Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

И это "ускоренный заряд" током 4А ??? :)))

 

В рекламе они забыли упомянуть кое-что: емкость АКБ.

На сколько помню из переписки с ними речь там идет об мотоциклетных 12 вольтовых АКБ. (для них эта "фишка")

 

Минус в карму составителю рекламного проспекта.

Ссылка на сообщение

 

В режим "Десульфатация" устройство включится автоматически, если напряжение на аккумуляторной батарее очень низкое.

 

Вот.

Все покупаются что это первый этап и ЩЬАЗ случится чудо, но никто из уверовавших (свято) в "первый этап", этап десульфатации не удосужился посмотреть при каком обстоятельстве он активизируется.

 

Во всяких стеках, хундаях, вестернах и прочих "многоходочных" зарядниках, коих полно в роpничной сети именно так все и обстоит дело.

Слепая вера в первый шаг (десульфатации) при слегка подсевшем АКБ - это круто. :))

Ссылка на сообщение

ИС-Х, вы не согласны с тем, как производители BL именуют процесс ДСФ или сомневаетесь в том, что ЗУ его осуществляет?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Словоблудие.

 

Это какой стандартный метод? Кажется, я понял о чем речь. При ограничении напряжения на неком пороге (к примеру 14,6 или 15) ток сам автоматически снижается на любых ЗУ подобного типа. Обычно рекомендуют прокипятить пару часов после снижения тока до какого-то порога. А здесь смотрят на скорость падения тока (последний этап на диаграмме) и если она почти нулевая, то зажигают бодрый светодиод окончания. И в этом революционный метод заряда? И что заряжено на все 100%? :))

 

 

Еще перлы:

Очевидно, чтобы ускорить заряд необходимо контролировать изменение внутреннего состояния батареи, чтобы в нужный момент увеличить зарядный ток. Устройства с фиксированным током не могут это делать. Интерактивный алгоритм «ЛБ-электро» позволяет определить момент когда можно существенно увеличить зарядный ток и сократить время заряда.

 

И это "ускоренный заряд" током 4А ??? :)))

 

В режим "Десульфатация" устройство включится автоматически, если напряжение на аккумуляторной батарее очень низкое. Один цикл десульфатации состоит из двух этапов. Первый этап - подзаряд небольшим постоянным током, второй этап - подзаряд короткими импульсами тока. По окончании цикла десульфатации производится проверка аккумуляторной батареи на способность удерживать заряд. Если результат положительный, то устройство переходит в программу заряда, если нет, то повторяется цикл десульфатации. Таким образом десульфатация происходит до тех пор, пока аккумуляторная батарея не восстановится до состояния, при котором она способна воспринимать и удерживать заряд. По окончании процесса десульфатации устройство автоматически переходит в программу заряда аккумуляторной батареи.

 

И это называется Десульфатация ???

вы паспорт читали? ускоренная зарядка батареи до 15Ач,это раз

я написал про метод контроля окончания зарядки (dI/dT) (http://www.findpatent.ru/patent/248/2488205.html)

У вас есть свой патент на способ заряда батареи?

Изменено пользователем Garri
Ссылка на сообщение

Точки дистрибьюции в основном в мотоклубах.

Ссылка на сообщение

вы паспорт читали? ускоренная зарядка батареи до 15Ач

я читал вот это http://lb-electro.ru/dopinfo.html и там нет про 15Ач

 

 

я написал про метод контроля окончания зарядки (dI/dT)

и там же это преподносится как революция в правильном окончании кипячения. Хотя этот древний метод давно применяется при заряде лития и NiCd.

 

 

У вас есть свой патент на способ заряда батареи?

Увы. Но при желание можно что-то придумать с заявкой на "новизну". Таких патентов пруд пруди, но толку-то...

Ссылка на сообщение

Ну так придумайте и запатентуйте,хотя бы что то,а то критиковать то все горазды.

 

http://lb-electro.ru/PDF/instrukcija_BL1204.pdf ( пункт Время заряда)

 

еще раз прочитайте про что патент,и что это дает (http://www.findpatent.ru/patent/248/2488205.html)

Ссылка на сообщение

Для неверующих и иже сомневающихся: с зарядкой автомобильных батарей емкостью до 90А/ч ЗУ БЛ1204 справляется легко и непринужденно, кто бы что отрицательного об этом девайсе не писАл/уже написАл))

Ссылка на сообщение

@kam69, а на лог ДСФ всё таки интересно было бы взглянуть.

Ссылка на сообщение

@ИС-Х,

Вы дискутируете с рекламной брошюрой или патентом?

Если с брошюрой, то служба маркетинга потому и называется маркетингом, а не академией наук чтобы говорить на уровне "пестиков и тычинок", а не X и Y-хромосом. 

Если с патентом, то надо писать по другому адресу и оспаривать условие "новизна" упомянутое как основание для выдачи патента.

Ссылка на сообщение

 

 

с зарядкой автомобильных батарей емкостью до 90А/ч ЗУ БЛ1204 справляется легко и непринужденно
Да кто спорит-то? Да хоть 200ач - тоже заряжать будет своими 4А и ему будет так же легко. Вопрос как.... Трансформатор и 4 диода тоже будет заряжать.
Ссылка на сообщение

Да кто спорит-то? Да хоть 200ач - тоже заряжать будет своими 4А и ему будет так же легко. Вопрос как.... Трансформатор и 4 диода тоже будет заряжать.

Всем кому мало 4А производитель предлагает аналогичное устройство помощнее..., а мощный трансформатор и 4 диода вместе и есть тот самый лом (ручной), такой же как и мощная резистивная нагрузка/вилка на 100...200А) - инструменты ненужные (привычные мерить и оперировать активкой) для современнолегкого и одновременноавтоматического ЗУ BL1204 ))
Ссылка на сообщение

 ИС-Х 

тебя забанить надо,достал уже всех,одна грязьот тебя, нравится ЗУС иди на электротранспорт и там молись. 95% надо что бы воткнул в розетку зарядил и дальше поехал,а не вычислять алгоритмы зарядки,большинство вообще не знают как машина устроена. BL1204 выполняет свои функции на ура,о чем говорит 38 страниц на форуме и около 100 заказанных устройств.Или ты нас всех за идиотов держишь? Ему одно,а он свое "только одно устройство может зарядить, а остальные кипятильники".Я тебе уже написал создай свое хотя бы подобного качества,произведи и попробуй продать. Тролит и тролит, троль ЗУСовкий.

Изменено пользователем Garri
Ссылка на сообщение

@Garri, полегче на поворотах, ИС-Х имеет право на свою точку зрения, хоть она и отлична от нашей с тобой, а что касается максимализма его суждений, так это отличительный признак всех последователей зусовсой идеи, кстати, очень да же стоящей..

К тому же, ИС-Х своими руками и по своему разумению сделал зарядку, функционалом покруче нашего с тобой BL и ему есть о чем говорить.

Полагаю, что если бы ИС-Х потестил наш BL на своем оборудовании, то мы бы с открытыми глазами пользовались бы этим девайсом, а не на доверии.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

@Garri, полегче на поворотах, ИС-Х имеет право на свою точку зрения, хоть она и отлична от нашей с тобой, а что касается максимализма его суждений, так это отличительный признак всех последователей зусовсой идеи, кстати, очень да же стоящей..

К тому же, ИС-Х своими руками и по своему разумению сделал зарядку, функционалом покруче нашего с тобой BL и ему есть о чем говорить.

Полагаю, что если бы ИС-Х потестил наш BL на своем оборудовании, то мы бы с открытыми глазами пользовались бы этим девайсом, а не на доверии.

Я все понимаю,но тема называется BL1204, а не пропаганда ЗУС (хорошее устройство,но не для всех).И точка зрения выражается в аргументах, а не " вы тут со своими кипятильниками сидите и нечего не знаете". Никто не знает алгоритма зарядки BL1204 и ЗУС. То же самое как придти на форум Хонды и сказать,ну вы блин даете,  Тоёта лучше. Каждому свое.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...