Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Strelec, я неделю тому назад заряжал свой кальциевый АКБ (сел из-за сбоя в "ноль"), не снимая с машины. Зарядное напряжение выставлял 16В, клеммы не скидывал. Заряжался АКБ 5,5 часов. Никаких проблем с электроникой машины не наблюдаю.

БЛ ничего плохого не сделает. Я кипятильником в Ситроен на клемах АКБ не отключая до 16в подымал, была зима -15С

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21838-bl1204-zaryadnye-ustrojstva/?p=753235

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

БЛ ничего плохого не сделает. Я кипятильником в Ситроен на клемах АКБ не отключая до 16в подымал, была зима -15С

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21838-bl1204-zaryadnye-ustrojstva/?p=753235

 

поддержу, блоки играючи выдерживают 16v. "На столе" всегда такое при ремонтах выставляю на БП

Ссылка на сообщение

Уже не однократно заряжал на 4 режиме Са-Са батарею(акком), не снимая батарею, на ниве шевроле.Всё нормально.

Ссылка на сообщение

Всем привет, вот и у меня появилось ЗУ 1204М, поэтому поводу хочу подзарядить свой аккумулятор Moll 70 Ач, которому пошел восьмой год.

В мануале от машины  прописано, что аккумулятор необходимо подзаряжать на автомобиле - не отключая клемы, напряжением не более 14,4 В, дабы не повредить бортовую электрику автомобиля. Снятие аккумулятора рекомендуется, только при выходе его из строя и замены на новый (поскольку после снятия/установки АКБ некоторые системы авто, нужно активировать VAG-COMom - так написано в мануале).

   Не имея достаточного опыта в данном вопросе, хочется услышать мнение компетентных людей - как лучше подзарядить АКБ.

   АКБ как заявляет производитель - необслуживаемый (но пробки на нем имеются). Кальциевый он или Сурьменной, хрен его знает (на нем не написано).

Стоит ли пробовать заряжать АКБ первой программой не снимая с авто (гараж не отапливаемый)? или лучше снять АКБ с авто, часиков 8-10 адаптировать до температуры +20, + 22 и запустить сразу вторую программу?; нужно ли при подзарядке АКБ выкручивать пробки, если в нем есть газоотводящие каналы? 

 

P.S.   АКБ крутит бодро (можно сказать как новый) ни разу не снимался, не подзаряжался, плотность банок не замерялась, дист. вода не доливалась. Подзарядить АКБ хочу, потому что после стоянки (1-2 дня) дисплей AMI (MMI) стал показывать снижение уровня заряда АКБ на 20-30%, и при движении на дистанции 75-100 км заряд стал плохо восстанавливаться (за 7 лет такого замечено не было).

Еще один пример тому, что Moll делает зачетные батарейки)) я бы все ж снял + помыл и отогрел батарею и по ходу загуглил информацию о батарейке)) после проверил уровень в каждой банке и только после этого поставил на зарядку. "1-ый" режим зарядки в БЛ1204 не навредит автомобильной батарейке, независимо от того по какой технологии она изготовлена))
Ссылка на сообщение

   Вчера, приехав на дачу (проехав расстояние 65-70 км), произвел подзарядку своего аккумулятора. Поставив машину в гараж, через 40 - 45 мин. приступил к подзарядке аккумулятора. Температура воздуха в гараже +2  +4 градуса. Напряжение перед зарядкой равнялось 12,7 В. Предварительная оценка АКБ зарядным устройством BL1204M, показала желтый индикатор заряда, т.е. АКБ был заряжен в диапазоне от 50-85%. Далее включил BL  в сеть, выбрал первую программу заряда и стал наблюдать. Режима десульфурации не было (красный индикатор не загорелся, сразу горел желтый), через 30-35 минут загорелся зеленый индикатор заряда и спустя ещё 30-35 мин. зеленый индикатор стал мигать. Общее время заряда составило около 1 часа 15 мин.. Напряжение после подзарядки составило 13.1 В.

   Зарядку выполнял, соблюдая инструкцию завода  изготовителя автомобиля, подключив BL  к выведенным "+" и "-" под капотом, т.е. не снимая АКБ с машины и не скидывая клем. (пробки АКБ не откручивал, соответственно плотность банок не замерял). 

 

Всем, кто мне давал советы, спасибо!

Ссылка на сообщение

BL даже после зарядки Сорокой желтый индикатор показывает. Так что не особо и показатель.

Ссылка на сообщение

BL даже после зарядки Сорокой желтый индикатор показывает. Так что не особо и показатель.

В электронном вольтметре напряжения БЛ порог для переключения цвета свечения индикатора с зеленого на желтый установлен 12,83(В)...12,84(В).

Вполне показатель, а для желающих мои цифры проверить и уточнить - проверяйте и уточняйте, в этом нет ничего сложного))

Ссылка на сообщение

 

 


В электронном вольтметре напряжения БЛ порог для переключения цвета свечения индикатора с зеленого на желтый установлен 12,83(В)...12,84(В). Вполне показатель...

 

ага, при 12.8 разряжен на 85% )) показатель что надо 

Ссылка на сообщение

ага, при 12.8 разряжен на 85% )) показатель что надо 

Перестраховочка вроде бы действительно имеет место быть, но если акум все же более-менее заряжен полно, то BL не упрямится и не долго его прокачивает до зеленого мигания (во всяком случае так было у меня)

Ссылка на сообщение

ага, при 12.8 разряжен на 85% )) показатель что надо

Да все оч.относительно и зависит от состояния здоровья батареи...

На ХХ показатель напряжения на клеммах батареи можно намерить 12,8(В), но это не означает того, что полезная емкость батареи заряжена на все 100%, так же как и недозаряжена на 15%.

После многочасовой прогрузки батареи убирал с нее нагрузку и наблюдал по вольтметру, что с течением времени показатель напряжения на клеммах батареи на ХХ поднимался почти наполовину))

Ссылка на сообщение

Перестраховочка вроде бы действительно имеет место быть, но если акум все же более-менее заряжен полно, то BL не упрямится и не долго его прокачивает до зеленого мигания (во всяком случае так было у меня)

 

к алгоритму претензий лично у меня нет. А вот к индикатору степени заряда - есть.

Ссылка на сообщение

к алгоритму претензий лично у меня нет. А вот к индикатору степени заряда - есть.

Разве можно сразу же оценить состояние акума, всего лишь накинув крокодилы на его пеньки?

Я то же сначала зачесал репу, увидев желтый свет BL на вполне заряженном акуме, а по прошествии малого времени до появления заветного зеленого мигания для себя решил, что это и есть реальная продолжительность тестирования акумов этим девайсом.

Ссылка на сообщение

Заряжал АКБ на авто не снимая, включал первый режим через пол часа он мне просигналил зелёным цветом отключил,  подключил заново он опять через режим десульфатации пошёл, но через минут 15 опять просигналил зелёным цветом и так я его запускал раза четыре.

Ссылка на сообщение

Разве можно сразу же оценить состояние акума, всего лишь накинув крокодилы на его пеньки?

Я то же сначала зачесал репу, увидев желтый свет BL на вполне заряженном акуме, а по прошествии малого времени до появления заветного зеленого мигания для себя решил, что это и есть реальная продолжительность тестирования акумов этим девайсом.

по моим наблюдениям работы с БЛ накидывание его крокодилов на пеньки с целью замерить на них напряжение не является достоверной оценкой состояния аккума.

и совсем другое дело, когда оценку состояния аккума БЛ производит кратковременной прогрузкой батареи и это можно наблюдать в начале алгоритма зарядки в любом из 4 режимов работы БЛ, и по результату БЛ либо включит ДСФ, либо минует ДСФ и перейдет к ЗАРЯДКЕ ))

Ссылка на сообщение
по моим наблюдениям работы с БЛ накидывание его крокодилов на пеньки с целью замерить на них напряжение не является достоверной оценкой состояния аккума.

Согласен на 102%

 

 

...совсем другое дело, когда оценку состояния аккума БЛ производит кратковременной прогрузкой батареи и это можно наблюдать в начале алгоритма зарядки в любом из 4 режимов работы БЛ, и по результату БЛ либо включит ДСФ, либо минует ДСФ и перейдет к ЗАРЯДКЕ ))

И опять согласен, без какой либо оговорки.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...