Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сколько м/ч можно такое масло в городских условиях катать если без пробок ? 

Щелочное почти 13 , вспышка 245 , крепкое маслице , а картер у весты 4.4 литра масла  , большой ) 

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Юрий164 сказал:

Сколько м/ч можно такое масло в городских условиях катать если без пробок ? 

300/350 катал. 3л картер. 

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Веста амт 19 г.в. 

Т/г 50/50

Двигатель 1.6 евро 5

Менять 7-8. Как раз в промежуток между то.

На старую лил Лукойл люкс сн 5-40

г.Таганрог  тем-ра -20(иногда)  +35-40

Изменено пользователем Blizzard
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Blizzard сказал:

Добрый день.

Веста амт 19 г.в. 

Т/г 50/50

Двигатель 1.6 евро 5

Менять 7-8. Как раз в промежуток между то.

На старую лил Лукойл люкс сн 5-40

г.Таганрог  тем-ра -20(иногда)  +35-40

нет смысла менять что-то

Ссылка на сообщение

вопрос конечно не совсем по теме:

- прочитал в одном месте, что если начнет "подстукивать поршень" можно типа убедится в этом, если по-отключать/включать форсунки (самый простой способ - ELM и OpenDiag) в цилиндрах.....если стук пропал, то значит оно :))))

1) имеет такое мнение право на существование?

2) и будет ли "жрать" масло, если начнет "стучать какой то поршень"?

и в след за ним возникает следующий вопрос:

3) какое масло уже заливать тогда (погуще-пожиже) если на холодную начнёт  1-2 мин. уже и где-то в ШПГ "стучать"...или тут только ремонт? О_О

как то так.....

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение

Xraw при стуке на холодную несколько минут, жрать не будет. Заливать можно 10w40 масла (но надо ли, тогда другие вещи можно услышать) отключение цилиндра покажет где стучит,но опять же если не долго стучит то пока отключать будете то пройдёт уже. И смысл прямо узнать какой стучит, если лезть, всё равно все менять.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Максим Л. сказал:

Xraw при стуке на холодную несколько минут, жрать не будет. Заливать можно 10w40 масла (но надо ли, тогда другие вещи можно услышать) отключение цилиндра покажет где стучит,но опять же если не долго стучит то пока отключать будете то пройдёт уже. И смысл прямо узнать какой стучит, если лезть, всё равно все менять.

я к тому, что если застучит на холодную, то ждать пока на горячую застучит, а потом лезть :)))

Ссылка на сообщение

Xraw лезть стоит если пойдет жор. Его видно даже по выкрученным свечам. Но на горячую если поршень стучит, жор будет однозначно. А если Жора нет то это и не поршень. Раньше диагноз по стучащему поршню все кто не лень давали,а часто бывает и в гидриках стук и в распредвалах, бывает форсунка одна масляная протекает, сажает давление. Показатель только масложер,ну если конечно не глухой стук коленвала

Ссылка на сообщение
2 часа назад, OJIeGi4 сказал:

Максим Л. вот наконец то и мне пришел фильтр. Такой ли?))

IMG_20200415_184110.jpg

IMG_20200415_184130.jpg

IMG_20200415_184139.jpg

Да это самый что ни на есть конвейерный.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, rodof сказал:

Хватит

Вязкость при 100 где-то меньше 10-ки получилась? Или вы это не рассчитываете?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...