Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, dx643 сказал:

что значит реальной? она реальная в этом месте.  В другом другая.

Я вот даже не знаю что вам сказать, что то как то долго пояснять по этому поводу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, dx643 сказал:

а картер вполне то место . 

картер наверное не плоская площадка, где будет одинаковая температура по всей поверхности, не так ли?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясное дело что масло имеет разную температуру в разных узлах мотора. Но везде не померишь. В поддоне усредненная температура, да, но оно дает представление о происходящем в моторе, особенно если знать и давление масла (да, понимаю что на выходе из насоса и на пастеле распредвала, давления разные). 

 

как пример, если заводом предусмотрены датчики температуры и давления на выходе из маслонасоса, и рабочие температура и давление указаны имено для этого места, то, думаю, нет смысла мерить в другом месте. если на этих датчиках норма, то и в остальных узлах, при условии что все исправно, будет норма. 

 

и да, на выходе с маслонасоса, температура выше чем в поддоне и это более подходящее место для датчика, потому как имено этой температурой масло и подается на узлы трения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Евген 48 сказал:

картер наверное не плоская площадка, где будет одинаковая температура по всей поверхности, не так ли?!

по какой еще поверхности ?? у него датчик в пробке, пробка в масле купается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dx643 сказал:

по какой еще поверхности ?? у него датчик в пробке, пробка в масле купается. 

Нууу, а сколько там объёма масла в самом картере?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Евген 48 сказал:

Нууу, а сколько там объёма масла в самом картере?

3 литра, остальное вверху  и в картере оно постоянно перемешивается . НА левом берегу никак не теплее чем на правом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, dx643 сказал:

Зимой на таком масле прохладно в машине будет.

это как это? есть физическое объяснение, учитывая что львиную долю тепла дает сгорающее топливо, а не перемешивание масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, dx643 сказал:

3 литра, остальное вверху  и в картере оно постоянно перемешивается . НА левом берегу никак не теплее чем на правом. 

Так вот я и хочу попросить человека, чтобы он посмотрел температуру на разных "берегах", потому что вверху и внизу темп спокойно может быть разная, даже при перемешивании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Pulser сказал:

это как это? есть физическое объяснение, учитывая что львиную долю тепла дает сгорающее топливо, а не перемешивание масла?

это так, на практике. 

Просто оч долго греется машина и львиную долю тепла (С) отбирает такое масло, а не ОЖ. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dx643 сказал:

Просто оч долго греется машина и львиную долю тепла (С) отбирает такое масло, а не ОЖ. 

Так чугунной лада может это и пофиг

а вот корейцам чем больше отберется тем дольше послужит 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dx643 сказал:

львиную долю тепла (С) отбирает такое масло, а не ОЖ. 

через чего и у кого оно отбирает, тоже интересно

да, и что первым нагревается?

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pulser сказал:

через чего и у кого оно отбирает, тоже интересно

да, и что первым нагревается?

а что интересного?? какая разница через что??  это факт, изменить процесс вам не под силу. Это можно принять, можно нет.. Просто с этим надо жить. 

И наверно логично.. если в авто холодно, что первым нагревается НЕ ОЖ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vas12 сказал:

Так чугунной лада может это и пофиг

а вот корейцам чем больше отберется тем дольше послужит 

я про японский k24A2 сейчас писал. В Акуре  TSX 203  коней 2.4 объем. 

Мои эксперименты  привели к таким выводам. 

в Ладе  тот же эффект , после заводкого чего то там W40  залил w30   и сейчас это оч заметно . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.11.2020 в 18:44, zador сказал:

Ничего лучше чем врезать датчик в пробку я не придумал, не решился кромсать поддон, а проставку под фильтр поставить нет возможности, нет места совсем там.

Прикольный девайс, но думаю что Евген правильно заметил - датчик вместо пробки слива не самое лучшее решение.

Потому что поддон обдувается и охлаждается, и на уровне сливной пробки не самая сильная циркуляция масла. То есть как вариант - масло там может успевать немного подостыть.

Самая сильна циркуляция в поддоне у места забора масла маслонасосом.

Обычно датчик температуры ставиться около датчика давления масла, тогда он действительно показывает масло какой температуры подаётся в пары трения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, dx643 сказал:

я про японский k24A2 сейчас писал. В Акуре  TSX 203  коней 2.4 объем. 

Мои эксперименты  привели к таким выводам. 

в Ладе  тот же эффект , после заводкого чего то там W40  залил w30   и сейчас это оч заметно . 

эффект прохладное масло в поддоне?

так у менее нагретого масла текучесть наверное хуже 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...