Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, UrAnMoR сказал:

Aleksszlat фотку мест подпайки V/A на плате покажите....

Блин, я слизывал здесь в теме (лето-осень прошлого года)..

Стр.342: https://www.oil-club.ru/forum/topic/21838-bl1204-zaryadnye-ustroystva/?page=342

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

... здесь в теме (лето-осень прошлого года)..

Стр.342: https://www.oil-club.ru/forum/topic/21838-bl1204-zaryadnye-ustroystva/?page=342

замечательно...теперь автор БЛки знает на какую подпайку ему давать оценку...

если кому то интересно, то весьма опытный практик, работающий с АЗУ оценил такую подпайку как вносящую минимальную погрешность в работу БЛки...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Aleksszlat сказал:

Блин, я слизывал здесь в теме (лето-осень прошлого года)..

Стр.342: https://www.oil-club.ru/forum/topic/21838-bl1204-zaryadnye-ustroystva/?page=342

 

1 час назад, UrAnMoR сказал:

замечательно...теперь автор БЛки знает на какую подпайку ему давать оценку...

если кому то интересно, то весьма опытный практик, работающий с АЗУ оценил такую подпайку как вносящую минимальную погрешность в работу БЛки...

Я ещё добавил последовательно кулеру на "+" диод и параллельно кулеру кондей, чтоб выбросов U не было ...

Ссылка на сообщение
11 часов назад, prv21 сказал:

28.09.2016

В прочем зря я спросил, сейчас всё равно минуты две есть. Минуту себя настраивает, минуту акб меряет.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, vladigor сказал:

Александр Первый 

Судя по фото, там есть разъем для прошивки. Деталей не помню, но вроде что-то типа rs-232-ttl. Через такие шьют всякие роутеры и даже прошивки в жестких дисках. Не думали опубликовать прошивку и инструкцию по обновлению... или высылать по запросу?

Прошивку выкладывать не будем. Да и разъём там свой. В общем нет.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Aleksszlat сказал:

Плисс.

Сколхозил немного со своей БЛкой: подцепил китаёзный V\A жк. дисплей  и кулер на выходе с термореле на 50С (нормально разомкнутое). 

Как и отрицательно это может сказываться на нормальную\адекватную работу ?

Потребление от акб в отсутствие сети увеличится. В остальном не должно, вроде. Ну и врут они бывает изрядно. Как это например: Тестер подключен к выходу ЗУ

https://yadi.sk/i/xBsKeJw-bD8iLA

Ссылка на сообщение

 Измерять ток при таком спектре импульсов нет смысла, а простой вольтметр позволяет наглядно видеть на какой стадии заряд и по характеру изменений  видно состояние батареи.  Вольтметр за 80-90 р с 0,36" 3 значным дисплеем  вполне достаточен.   5-7 ма за сутки даже для 7а батареи не критичное потребление, а уж тем более в буфере не критично.  Главное проверить и откалибровать, чтобы знать погрешность.   Хотя в принципе можно и с шунта ток тоже смотреть, но для зрительного восприятия мало полезная информация. Достаточно один раз понаблюдать за работой ЗУ с клещами и  наблюдая за показаниями вольтметра синхронно понять что и как происходит с батареей. Сейчас с кулером и вольтметром спокойно оставляю в гараже на ночь без присмотра,  утром встречает мигающим зелёным и 13,6 в на вольтметре. В плане поддержания батареи в заряженном состоянии при длительных простоях вполне надёжное ЗУ,  

Ссылка на сообщение

Если просто "подкормить" рабочую, по немного разряженную батарею с известной историей жизни, то можно и не наблюдать, хотя я предпочитаю убедиться в том,что процесс начался и по  истечении 10-15 минут сделать вывод, а если батарейка посажена ниже 7-8 вольт,  и простояла на полке несколько месяцев,  или её попросил зарядить сосед? то полностью полагаться на автоматику я не стал бы.  Потратить сутки  и  утром увидеть мигающий красный , только из-за  того что батарея просто не принимает ток  и надо предпринять более верное действие?    Нет пока абсолютно полного автоматического ЗУ, даже профессиональный Торнадо требует знаний,  и не может сам оценить ёмкость  батареи. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, denkisan сказал:

Если просто "подкормить" рабочую, по немного разряженную батарею с известной историей жизни, то можно и не наблюдать, хотя я предпочитаю убедиться в том,что процесс начался и по  истечении 10-15 минут сделать вывод, а если батарейка посажена ниже 7-8 вольт,  и простояла на полке несколько месяцев,  или её попросил зарядить сосед? то полностью полагаться на автоматику я не стал бы.  Потратить сутки  и  утром увидеть мигающий красный , только из-за  того что батарея просто не принимает ток  и надо предпринять более верное действие?    Нет пока абсолютно полного автоматического ЗУ, даже профессиональный Торнадо требует знаний,  и не может сам оценить ёмкость  батареи. 

      Человек потенциальную емкость батареи может оценить очно, ему Ино да достаточно просто взглянуть на нее,  а

реальную может, но только по факту "понюхав" ее инструментально.

      Железяка потенциальную емкость батареи не может оценить подобным образом, а реальную может, аналогично и только по факту "понюхав" ее собственными силами.

     Профессиональные возможности железяк условны и зависят от квалификации создателей))   

Ссылка на сообщение
50 минут назад, kam69 сказал:

...Профессиональные возможности железяк условны и зависят от квалификации создателей))   

от квалификации пользователей не в меньшей мере...

Ссылка на сообщение

denkisan БЛка и изобретена изначально,подкармливать сезонно рабочие батареи. А её уже юзеры заставляют лечить дохлые и замкнутые батареи. 

Ссылка на сообщение

 Подкармливать рабочие батарейки есть много более дешёвых устройств, поэтому  к автомату требования более высокие. Для этих потребностей более чем достаточно слегка доработанного  БП от старых компов, цена которым 300-500 р в базарный день или китайские зарядники за цену в 2-3 раза ниже.  Выставить даже на ЛБП  14,5 или 14.8 вольта и не париться.  14,5 эквивалентно длительной поездке , поскольку генератор на борту вполне справляется с восполнением заряда,  просто поездки 20-50 минут  не достаточно.  А вот автомат и должен десульфатировать и отслеживать процесс вплоть до перехода в режим хранения .  Кстати БЛ мне на этапе тестирования  позволила реанимировать несколько батарей из утиля.  И насчёт оценки фактической ёмкости конкретной батареи, то объективно оценить её с приемлемой точностью экспресс тестеры не способны, здесь только электронная нагрузка и разряд по ГОСТ  С20.  И крутые тестеры за 60-80 тыр и менее дорогие экспресс методом врут заметно до  плюс минус 20-40%.  Тот же СКАТ- авто, который экспресс методом измеряет только ёмкость,завышает значение по сравнению с замером по ГОСТ  к примеру он показал 68,2 ач а на разряднике по 20 часовому ГОСТ едва 56 получилось. 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, denkisan сказал:

 Измерять ток при таком спектре импульсов нет смысла, а простой вольтметр позволяет наглядно видеть на какой стадии заряд и по характеру изменений  видно состояние батареи.  Вольтметр за 80-90 р с 0,36" 3 значным дисплеем  вполне достаточен.   5-7 ма за сутки даже для 7а батареи не критичное потребление, а уж тем более в буфере не критично.  Главное проверить и откалибровать, чтобы знать погрешность. 

И "не важен" ток в импульсе(там ещё скважность подавай...) а достаточно "усреднённое значение.

Ток зарядки (усреднённый) идёт 0,5А или 3,5А и когда он начинает снижаться.

Так же по току видно когда она думает, переключается в различные режимы и т.д.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...