем, согласен -

Рабочее масло похоже на псевдо-бингамовскую или практически ньютоновскую жидкость.

Небольшие проявления (у кривых масел при рабочих т-рах) неньютоновских свойств в PCMO - спишем на проблемы.

 

Реология в PCMO используется не для помощи механике - а для помощи рецептурщикам.

Мы находим источники проблем на уровне изменений вязкости - в физической химии. Мы не можем никак сотрудничать в этом смысле с механиками : только предлагать им поменять давление и температуру, что в общем нелепо в таком "дурном" устройстве, как ДВС, особенно современные ДВС с высоким КПД.

Тут уж ничего не сделать - только масло менять (что тоже, конечно, имеет пределы).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SAE20 сказал:

Мы находим источники проблем на уровне изменений вязкости - в физической химии

Это я и имел ввиду...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.09.2020 в 22:57, СИНТЭКС сказал:

Ну, к примеру, хорошо тебе знакомый VAG

EA211 (CHPA) вытяжка из "Эльзы"
 

photo_2020-09-12_09-53-30.jpg

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Mikong сказал:

EA211 (CHPA) вытяжка из "Эльзы"

Ну здорово! Я в курсе. Только я не понимаю - к чему это?

К примеру, на CAWA - не менее 2,7 бар при 4000 об/мин и t масла 80C.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Только я не понимаю - к чему это?

Да к тому, что не везде убрали показатели давления масла на ХХ... 1.8-2.0-3.6 TSI\FSI тоже есть эти показания, порог срабатывания 0.9 атм... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mikong сказал:

не везде убрали показатели давления масла на ХХ...

Не, не, не. Давай проясним. Во-первых, я не говорил, что НА ВСЕХ. Очевидно, что не на всех! ВАГовцы не ищут простых решений и в каждом новом поколении или серии новые решения. Во-вторых, то что ты прислал, это параметры диагностики, а не контрольные значения для системы управления авто. Т.е. на примере CHPA: какая бы давка на ХХ не была зафиксирована по показаниям манометра, по индикаторам авто ты о проблеме не узнаешь. Не будет ни зуммера, ни индикации, ни ошибки в памяти, так как ЭБУ попросту не опрашивает ДДМ в этом режиме и, соответственно,  не имеет данных для «принятия решения». В третьих, моторы с двухступенчатой регулировкой давления вообще не имеет смысла обсуждать на нашем уровне, т.к. даже не все спецы в ОД имея диагностическое оборудование и базу TP и TBS смогут досконально объяснить алгоритмизацию работы ЭБУ по системе смазки. Ну и в-четвёртых: на ХХ при 80 C на масле M1 ESP x2 0W20 давка более 2,5 бар:)

12 минут назад, Mikong сказал:

1.8-2.0-3.6 TSI\FSI тоже есть эти показания, порог срабатывания 0.9 атм... 

В 3.6 FSI - возможно! Не копал его глубоко. В 1,8/2.0 888 серии точно нет! Опрос ДДМ происходит на 1.500 оборотах. Давка должна составлять не менее 1,2-1,6 бар. Я сам лично примерно 100500 раз проверял с разными датчиками и заглушками на разных вязкостях и температурах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Т.е. на примере CHPA: какая бы давка на ХХ не была зафиксирована по показаниям манометра, по индикаторам авто ты о проблеме не узнаешь. Не будет ни зуммера, ни индикации, ни ошибки в памяти, так как ЭБУ попросту не опрашивает ДДМ в этом режиме и, соответственно,  не имеет данных для «принятия решения»

Непонятно для чего тогда ВАГовцы оставили датчик низкого давления...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mikong сказал:

Непонятно для чего тогда ВАГовцы оставили датчик низкого давления...

Так он и даёт сигнал на низких оборотах, когда ЭБУ его спрашивает. Только эти обороты могут быть разными в каждом конкретном случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mikong сказал:

Непонятно для чего тогда ВАГовцы оставили датчик низкого давления...

Помню он показывал значения присутствия жизни на марсе , но не давление . Единственное когда он сигнализировал , это если отсоединить штекер с него

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DRON 33 сказал:

Единственное когда он сигнализировал , это если отсоединить штекер с него

Но не на ХХ. Вот если поднять чуть обороты, то сразу услышишь писк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Но не на ХХ. Вот если поднять чуть обороты, то сразу услышишь писк

Я уже и не помню :bye:

Что то смутно припоминаю по обсуждению в ВАГ клубе ...

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DRON 33 сказал:

Что то смутно припоминаю по обсуждению в ВАГ клубе ...

На самом деле, был ещё косяк, который остался незамеченным в обществе: был период кривых прошивок для некоторых моторов. Это быстро исправляли при прохождении ТО таким образом, что клиент даже не знал. Если про давку, то на каком-то моторе (уже не помню точно, вроде дизеле) ДДМы глючило. То ли брак, то ли косяк прошивки, но зуммер низкого давления срабатывал спонтанно в различных режимах и не помогало ничего, ни замена датчиков, ни обновление ПО. Потом вышла новая версия прошивки и новая ревизия датчика и проблема ушла навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...