Популярное сообщение F_M_J 143 Опубликовано: 15 февраля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 (изменено) Долго я искал подобную тему, где можно обсудить не только отдельный анализ трансмиссионной жидкости для акпп, но в общем разобрать что это за зверь такой. Посмотрел есть тема "Масло в МКПП Общая", а про ATF ни слова нет - не порядок.Изначально я задался поиском аналогов Honda ATF, но оказалось что тема не так проста и теперь я хочу больше разобрать в ATF.Первым делом наваял сравнительную таблицу в таблицах гугл, чем собственно и хочу поделиться с общественность, за основу естественно взял бланк результатов анализов Oil-club, но есть идея расширить эту таблицу. Может быть кому та она окажется даже полезной. В нее вошли как результаты испытаний свежих трансмиссионных масел разных лабораторий (пока преимущественно оил-клуб), так и данные из техдокументации на масла. Таблица еще в процессе работы, постепенно ищутся как новые анализы, так и документация на масла, так же расспрашиваются представители той или иной компании. Изначально в него входили так называемые мульти-атф, сейчас же планируется вбить оригиналы и заменители. Предлагаю высказывать свои пожеланий и дополнения. Да и вообще какие либо идеи по развитию темы. Документ открыт для комментирования. Сравнительная таблица ATF Изменено 15 февраля 2016 пользователем F_M_J 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 22 января 2018 Поделиться Опубликовано: 22 января 2018 (изменено) Это ты по данным Брукфильда решил? Нет. Линейка OE - самая дешевая у Амсойла, по заверениям производителя, отвечающая ОЕМ-требованиям и не более. В отличие от MSDS на Signature Series, где содержится прямое указание на наличие ПАО-базы https://www.amsoil.com/msds/atl.pdf , в MSDS на ОЕ - скромное "смесь базовых масел до 60%" https://www.amsoil.com/msds/otl.pdf Изменено 22 января 2018 пользователем H5N1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mastakillla 190 Опубликовано: 22 января 2018 Поделиться Опубликовано: 22 января 2018 Нет. Линейка OE - самая дешевая у Амсойла, по заверениям производителя, отвечающая ОЕМ-требованиям и не более. В отличие от MSDS на Signature Series, где содержится прямое указание на наличие ПАО-базы https://www.amsoil.com/msds/atl.pdf , в MSDS на ОЕ - скромное "смесь базовых масел до 60%" https://www.amsoil.com/msds/otl.pdf спасибо) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spielhur 340 Опубликовано: 31 января 2018 Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 Мужики, что будет при залитии АТФки погуще требуемой 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 31 января 2018 Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 Мужики, что будет при залитии АТФки погуще требуемой Расход топлива повысится на несколько процентов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lom.47 84 Опубликовано: 16 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2018 Меня больше это волнует- YOKKI YCA08-1001P ATF SP-IV 1 л пишут аналог Hyundai-KIA 0450000115, типа и одобрения присутствуют. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FCB 0 Опубликовано: 20 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2018 Подскажите, можно ли лить жидкость АКПП Mobil 1 Synthetic ATF в Aisin 81-40Le? https://mobiloil.com/en/automatic-transmission-fluid/synthetic-atf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat 20 Опубликовано: 23 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2018 У неё соответствие Ford Mercon-V написано, а коробка желает JWS-3309. Лучше подобрать что-то другое. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ермолов 3 Опубликовано: 23 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 Подскажите пожалуйста, после капремонта акпп не хватило масла. На заливку покупал Ravenol JF405e не хватило 1,2 литра, залил Mobil 3309 общий объем 4,4 литра. (Из за косяков переборки несколько раз разбирали гидроблок и в процессе часть масла была утеряна) Ездить спокойно или все же менять на масло одной марки? Авто матиз, коробка Jatco JF405e 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanok 14 Опубликовано: 23 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 Не парься,ездил,все норм.Долей только до уровня. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoshiida 461 Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 У кого-нибудь есть возможность запросить/выложить PDS и MSDS на Titan ATF 6400? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 yoshiida Fuchs Schmierstoffe GmbH_TITAN ATF 6400_000000000601437526_07-23-2019_English.pdf 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fur_seal 249 Опубликовано: 1 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2020 есть относительно новый авто 28 тыщ пробега и акпп dp8(она же dp0/al4) но с существенными улучшениями, гт от zf, свой радиатор с охлаждающим вентилятором. но от родового пинка 1-2 это всё не избавило, а сделано, как я понял, для исключения перегрева, раньше это была главная проблема этих коробок. теперь даже в самых жёстких пробках при температуре уличной 30 С и выше, температура атф выше 95 не поднимается, а при включенном кондее опускается ниже 90С внимание вопрос)) что будет если (при рекомендованном и залитом дексрон3) залить низковязкие масла? для чего? пинок 1-2 проходит при прогреве коробки, когда температура атф приближается к 60С, что как бы намекает, что жижа становится менее вязкой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoshiida 461 Опубликовано: 2 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2020 01.07.2020 в 06:47, fur_seal сказал: что будет если (при рекомендованном и залитом дексрон3) залить низковязкие масла? для чего? пинок 1-2 проходит при прогреве коробки, когда температура атф приближается к 60С, что как бы намекает, что жижа становится менее вязкой. Пинок можете не победить (хотя наверное уменьшится), а вот проблемы в прогретой АКПП при снижении вязкости можете получить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostik_grek 12 Опубликовано: 2 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2020 (изменено) Подскажите, после замены прошло 28.500 тыс.км.Пробег больше 200, когда теперь менять ?через 3000 или по-больше ? P.S.( Есть некоторые проблемы при переключении с D на R на прогретой пинается немного, и с первой на вторую тоже бывают проблемы ) И какую жидкость посоветуете сейчас залито ATF SP-III (ориг ХЕндэ) Изменено 2 июля 2020 пользователем kostik_grek 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Форумчанин 4 Опубликовано: 27 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2020 Кто-нибудь лил ATF этой конторы? Цена очень низкая Vitex-ATF-Multi.pdf Vitex-Dexron-III.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.