Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это понятно, что так сделано, чтобы пользователи не волновались. Но опять, норма - это диапазон. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, paha_mch сказал:

Год назад установил рейсталинговую панель и давно заметил, что стрелка ОЖ становится на метку уже при 65С и держится там и не подымается вплоть до 105С. Это для тех, кто думает, что у него все ОК.

Корейцы это давно изобрели:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.11.2020 в 02:15, avignon сказал:

paha_mch , я бы махнул обратно на старый(либо другой новый) и понаблюдал бы за динамикой изменения температуры. По АКПП, если постоянно шкалит температура, то проще поставить отдельный радиатор на масло АКПП с термостатом(если термостата нет).

 

20 часов назад, paha_mch сказал:

С завода 85С, тот что на графике не оригинал кнехт/Мале на 90С. Сейчас купил новый оригинальный в сборе, но картина не поменялась.

Screenshot_2020-11-23-21-23-12-622_com_ovz.carscanner.thumb.png.0544848fa9d8395274a7d45599229ef2.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lys сказал:

а в чем собствено проблема?

ХЗ, вы считаете такие температуры нормальные?

Screenshot_2020-11-27-11-49-25-567_com_ovz.carscanner.thumb.png.01d5ec233eb67b4dd850cb7a97795f49.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. вы думали что зимой ОЖ будет строго 90 и масло 100? дождитесь лета, увидите и 110 ОЖ и 120 масла

 

по графику видно - где скорость большая, нагрузка большая, температуры по выше. это не бенз, дизель производит меньше тепла

Изменено пользователем Lys
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lys сказал:

да. вы думали что зимой ОЖ будет строго 90 и масло 100? дождитесь лета, увидите и 110 ОЖ и 120 масла

 

по графику видно - где скорость большая, нагрузка большая, температуры по выше. это не бенз, дизель производит меньше тепла

Тогда и заливать можно на зиму 0w20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, paha_mch said:

Тогда и заливать можно на зиму 0w20?

только если уверены что не будут условия при которых температуры сильно возрастут. я вот залил зимой 30-ку вместо 40-ки и пришлось ехать в горы, подъемы, нагрузка большая, температура достигла 105 и давление масла было на грани допустимой, пришлось остановку делать, остывать. с вольво не экспериментировали.

Изменено пользователем Lys
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

paha_mch , у вас как будто что-то выхолаживает мотор.

У меня дизель, КПД двигателя выше чем у бензина, поэтому греется меньше + печка в салоне + набегающий поток - вот и выхолаживает.

Меня больше интересует, что будет с маслом (~80С) при постоянно не догретом моторе?

Изменено пользователем paha_mch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, paha_mch сказал:

У меня дизель, КПД двигателя выше чем у бензина, поэтому греется меньше + печка в салоне + набегающий поток - вот и выхолаживает.

Ок, а скажем в -25 что будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, avignon said:

Ок, а скажем в -25 что будет?

а в -25 дизель греется оооооочень долго и только на ходу. на хх ноль шансов.

Изменено пользователем Lys
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, avignon сказал:

Ок, а скажем в -25 что будет?

я думаю, что тоже самое и будет, webasto в автоматическом режиме запускается при температуре +5С и ниже и работает на максимальной производительности до +75С ОЖ, затем переходит на режим минимальной производительности и при 85С переходит в ждущий режим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот. все в порядке. даже без вебасты ничего не будет. вон механический дизель за 22 года проехал 415 тыс без ремонтов, коммонрейл за 13 лет проехал 320 тыс без ремонтов и ничего не просят. машины брались новые.

Изменено пользователем Lys
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

paha_mch , а при чём тут подогреватель? У вас машина не для стран Ближнего Востока ведь сделана, когда систему охлаждения усиливают... Мотор не держит рабочую температуру даже при отсутствии минусовых температур...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...