Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Tonsky

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Tonsky

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Nissan Note 1.4
  1. 1) не рискну наверно так делать.. подумываю купить 5л + 2 литровых, и 2 раза сменить антифриз методом слива, того что сольется. 2) Freecore LPC могу и подождать, смотря когда он появится Спасибо за ответ, буду мониторить тему.
  2. Если это так, то замечательно. Сам конечно склоняюсь к полной замене, так как не знаю как обслуживали автомобиль до меня. Осталось определиться какая модель наиболее мне подходит и можно закупать.
  3. Здравствуйте! Задумал весной менять самостоятельно антифриз, машина Ниссан Ноут 11гв., двигатель cr14de. По мануалу заливают фирменный NISSAN COOLANT L248, судя по цвету он у меня и залит. Нарисовалось 2 варианта: 1) Слить старый антифриз и залить L248, без промывки. Пишут сливается около 3.5 литров, остается около 1.5 литра. Итого плюсы - Минимум возни с заменой. Минусы - замена не полная и неизвестно какая гадость там ещё осталась. 2) Слить старый антифриз, промыть систему, залить Coolstream NRC, либо А-110 или Premium. Итого плюсы - полная замена жидкости + полная промывка системы. Минусы - как быть с несливаемым остатком 1.5л? Концентрата в маленькой таре у Coolstream не нашел, а последнюю промывку выполнять готовым антифризом получается не бюджетно. Ну и не могу определится с тем какой заливать. На форуме нашел, что NRC для новых моделей Ниссан, а в старые лучше лить А-110 или Premium, тк они более соответствуют оригинальному L248. NRC и Premium - карбоксилатные антифризы, А-110 фосфатный лобридный. Что из них выбрать?
  4. Аналогично, выслали трек номер. Принято в отделении связи 23 ноября 2017, 16:04 198332, Санкт-Петербург
  5. И правда все очень оперативно. Приятно
  6. Тоже оплатил. Теперь ждемс трек. ПС: Пришел ответ: Здравствуйте! Спасибо за информацию. Деньги поступили. Об отправке сообщим.
  7. Пришло письмо с с новой суммой, с учетом скидки.
  8. Здравствуйте. Запишите меня на BL-1204 (1 штука).
  9. Наметил для себя несколько моделей, продающиеся в ближайших магазинах: Topla 60Ah 600a Volat Ultra 65Ah 680a Autopart EFB600 StartStop 60Ah 560a Так вот есть ли смысл гоняться за EFB? Технология действительно работает для коротких поездок? Или не надеяться на обещания в рекламе и взять обычные Topla/Volat?
  10. Спасибо, посмотрю по наличию у меня в регионе. Ещё вопрос, стоит ли рассматривать аккумуляторы сделанные по технологии EFB? Вроде как по описанию они под мои условия должны лучше подходить. Или брать обычный?
  11. Здравствуйте! Подскажите с выбором. Условия: Авто Ниссан Ноут, 1.4, 2011гв, аккумулятор ещё штатный 55-ый Tudor, необслуживаемый, полярность обратная, клеммы европейские. По габаритам влезет до 65ач 242x175x190. В основном поездки очень короткие. Расстояние до работы 3км, работа/дом, на обед/с обеда. Возможны поездки на выходных на 30-100км. По электрике - штат + мультитроникс и старлайн б94, автозапуском пользуюсь редко. Генератор вроде на 80а. Масло Лукоил 5-30, замена каждые 6-8 ткм, годовой пробег до 10 ткм. Напряжение по мультитрониксу - 14.6 - 14.2 в Территориально - Свердловская область, бывает и -30, а ехать надо каждый день. Есть зарядное Сharsoon antimatter 300w 20А, умеет свинцовые батареи заряжать. Прошлой зимой заряжал 1 раз аккумулятор. По бюджету, хотелось бы до 5тр. Вроде все описал, заранее спасибо. Зы: на прошлой нексии стоял штатный необслуживаемый delcor, спокойно выдержал 5 лет такого издевательства.

×