Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Побольше бы отзывов из разных источников!  ....конкретно о данной модельке.

А то ведь на своих сайтах не исключены отзывы "от дяди, от свата" и т.п. :rolleyes:

Ха :excl:  мне сегодня "прилетали" два звонка от коллег из моего списочного состава со словами благодарности за мои хлопоты касаемо орг.покупки им этих ЗУ  оба доложили что  на выходных уже успели опробовать ЗУ в работе и результатом оч.довольны!)

+ еще пара чел. "проснувшись" через две недели :DD звонили мне и интересовались на предмет не поздно ли еще записаться в список желающих... на что им ответил что тот первый закуп -  уже состоялся :pardon: ну а щас все те у кого так поздно проснулся интерес пусть берут в руки карандаш и бумагу и составляют новый список по кругу до количества всех желающих  (ценами на ЗУ руководствуются в гибком прайс-листе с контактным телефоном завода ЛБ-Электро, пока они актуальные) :hi:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошли еще одни сутки попытки заряда старенького АКБ от ИБП силами ЗУ BL1204.

В итоге зеленого цвета на индикаторе заряда я так и не увидел, а напряжение намерил 11,64(В), но тут я по ходу вчера днем добавлял во все банки по кубику дистиллированной водички, а также есть наблюдение, что из стадии ДСФ в стадию заряда ЗУ переходит заметно шустрее - минут за 5, что достаточно быстро, т.к. с самого начала заряда и до первого такого перехода потребовалось время = сутки! может и погоняю заряд еще сутки, но думаю, что это будет без особого толку т.к. всё дело в потере емкости у конкретно этой батареи.

Отрицательный результат это тоже результат, при этом каких либо противоречий инструкции я не увидел - все четко и ясно.  Думаю, что такой вот наработанный опыт  д.б. и будет просто полезен.

п.с.

и что мне важно - так то , что в стадии заряда реально наблюдал, но признаков кипения электролита не видел ни каких=зачет!

В общем придя с работы вполне ожидаемо наблюдал, что так и не загорелся зеленым цветом трехцветный индикатор заряда ЗУ :pardon: что было вполне ожидаемо...

Но какой то заряд эта моя АКБ от ИБП - все таки взяла :excl:  и проверю это дело по времени нормального свечения авто-ламы на 12(В) Х 21 (Вт) ща вот пойду и подкину ей её в качестве нагрузки :D .

+ напомню себе и Вам, что остаточное напряжение АКБ от ИБП до ее подзарядки (ЗУ BL1204M) было всего-то 3,4(В). 

а по времени жизни только у меня эта АКБ (б/у) пролежала неприлично долго (2,5 года) и только ровно через год (этим летом) я о ней вспомнил и впервые пробовал заряжать ее моим еще советским ЗУ_"кипятильником", которое без внешнего смещения даже и не дергалось ее заряжать!) :pardon:

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем придя с работы вполне ожидаемо наблюдал, что так и не загорелся зеленым цветом трехцветный индикатор заряда ЗУ :pardon: что было вполне ожидаемо...

Но какой то заряд эта моя АКБ от ИБП - все таки взяла :excl:  и проверю это дело по времени нормального свечения авто-ламы на 12(В) Х 21 (Вт) ща вот пойду и подкину ей её в качестве нагрузки :D .

+ напомню себе и Вам, что остаточное напряжение АКБ от ИБП до ее подзарядки (ЗУ BL1204M) было всего-то 3,4(В). 

а по времени жизни только у меня эта АКБ (б/у) пролежала неприлично долго (2,5 года) и только ровно через год (этим летом) я о ней вспомнил и впервые пробовал заряжать ее моим еще советским ЗУ_"кипятильником", которое без внешнего смещения даже и не дергалось ее заряжать!) :pardon:

Ну вот и закончил проверку зарядки АКБ лампочкой 21(Вт), - в общем не долго она сияла, всего то 15 минут, т.к. глубже разряжать АКБ я просто уже пожалел и не стал.

По ходу этого эксперимента и для наглядного контроля напряжения подкинул вольтметр, наблюдал за падением напряжения АКБ под нагрузкой:

первые 10 минут лампа светила просто бодро

к исходу15 минут напряжение АКБ под нагрузкой просело до 3,2 (В)

убрал лампу и напряжение АКБ приподнялось до 8(В)

Отмечу, что сразу после зарядки АКБ ее напряжение без нагрузки = 11,88 (В)

Вывод: АКБ уже и не АКБ, а просто батарейка :DD , т.к. хоть заряд  она и берет, но ее остаточная емкость никак не более 10% от номинала + вероятна проблема с какой то одной банкой из шести, т.к. после заряда напряжение моей батарейки не выходит на 14(В). Ну а т.к. других батарей у меня в настоящий момент нет (под руками) - то снова поставил заряжать  ее же :DD

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потряси эту акб слегка. Если гремит то сразу в утиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потряси эту акб слегка. Если гремит то сразу в утиль.

:D  да не, проверял я это дело, изначально, ничего у них внутри не гремит и не трясется  :hi:

 Собсно, их у меня две таких батарейки имеется   :DD , вторая - та вааще отпадная, помню летом когда заряжал то она при ее наклонах лампу зажигала поярче, видать к ее емкости СЕ приплюсовывалась :DD  , а сейчас у нее на остатке 1.84 (В) и потому она первая улетит в утиль.

п.с. 

все эти мои эксперименты с попыткой реанимации дохлячих батареек никоим образом не смогут бросить тень на  само ЗУ1204M  - это простое и хорошо продуманное =  отличное зарядное устройство, и от него у меня только положительные :excl:  эмоции. Всем псб. за внимание!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это простое и хорошо продуманное =  отличное зарядное устройство, и от него у меня только положительные   эмоции. Всем псб. за внимание!

Это все ваши аргументы? Пока мы видим, что у вас ни чего не получилось. Вообщем заканчиваем офтопить и пишем отзывы, которых пока не вижу. Оффтоп позже сотру.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

kam69,                                                                                                                                                                               Да хрен с ними с этими неудачными реанимационными мероприятиями на 2-годовалых трупах!!! Хотелось бы увидеть отзывы о работе в штатно-гражданских режимах трудоспособной батареи.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как придет опишу с фотками но объективно это только через пару лет. Тем более у меня AGM без жидкого электролита - не все полезен будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все ваши аргументы? Пока мы видим, что у вас ни чего не получилось. Вообщем заканчиваем офтопить и пишем отзывы, которых пока не вижу. Оффтоп позже сотру.

допускал, что кому то будет интересна моя оперативная информация, но т.к. она воспринята Вами как оффтоп, тогда Ок!, предлагаю подождать отзывов большинства, сравнить, а потом судить и выводить ее: к удалению или полезная :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мы можем кроме описать внешность да "устройство зарядило нормально!" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ещё одну закупку BL 1204 организовать или теперь надо самому туда обращаться ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен что  kam69 написал оффтоп!  Тут многие видимо не заметили что данное зарядное легко и непринужденно взялось заряжать аккумулятор с низким напряжением. Думаю что любой другой автомат просто тупо проинформировал что акб труп. Пришлось бы с помощью второго исправного акб начинать процесс заряда. Может я и ошибаюсь. Автоматами почти не пользовался. Брал пару раз BOSCH C7 и Орион начального уровня. Заряжали нормально. Но это было очень давно. Аккум  Бош последний заряжал только советским. Шесть с небольшим лет ему и помер почти, видимо от старости

   
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мы можем кроме описать внешность да "устройство зарядило нормально!" :)

В принципе так оно и есть, но вот когда в эксперименте не просто кипятильник а продуманное автоматическое ЗУ то интересен не только сам результат завершения процесса заряда АКБ, а также и то как и за сколько этот процесс происходил, а также что может помешать ему...

Вот пропадание электропитания 220(В) этому ЗУ  точно никак не мешает, проверено!, но это только если крокодилы с клемм АКБ  не снимались!, тогда при восстановлении электропитания процесс зарядки АКБ продолжится далее, до своего логического завершения, но опять же оно будет только при условии исправности самой заряжаемой АКБ (мой случай с дохлыми батарейками). 

Без подачи электропитания на ЗУ и подключив крокодилы на клеммы АКБ оно просто и наглядно сигнализирует о напряжении АКБ  -  требуется ли ее подзаряжать или нет! Так что все или много лучше и полезно знать и проверять, причем в реально разных ситуациях!

К выходным будет побольше времени и тогда опробую ЗУ в профилактической зарядке ишо родной АКБ моего авто,  а заодно прицеплю под капотом прямо к клеммникам АКБ  проводок из комплекта BL1204M  шоб в будущем иметь возможность быстрого коннекта ЗУ с АКБ, ну шоб не тягать ее, а заряжать прямо на авто,  тем самым экономить время  :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня (среда_Утро) сразу после ночной стоянки моего авто проверил каким цветом просигналит индикатор ЗУ: желтый!
По приезду на работу повторно проверил цвет: зеленый!
После стоянки на работе и до запуска двигателя еще раз проверю повторю проверку и по результату определюсь с наличием оперативной необходимости снятия АКБ на подзарядку :)
Добавлено в среду (17:30)
Проверил после работы горит желтым, замерил напряжение 12,3(В), проехал пару км и снова проверил-горит зеленым, короче сегодня же сниму АКБ и поставлю на подзарядку и для наглядности повторю все замеры с самого утра в четверг и в пятницу (завтра и послезавтра) :)
Добавлено в среду (19:25)
в 19:00 поставил АКБ на подзарядку в третий режим (автомобиль) и ЗУ минуя первую стадию_ДСФ "стартануло" ее заряжать сразу со второй стадии_заряд, время пошло :db:
Добавлено в среду (20:01)
в 19:30 индикатор заряда сменил цвет с желтого на зеленый, напряжение на клеммах АКБ 15,4(В) и ЗУ немножко теплое, но не горячее точно. (заряжаю АКБ на балконе при + температуре за бортом)
Добавлено в четверг_Утро (5:25)
в 4:30 (четверг, сразу как проснулся то понял, что вчера вечером сон одолел меня еще задолго до 23:00 :pardon: ) т.е. я возможно точно прозевал время (?) окончания заряда, однако немедля помчался на балкон и увидел, что все так и есть (подтвердилось) и индикатор заряда во всю мигает зеленым цветом :up:
отключил ЗУ от АКБ и сразу замерил ее напряжение 13,25(В)
Снова подключил ЗУ в тот же режим, и ЗУ снова "стартануло" заряжать АКБ сразу со второй стадии_заряд.

в 5:00 индикатор заряда уже точно светился зеленым цветом, подожду его (до 6:30), может он к этому времени (или еще раньше) мне замигает ;) и понесу ставить АКБ в авто.
Добавлено в четверг (5:35)
в 5:28 индикатор замигал мне зеленым цветом, сигнализируя что АКБ полностью заряжена и ее уже можно нести ставить на авто :D

Отключил ЗУ, замерил напряжение 13,80(В), подожду до 6:30 проверить до сколька оно упадет и понесу ставить...

Добавлено в четверг (6:30)
в 6:15
замерил напряжение АКБ 13,16(В),
подкинул ЗУ (без электропитания) индикатор ЗУ горит зеленым цветом :D
перед выездом повторю аналогичные измерения
ушел ставить...
Добавлено в четверг (6:55)
установил. но двигатель не заводил
Добавлено в четверг (7:15)
выхожу ехать на работу, до заводки проведу аналогичные измерения (как в 6:30)

Добавлено в четверг (9:00)
в 7:30
замерил напряжение АКБ 12,84(В),
подкинул ЗУ (без электропитания) индикатор ЗУ горел зеленым цветом :D

Добавлено в четверг (17:40)
в 17:10 (не заводя)
замерил напряжение АКБ 12,56(В),
подкинул ЗУ (без электропитания) индикатор ЗУ горел желтым цветом :D

 

Добавлено в пятницу (8:30)
в 7:10 (не заводя, и после продолжительной ночной стоянки с 17:30_четверга)
замерил напряжение АКБ 12,60(В),
подкинул ЗУ (без электропитания) индикатор ЗУ горел желтым цветом :D

В субботу наметил прицепить кабель-шнурок и заодно замерю ток покоя.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...