Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, dx643 сказал:

и 15 тыс  на одном масле я в жизни не ездил . 7-8 край. 

Никогда не езжу меньше 15 000 км ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, dx643 сказал:

про откладывается.. это если ну оочень говенное масло . очень редко менять и при этом ездить очень медленно ( по пробкам) и только.  

Прошлое авто жрало ( как тут принято выражаться) 200-400 г.   ничего нигде не отложилось.   Пробег был около 350  тыс.  Половину я проехал.   Масла только ow20 5w20 и 5w30 если кратко. В весту лью 5w30 "водичку"   которая одной ногой  в 5w20    жрет с покупки около литра на 5-7 тыс.     Вообще не парит .  И вам советую.  Хорошее масло и своевременная замена залог того, что ничего нигде не отложится,  и 15 тыс  на одном масле я в жизни не ездил . 7-8 край. 

Ваш опыт с чистым двигателем несколько ослобляет влияние на мозг страшилок о масложоре, ок.

15000 катал первые два ТО сейчас меняю примерно 7т. 8т. Хотя возможно слухи о том что масло умирает через 250 м.ч. тоже слегка преувеличены, но хуже мотору от свежего масла точно не будет. В запасах ZIC X7 5W30 и ZIC X7 0W30 буду пробовать. Проезжаю до работы 20 км. треть по екаду, две трети по пробкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Виталиий сказал:

Ваш опыт с чистым двигателем несколько ослобляет влияние на мозг страшилок о масложоре, ок.

15000 катал первые два ТО сейчас меняю примерно 7т. 8т. Хотя возможно слухи о том что масло умирает через 250 м.ч. тоже слегка преувеличены, но хуже мотору от свежего масла точно не будет. В запасах ZIC X7 5W30 и ZIC X7 0W30 буду пробовать. Проезжаю до работы 20 км. треть по екаду, две трети по пробкам.

мой опыт возник в 90е на жигулях. Первая машина, само собой убитая , распредвал лысый, компрессия 9.5 - 11.5 гуляет по цилиндрам.     Заменили вал  и по мелочи и сказали копить на капиталку. 

Я менял масло как потемнеет . это около 2 тыс и примерно 2 недели получалось .  Масло самое дешевое отечественное  нафтан 15w40.  Проехал 40 тыс за 8 мес и по случаю замерили снова компрессию. По всем горшкам ровно  11.5  .  Это или отмылось что то  или  уже масляная компрессия.. ХЗ но дымовухи и жора масла не было. Продал машину и с тех пор повелось менять масло как потемнеет + еще чуть чуть.  Обычно это 5-7 тыс. 

 

А масложор на моторе хонда k24a2   как купил жрала так проехал почти 200тыс.. расход масла не изменился. Сняли катализатор - как новый.   

Мотор надо крутитить  хотя бы раз в день  до околопредельных оборотов, что бы ничего нигде не застаивалось , не слипалось и не закисало.    и да, я серьезно не понимаю истерии вокруг масложора. 

литр на тысячу ну многовато.. но когда люди за литр на 10тыс моторы капиталят.. кроме  желания капиталить, там имхо нет других причин. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, dx643 сказал:

мой опыт возник в 90е на жигулях. 

 А мой, не мотря на седую голову, три года по Екатеринбургу, лет пять после армии на запарожце не счиаю, там вообще масло не менял, только доливал, доливал...

Так слоижилось, жил рядом с работой и не было необходимости в авто. А в Екб в 60 лет пришлось отряхнуть от пыли вод. удастоверение, без авто ну ни как)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно иметь огромный стаж "ремонта-езды" но не быть заинтересованным

когда делают десятилетиями стандартные операции

Но нет интереса наблюдать ,анализировать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, vas12 сказал:

Но нет интереса наблюдать ,анализировать

Либо переключатель "голова-жопа" законтрен во втором положении, и нет желания обучаться и менять взгляды. Типичные примеры: "гуще-лучше", "смешивать низзя", и пр. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не согласен со многими доливалами  , которые  льют всякую чичу - все равно жрет.. 

Если жрет, тем более надо лить только лучшее, что бы не усугублять. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, skorp777 сказал:

Либо переключатель "голова-жопа" законтрен во втором положении, и нет желания обучаться и менять взгляды. Типичные примеры: "гуще-лучше", "смешивать низзя", и пр. 

это навязанные большинством стереотипы , но и переубеждать нет смысла. Сказал один раз - не дошло - живи как хочешь . Я таких взглядов придерживаюсь. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, dx643 сказал:

Если жрет, тем более надо лить только лучшее,

вот с этим понятием какраз и проблемы)

ктото считает значит дороже,ктото чтоб погуще

ктото еще чтото

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо тем, у кого повышенный расход масла на 1.6 16 кл. не повезло.

Ездил от 30 до 60000 км. Конвеерное до 3тыс, 3-45тыс Shell Helix Ultra 5W40, 45-57тыс Shell Taxi 5W40, 57-66тыс Lukoil Luxe 5W40

На 8 тыс.км чудом съело 200-400мл за одну поездку в 200км. При этом мотор не крутил выше 3500, двигался 50-110км.ч один +200-300кг. Это единственный случай значительного расхода.

Скрытый текст

 

Замена на Ultra каждые 15тыс без долива, стабильно оставалось немного выше уровня. Taxi субъективно показался хуже Ultra - расход топлива выше, уровень просел до середины, потемнело на 12тыс как ультра на 15. Лукойл сработался раньше- до 8тыс уровень держался, после начал убывать. Поэтому катать 10ку на нем не стал бы. И да, на лючок перепал щадящий осенне-зимний период: без работы на ХХ по 15-30 минут с кондиционером от 35° до 45°С за бортом в тени.

Обычно обороты 2-3.7, бывает до 5-5.2 по трассе. Проехал 1000км(по 500км в одну сторону, с одной остановкой) по платке 130-160кмч, ультра осталась выше уровня к концу 15тыс как при обычной эксплуатации

 

 

Изменено пользователем TowTrucker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, TowTrucker сказал:

чудом съело

ващето допуск с завода 100гр. на 1000км еси чё

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Дюпелёк сказал:

ващето допуск с завода 100гр. на 1000км еси чё

До 500 гр есичо:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Дюпелёк сказал:

ващето допуск с завода 100гр. на 1000км еси чё

Скрытый текст

Дык дело в том, что на ровном месте исчезло.

У исправного 126-129 расхода как в допусках не будет, если жрет– проблема в меньшей степени в масле, в большей в моторе

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Думаю в зиму залить лук hk 5w30.

Трасса/город 60/40

Проблема в том что картер всего 3л т.к. коробка амт.  Или продолжать лить 5в40

Смена каждые 7.5ткм

Двигатель 1.6 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blizzard сказал:

Или продолжать лить 5в40

Ну летом  и лей, тем более что жарко в ростовсковском регионе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...