Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, krufel сказал:

...первый раз где-то пару - тройку часов, не стал записывать, к сожалению, второй раз около часа....

это уже срок...а то в обсуждаемом здесь недавно тесте режим десульфатации длился пару минут...и это на пятилетнем акуме...

Ссылка на сообщение

krufel какая дата выпуска у вашего устройства? На своём з.у. больше 10 мин десульфатации ещё не видел...

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, UrAnMoR сказал:

это уже срок...а то в обсуждаемом здесь недавно тесте режим десульфатации длился пару минут...и это на пятилетнем акуме.

Очевидно, зависит от состояния аккума. Я гонял много разной степени живости батарей. Например, недавно, для ради интереса, переполюсовывал крупный аккум от ИБП. Так вот, при КТЦ режим ДСФ запускался даже и при НРЦ выше 11.3 и красный глаз горел несколько часов.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, vladigor сказал:

Очевидно, зависит от состояния аккума. Я гонял много разной степени живости батарей. Например, недавно, для ради интереса, переполюсовывал крупный аккум от ИБП. Так вот, при КТЦ режим ДСФ запускался даже и при НРЦ выше 11.3 и красный глаз горел несколько часов.

vladigor , как по вашему представлению БЛка воздействовала на акум эти несколько часов?...

дробила импульсам сульфаты, прокладывая электролиту путь к работоспособной части активной массы?

или что то другое?

Ссылка на сообщение

Зу свежее - выпуск 11.18. Да и прежде на работе на нем стояли АКБ с красным глазом час-два.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, UrAnMoR сказал:

как по вашему представлению БЛка воздействовала на акум эти несколько часов?...

Без фантазий

В 26.02.2018 в 17:45, vladigor сказал:

Первые 30 сек устройство ворочает мозгом, потом вкл ДСФ
- 4мин пытается впихнуть ток повышенным напряжением,
- затем 4 минуты каждые 2с пачками импульсов специальной формы нарастающе\спадающей амплитуды,
- потом пауза около 60с,
- напряжение опять поднимается и цикл повторяется.
Очевидно в процессе что-то анализируется. Длинного кина не делал, так что не скажу меняются ли тайминги. Амплитуды точно меняются, наблюдал на батареях различной степени деградации.

 

День гонялась та убитая батарея, заряд не берет совсем. Тайминги не меняются. 240-240-60 в сек.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, UrAnMoR сказал:

или что то другое?

Я гадать не очень люблю. Результат экспериментов таков. До переполюсовки сливалось до касания 11.5в ОКОЛО 1.5А\ч. После переполюсовки и нескольких КТЦ до 10.5В слилось 8.4 А\ч, затем до касания 11.5В 7.6 А\ч. Сегодня в 9 утра отключил от буферного режима, который с пятницы и часа в 3 дня планирую еще раз слить и замерить до касания 11.5.

Ссылка на сообщение

Сегодня после отстоя чуда не произошло, ток свалился с 525 до 500а, но это все равно лучше, чем после первого сс-св.

Ссылка на сообщение

Спасибо Виктору за обзор! 

https://www.youtube.com/watch?v=IpTiB5Mkmbc&feature=youtu.be

Изменено пользователем SLASH_518
Ссылка на сообщение

Обзор неплохой. Про блютуз в следующей версии я тоже фантазировал :)  Наряду с этим, добавить 5 прграмму с  повышенной напругой и устройство порвет рынок зарядников  :D

 

Пара замечаний.

В отлитчии от автора обзора, перед следующей ступенькой заряда отключаю клеммы вовсе и даю отдохнуть батарее часа 3 без буферного режима. 

И, считаю, если поставить аккум в авто, то электролит перемешается при движении, не обязательно насиловать в стационаре. Если уж прям так хочется плотности 1.28, то можно "забыть" отключить после вторго этапа дней на 10 и оставить в буфере...

 

PS. Если уж так все "по-правильному", где там термометр, а? :)

Изменено пользователем vladigor
Ссылка на сообщение
4 часа назад, vladigor сказал:

PS. Если уж так все "по-правильному", где там термометр, а? :)

Отслеживает изменения " свойств" в АКБ и по изменениям понимает какая температура - ответ автора в комментах к этому видео.
Ссылка на сообщение
3 часа назад, lonevaR сказал:

и по изменениям понимает какая температура

Дык, жто БЛ-ка понимает, возможно и плотность понимает и еще чего... Я о другом, чего там вокруг аккумов скакать и замерять плотность без теператуметра, если автомат сам все делает :)  И правильно там в каментах есть, что разработчики говорят, что плотность надо не сразу после зарядки измерять. Времечко нужно, химия она инерционна довольно.

Ссылка на сообщение

Чем больше читаешь и смотришь, тем сложнее с выбором ЗУ , автомат. Пока пользуюсь этим ЗУ. Аккумулятор Топла 105 ah ca. За зиму в гараже пару раз под заряжал аккумулятор, но приходиться скидывать клемму, так как начинают включаться и гаснуть ходовые огни, как они интегрированы не знаю. Заряжаю на 1, 2, 3 программах. 3 включал после 1, а 2 сразу. Вот если разработчики допили программно чтобы 3 и 4 включались например после 1 или 2. А так много времени надо находиться рядом с аккумулятором, тоже не выход.

Ссылка на сообщение

Если у вас ходовые огни подключены к АКБ напрямую и загораются от повышения напряжения в сети авто, то их лучше переподкючить к зажиганию, тогда не будут они загораться при зарядке. И для поддержания АКБ в норме не надо включать последовательно все программы, хватит первой или второй, если у вас частые поездки. 3-4я это для морозов и глубоких разрядов. Виктор измеряет НРЦ и плотность сразу после заряда, а это не есть правильно, тк не устраняется поверхностный заряд. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...