Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-30 (API SL/CF; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/ 226.5, VW 502.00/505.00)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-30

Shell-Helix-Ultra-5W-30-photo1.jpgShell-Helix-Ultra-5W-30-photo2.jpg

 

Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700, 0710; отвечает требованиям моторного теста API SN/CF

 

Техническая документация:
 

Видеообзор:

 

Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:

SHELL5W30HELIXULTRA1 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L.
SHELL5W30HELIXULTRA4 - - Shell Helix Ultra 5W-30 4L.
5011987151529 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L.
5W30HELIXULTRA4L - Shell Helix Ultra 5W-30 4L.
550046383 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L.
550040633 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L

550040637 - Shell Helix Ultra 5W-30 4L

550046387 - Shell Helix Ultra 5W-30 4L

550040621 - Shell Helix Ultra 5W-30 209L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Shell Helix Ultra 5W-30 Made in France 08.01.2024

Shell Helix Ultra 5W-30 Made in Germany 2022

Shell Helix Ultra 5W-30 NEW 2020

Shell Helix Ultra 5W-30 Made in Russia

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Shell Helix Ultra 5w-30 отработка на Mini Cooper S после 6000 км

Shell Helix Ultra 5W-30 отработка на Honda Civic MB2 после 7500 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, dimm7777 сказал:

Это риторический вопрос))) 

я правда не понял, о чем ветка и что сейчас продают )

или речь идет о Российском пр-ве масла и Евро ? 

Если так, где купить можно Российское?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, всем доброго времени суток. Вопрос такой, если ездить на бензине чисто только город, средняя скорость 30-34 км/ч, пробки бывают редко, выдержит ли это масло 250-300 м/ч? Как я понимаю, если езжу на пропане (имеется довпрыск бензина на высоких оборотах) то оно 300 м/ч выдержит спокойно, а то и больше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сегодняшнего дня лил это масло дважды с интервалом 8000км в двигатель xtrail mr20de, как рекомендованное Shell'ом. Теперь на их сайте рекомендовано с допуском ect c3. Продолжать лить shell ultra a3/b3?

Заранее спасибо за ответ.

Изменено пользователем ~don~
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

~don~ Можно лить и то, и другое. У Вас MPI, зольность важна, но второстепенна если нет сильного масложора. А вообще оба эти масла вашему мотору не по фэн-шую. Лучше введите в строке поиска (внизу страницы) «Масло в mr20de» и почитайте несколько тем. Будет полезно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Лучше введите в строке поиска (внизу страницы) «Масло в mr20de» и почитайте несколько тем. Будет полезно.

Тему масла мониторю год точно) Почему-то решил остановиться на шелле. До этого ОД лил мобил. Масложора не наблюдаю, пробег всего 37000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ~don~ сказал:

Тему масла мониторю год точно)

Ну тогда продолжайте наблюдение)))

Скрытый текст

Масло отличное, но спецификация немного не ваша, хотя ничего плохого и на сабже не должно случиться

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил данное масло в Mazda cx-5 2.0. На конистре, сзади, написано что соответствует допуску SN, спереди о SN нет ни слова.  На Мазду, согласно руководству нужно лить масло SN или A5/B5. Прочитал все сообщения и понял что данное масло не рекомендуют в японца и тем более с прямым впрыском. Из изменений заметил что двигатель стал прогреваться быстрей, на холодную ХХ ровный вибраций нет, после недлительной поездки двигатель на ХХ начинает вибрировать. Не знаю связано ли данное явление с заменой масла, так как ранее не проверял. Интервал замены 7000 тысяч км. Посоветуйте что делать? Есть ли смысл ехать за новым маслом? Может у кого есть опыт эксплуатации данного масла на двигателях скайаутив. Залил данное масло из-за того что на официальном сайте Шелл выдал мне в качестве рекомендации это масло.  

Изменено пользователем Zemsk14
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zemsk14 

Можно залить из API SN - 5w-40, раз вам SN подходит, как вы говорите. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действие уже совершенное. Масло залито. Шел говорит что оно как бы SN но говорит это как то скрытно, сзади канистры, а на сайте рекомендует пряма.  Не крякнит ли мой двигатель за 7000 км от этого масла.  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Zemsk14 сказал:

Залил данное масло в Mazda cx-5 2.0. На конистре, сзади, написано что соответствует допуску SN, спереди о SN нет ни слова.  На Мазду, согласно руководству нужно лить масло SN или A5/B5. Прочитал все сообщения и понял что данное масло не рекомендуют в японца и тем более с прямым впрыском. Из изменений заметил что двигатель стал прогреваться быстрей, на холодную ХХ ровный вибраций нет, после недлительной поездки двигатель на ХХ начинает вибрировать. Не знаю связано ли данное явление с заменой масла, так как ранее не проверял. Интервал замены 7000 тысяч км. Посоветуйте что делать? Есть ли смысл ехать за новым маслом? Может у кого есть опыт эксплуатации данного масла на двигателях скайаутив. Залил данное масло из-за того что на официальном сайте Шелл выдал мне в качестве рекомендации это масло.  

Буквально месяц назад стал подбирать масло на очередную замену, всё время пользовался Shell Helix Ultra SN 0W-20, (рекомендованная вязкость). Решил поискать 5-30. В Европе есть масло с одобрением Хонда Shell Helix Ultra SN 5W-30 которое вполне совпадает с рекомендациями и по вязкости и по API. Но у нас в РФ его нет. Рассматривал альтернативу доступную у нас SHELL HELIX ULTRA 5W-30 но SL. Но меня тоже смутил этот API SL и тем более мне до сих пор не понятно почему его выпускают в 2020г. а стандарт ещё от начала 2000-х.

НаписАл запрос в Шелл:

 

Добрый день!
Прошу разъяснить спецификацию масла SHELL HELIX ULTRA 5W-30 API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4.
Что означает приписка "отвечает требованиям моторного теста API SN/CF"?
Если мне необходимо масло не ниже API-SM, подойдет ли данное масло по API?
Спасибо.
Александр.

 

Пришел ответ, кстати очень быстро, в течении пары часов:

 

Вопрос: Прошу разъяснить спецификацию масла
Ответ:
Александр, добрый день!
Ранее продукт Shell Helix Ultra 5W-30 отвечал требованиям спецификации API SN, однако после обновления спецификации VW 502.00/505.00, масло стало формально отвечать требованиям API SL. Обновленная спецификация VW 502.00/505.00 регламентирует содержание фосфора в моторном масле больше либо равным 0.09% масс., в то время как спецификации API SM и  API SN  в продуктах класса вязкости xW-30 регламентируют содержание фосфора в пределах 0,06-0,08% масс. По этим причинам на данный момент невозможно одновременно обеспечить одновременно наличие спецификации API SM/SN и VW 502.00/505.00 у масла вязкостью xW-30.
Почему у продукта есть приписка Отвечает требованиям моторного теста API SN/CF - спецификация API SN включает в себя не только физико-химические характеристики масла, такие как содержание фосфора, серы, пенообразование, потери на испарение, но моторные тесты - тесты, которые проводятся на реальных ДВС, в результате которых оценивается влияние масла на состояние деталей двигателя - задир, износ. Так масло Shell Helix Ultra 5W-30 моторные тесты успешно прошло, о чем мы сообщаем на этикетке.

Если у Вас требования к маслу не ниже API SM, то рекомендуем Shell Helix Ultra ECT C2 C3 0W-30 -- отличный продукт с соответствием API SN (выше по уровню свойств чем API SN).

 

В результате не стал рисковать и опять купил проверенное годами масло Shell Helix Ultra SN 0W-20.

Но из полученного ответа, я так понял разница несущественная и вполне допустимая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, dimm7777 сказал:

Zemsk14 

Можно залить из API SN - 5w-40, раз вам SN подходит, как вы говорите. 

На его Мазду такая вязкость не предусмотрена, впрочем как и на всех японцев. Там 0-20 в приоритете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Zemsk14 сказал:

Действие уже совершенное. Масло залито. Шел говорит что оно как бы SN но говорит это как то скрытно, сзади канистры, а на сайте рекомендует пряма.  Не крякнит ли мой двигатель за 7000 км от этого масла.  

 

Нет конечно))) Оно sl только из-за фосфора, которого больше, чем в  SN. Фосфор это противоизноска, так что может быть даже меньше, освоено при активной езде. Единственное что, из-за повышенной зольности нежелательно лить в ваш прямой впрыск)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Александр-Пятигорск сказал:

На его Мазду такая вязкость не предусмотрена, впрочем как и на всех японцев. Там 0-20 в приоритете.

Совершенно верно. Вообще и в целом, моторы азиатских производителей гуталин не любят. Ещё и хуже будет со временем. Это если в кратце. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите у каких поставщиков его брать в Автодоке, где-то раньше попадалось, забыл. Писали вроде что: Дилер, Дистрибьютор и какие то ещё. Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...