Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SLASH_518 да просто у юзеров чешутся руки от желания максимально продлить боевую жизнь крайне удачному и полезному девайсу !,  ну и наверное из-за опасений, проросших на примерах разных ЗУ_недоделок с похожим функционалом)) 

Ссылка на сообщение

SLASH_518 

Вот когда у вас в Челябинске будет летом +36С и выше, а ночью опускается не ниже +24С я посмотрю, что с вашим устройством станет.  

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
1 час назад, dantist сказал:

будет летом +36С и выше, а ночью опускается не ниже +24С

вот про диапазон допустимой температуры ос для работы прибора в инструкции, вроде, ничего не было, но есть текст о соответствии ту и гостам, можно поискать их или спросить у производителя...

Ссылка на сообщение
19 минут назад, denkisan сказал:

 Я рассуждаю как радиоинженер, хорошо знакомый с теорией процесса-вероятность отказа растёт с повышением температуры. Если в жару корпус устройства нагревается до 60 градусов, то температура радиаторов становится весьма близкой к 125 градусам, в любом даташите это обычно для ширпотребовских комплектующих верхний предел. Конечно чем выше температура радиатора, тем эффективнее теплоотдача. Предпочитаю не дожидаться отказа а избежать условий его возникновения. Я никому не навязываю своё решение, но сейчас я без малейших опасений могу пользоваться устройством даже в экстремальную жару и при зарядке  разряженных в ноль батарей  большой ёмкости. и не задумываясь о положении корпуса БЛки.  Устройство действительно отличное, но в любом случае с принудительным охлаждением оно стало надёжнее.  Вчера реанимировал Дельту1212, первые пару часов вентилятор включался циклично  20-25 секунд работа, 30-40 перекур, только после включения зелёного светодиода ток естественно снизился и вентилятор не включался, значит радиатор не грелся до 60 градусов.  И это при ёмкости батареи всего 12ач и температуре в комнате около 25 градусов.

Да, Денкисан, верно!  Примененный тобою апгрейд БЛ1204 принудительным охлаждением собственных требухов ЗУ повысит надёжность, выживаемость и эффективность работы ЗУ  за счёт сокращения времени протекания зарядных процессов при  параллельном охлаждении ЗУ. Ты фактически перевел ЗУ из любительского класса  девайсов в профессиональный.

И Ты Молодец (+100) 

Другое дело, что на такой либо подобный апргейд не каждый согласен поступиться оригинальной  первичной компактностью ЗУ с последовательным (при необходимости) алгоритмом охлаждения собственных требухов ЗУ)) 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, SLASH_518 сказал:

Не пойму зачем городить весь этот огород с охлаждением? Я регулярно пользуюсь, ...

Если пользуешься регулярно, значит аккум находится в хорошей форме и при зарядке кушает мало.

У меня тоже так в основном проходит зарядка. Но на днях мне принесли AGM 55Aч, НРЦ 12В, т.е. очень голодный и BLка так нагрелась за 30мин, что руку было невозможно держать. Пришлось поставить на зарядку другим зарядным. Ибо страшно.

Ссылка на сообщение

Не помню отписывался или нет;).

 

TAB , купленный в августе 2018г, простоял с не снятой клеммой всю зиму, до первомая на машине. Машина летняя, сигналка была включена(Автолис Сигналайзер).

 

Признаков жизни аккумулятор и машина не подали.

 

Подключил BLку, какой режим уже не вспомню-первый или второй. Полтора суток не было результата,даже заряд не принимал. Каждый час слышал в свой адрес: "возьми нормальный выпрямитель, а эту пачку сигарет выкинь":aggressive:

 

На вторые сутки пошла мазута, загорелась оранжевая лампочка. В скорости и зелёная загорелась, а позже и замигала.:Laie_60B:

Ссылка на сообщение

Есть аккум дека марин мастер 95 а/ч тяговый для лодочного мотора. Куплен в марте 2018. Разряжался один раз осенью до 11 а/ч, но сразу был заряжен bl 1204. С ноября по февраль заряжал ежемесячно, потом забил, тк напряжение держалось 12,7 до июня. Решил подзарядить, но после полутора суток на втором режиме зеленый индикатор, так и не загорелся (горит желтый). При этом когда зарядку вынул из сети, то индикатор загорелся зеленым. Вопрос - аккум сдох? Напряжение сразу после отключения было 13.1, через 4 часа 12,8.

зарядник был достаточно горячий, заряжал на балконе, темп на улице под 30 градусов

 

После поставил на подзарядку почти новую дельту 12/17, там без вопросов все зарядилось и достаточно быстро. Перед зарядкой было 12,9.

 

Изменено пользователем Alexx-7979
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Alexx-7979 сказал:

но после полутора суток... Вопрос - аккум сдох?

Желтый мигающий (трупный) загорается после 2-х суток, ЕМНИС. Аккум скорее всего жив. 

На такой жаре я бы заряжал на 1- программе. 

 

Ссылка на сообщение

Alexx-7979 Скорее всего не хватило времени для полного заряда. Да и температура 30гр великовата. А вдруг, как заявляет производитель, сработала защита по температуре и процесс зарядки замедлился.

1 час назад, vladigor сказал:

Желтый мигающий ..

 

Красный мигающий наверно...

Ссылка на сообщение

Проверил после 10 часов так и держит 12,8. Смутила дельта, которая зарядилась как обычно, конечно емкость у нее меньше, не успевает зарядка сильно нагреться.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Alexx-7979 сказал:

Проверил после 10 часов так и держит 12,8. Смутила дельта, которая зарядилась как обычно, конечно емкость у нее меньше, не успевает зарядка сильно нагреться.

предлагаю повторить экс, а если очень жарко - то с принудительным обдувом БЛки любым бытовым вентилятором))) :)

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

 

в Конце 17 года приобретал BL1204 здесь по совместной закупке. С тех пор раза три заряжал аккумулятор, все было в норме. На днях поставил свой аккум на зарядку. Спустя сутки обнаружил, что зарядка не завершена. Заподозрив неладное, измерил мультиметром напряжение в режиме заряда, а заряд то и не идет. Проверил все режимы, ситуация та же. Взял у друга BL1204 поставил аккум на зарядку. 

 

Подскажите, что делать с неработающей BL1204?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Tonsky сказал:

Подскажите, что делать с неработающей BL1204?

Обратиться за помощью к производителю ЛБ-электро)) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...