Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вам в СЦ мерили не только и не столько НРЦ, но вы почему то упорно не хотите увидеть то, что вам написали пером и да же заверили написанное штампушкой.

Да вижу я, и это уже здесь говорили, что Нрц на точный показатель и не основной для оценки.

Но почему я написал выше, что о НРЦ в В давайте поговорим.

 

Потому что дома я никак не смогу оценить состояние АКБ, кроме как, если куплю мультиметр и после зарядки и отстоя буду мерить В, он хоть и не супер точный, но косвенный.

 

Нагрузочной вилкой я не смогу мерить 200а, как меня в лаборатории учил сотрудник, что это один из основных показателей.

 

Да и АКБ необслуживаемый, плотность не померить стандартными способами, тем более ареометра нет.

 

Емкость оценочной машинкой и состояние АКБ тоже не могу оценить, так как нет м этого устройства и покупать для одного АКБ врядли целесообразно. Тем более стал ждать, читал некоторые мнения, что далеко не точные данные могут быть.

 

Вот здесь выше советовали купить мультиметр, так для чего мне он, если никто так и не может ответить на вопрос про НРЦ в В.

Простой вопрос, а все уходят в другие темы и в другие показатели.

Но их невозможно измерить, поэтому ищу ответ про НРЦ!

Ссылка на сообщение

 

 


Простой вопрос, а все уходят в другие темы и в другие показатели.

Я понял в чём проблема, вы думаете на ваш вопрос есть однозначный, простой, понятный без знания основ ответ. А вот фигвам

Ссылка на сообщение

@Pro_Alexander,

С учетом того, что у Вас фактически один АКБ в эксплуатации все измерительные приборы могут быть куплены только ради собственного любопытства.

Состояние АКБ проще всего проверить в любом магазинчике который торгуют батареями - в большинстве своем магазины это ИП, и из-за низких продаж там 1-2 продавца (сплошь рядом сам владелец магазинчика), за 100-150 руб  измерят и нагрузочной вилкой и тестером...  

Ссылка на сообщение

Продолжаю мучить свой MOLL, прогнал ещё раз БЛ-кой на 3 программе, потом полный цикл вымпелом, плотность после каждой зарядки вырастает на одно деление 1.16-1.17-1.18, но это мало конечно, в одной банке вообще 1.14. Минимум нужен хотя бы 1.20. Сейчас опять поставил нагрузку габаритом(0.37 А). Попробую малым током равномерно разрядить пластины, а потом ещё цикл БЛ-кой

Ссылка на сообщение
Продолжаю мучить свой MOLL, прогнал ещё раз БЛ-кой на 3 программе, потом полный цикл вымпелом, плотность после каждой зарядки вырастает на одно деление 1.16-1.17-1.18, но это мало конечно, в одной банке вообще 1.14...

Была бы разница по банкам 0,01-0,02 можно былобы запускать реанимацию, т.е. 4-ый режим БЛ или 16,2В на Вымпеле.

А вот разбаланс в 0,04 это уже почти смертный приговор...с отложенным исполнением

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

А вот разбаланс в 0,04 это уже почти смертный приговор...с отложенным исполнением

значит терять нам нечего, это радует :D

Самая маленькая плотность на минусе, где то читал что на минусе часто меньше, чем в среднем по банкам

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение
.. здесь говорили, что Нрц на точный показатель и не основной для оценки..

... если куплю мультиметр и после зарядки и отстоя буду мерить В, он хоть и не супер точный, но косвенный...

... никто так и не может ответить на вопрос про НРЦ...

... поэтому ищу ответ про НРЦ!

НРЦ это один из оценочных параметров состояния батареи, НО не самодостаточный, например, если на улице светло, то не значит что тепло, но почти точно, что день, а не ночь.

Известно много случаев, когда НРЦ=12,7В, а емкости практически нет и батарея не пригодна для использования на авто и наоборот, НРЦ=12,3В, а движок запускается с полпинка.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Вот здесь выше советовали купить мультиметр, так для чего мне он

Ну, во-первых, мультиметр вообще в хозяйстве вещь ИМХО необходимая, не только для аккума, а во-вторых, мне спокойнее, зная какое напряжение подает зарядка (они тоже бывает глючат и ломаются, ттт).

К тому же мультиметром еще и силу тока можно замерить, а не только напряжение, а стоит он копейки.

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение

 

 


НРЦ это один из оценочных параметров состояния батареи, НО не самодостаточный, например, если на улице светло, то не значит что тепло, но почти точно, что день, а не ночь. Известно много случаев, когда НРЦ=12,7В, а емкости практически нет и батарея не пригодна для использования на авто и наоборот, НРЦ=12,3В, а движок запускается с полпинка.

Это я всё понял.

Вопрос простой, почему в интернете таблицы 12.7В это 100%, а здесь и в лаборатории говорят, что это мало и 100% это выше 13В.

На этот вопрос никто не может ответить.

 

Ваши примеры я понял, но в том же магазине, при покупке, в гарантийном талоне что АКБ Varta, что Bosch есть поле, в которое покупателям прописывают измеренное "В" НРЦ.

 

Это поле называется так: "Внешних дефектов не обнаружено. батарея имеет заряд до напряжение ___В без нагрузки".

И я не могу замерить при покупке плотность электролита, и под нагрузочной вилкой мне никто не обязан мне ничего показывать.

А вот это поле заполняли и замеряли всегда.

 

Так вот, при покупке обоих АКБ я считал, что в первом случае 12.5В, а во втором 12.6В это хорошие АКБ (исходя из таблиц в интернете, что 100% это 12.7В), а тут на форуме мне предположили, что мне продали якобы "конченный" АКБ, хотя и по результатам

 

теста в лаборатории и по дате производства АКБ все было отлично!

 

Да в гарантийном талоне у меня прописано:

"Если плотность АКБ ниже 1,25, а напряжение ниже 12,5В, батарею следует зарядить".

 

Так о какой плотности мы можем вести речь, если у меня необслуживаемая АКБ! Да, рассверлить можно что угодно, но, предположим, что речь идет о проверке новой батареи!

Замерить плотность в таких условиях НЕВОЗМОЖНО.

Поэтому остается только оценочный параметр как НРЦ!

 

Уже все сказали, что иногда он бывает неточным по отношению к неновым АКБ, это все поняли.

Но хотя бы предварительно можно оценить состояние АКБ так, как принято оценивать его при покупке.

Ни в одном из гарантийных талонов я не видел пунктов о тесте АКБ перед продажей нагрузочной вилкой, хотя они могли это сделать.

Ссылка на сообщение
и под нагрузочной вилкой мне никто не обязан мне ничего показывать

Это тебе нужно, если отказываются - лучше у таком магазине вообще не покупать, потому что просто НРЦ действительно не показатель.

Насчет таблиц с 12.7в - это потому, что аккум заряженный до 13в и держащий их сутками,  при нагрузке ,например лампой 4а, проседает практически сразу до этих 12.7в и если снять нагрузку, то на этих показателях остается (у меня было так), т.е. 12.7в это практическое напряжение соответствующее 100%. ИМХО.

 

хотя бы предварительно можно оценить состояние АКБ так, как принято оценивать его при покупке.

Опять же ИМХО - нет, просто как статистическая вероятность... если дата производства не далекая, хранили как положено, напряжение высокое, то с большой долей вероятности - все в порядке... но лучше нагрузочной вилкой.)

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение

 

 


Это тебе нужно, если отказываются - лучше у таком магазине вообще не покупать, потому что просто НРЦ действительно не показатель. Насчет таблиц с 12.7в - это потому, что аккум заряженный до 13в и держащий их сутками,  при нагрузке ,например лампой 4а, проседает практически сразу до этих 12.7в и если снять нагрузку, то на этих показателях остается (у меня было так), т.е. 12.7в это практическое напряжение соответствующее 100%. ИМХО.

Понятно, что мне нужно, но есть правила ведь и никто не обязан тратить время и предоставлять оборудование для измерений.

К тому же мой пример можно рассматривать как пример обычного покупателя, который далек от форумов, зарядок, электричества, амперов, и плотностей.

Вот ему говорят, вот таблица в книжке АКБ, вот текущее измерение - с АКБ все в норме. И ведь это так.

Я сам такой был до того, как стал высаживаться аккумулятор. Когда это превратилось в закономерность, я полез искать. Я именно так и покупал раньше АКБ.

Поэтому я и просил и искал объяснение для рядового типичного водителя, а не для знатока, который имеет оборудование, время и силы сидеть и читать в интернете и писать на форумах.

Меня сюда привела проблема с ежегодной разрядкой, поэтому я втянулся и разобрал ситуацию до конца, а большинство просто пойдет и купит новый АКБ.

И максимум, что оправданно из доп. оборудования в случае обычного водителя, это купить мультиметр, который как сказали выше, всегда пригодится.

И я думаю об этом, и поэтому озадачился неким расхождением в значениях В и их трактовках.

 

Ссылка на сообщение

Да в гарантийном талоне у меня прописано:

"Если плотность АКБ ниже 1,25, а напряжение ниже 12,5В, батарею следует зарядить".

И правильно написано. Нормальное НРЦ новой батареи 12,5-12,8В

Ссылка на сообщение

Это тебе нужно, если отказываются - лучше у таком магазине вообще не покупать, потому что просто НРЦ действительно не показатель.

Насчет таблиц с 12.7в - это потому, что аккум заряженный до 13в и держащий их сутками,  при нагрузке ,например лампой 4а, проседает практически сразу до этих 12.7в и если снять нагрузку, то на этих показателях остается (у меня было так), т.е. 12.7в это практическое напряжение соответствующее 100%. ИМХО.

 

Опять же ИМХО - нет, просто как статистическая вероятность... если дата производства не далекая, хранили как положено, напряжение высокое, то с большой долей вероятности - все в порядке... но лучше нагрузочной вилкой.)

вывод верный именно нагрузочная вилка позволит сделать батарейке экспресс проверку и визуально оценить ее параметры в комплексе))

Ссылка на сообщение

@Pro_Alexander, есть тема, как выбрать аккум, посмотри. на что нужно обращать внимание.

Ссылка на сообщение

@Pro_Alexander, Здесь обсуждается BL-1204 по остальным вопросам в общую. 

Изменено пользователем Garri
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...