Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-30 (API SL/CF; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/ 226.5, VW 502.00/505.00)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-30

Shell-Helix-Ultra-5W-30-photo1.jpgShell-Helix-Ultra-5W-30-photo2.jpg

 

Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700, 0710; отвечает требованиям моторного теста API SN/CF

 

Техническая документация:
 

Видеообзор:

 

Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:

SHELL5W30HELIXULTRA1 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L.
SHELL5W30HELIXULTRA4 - - Shell Helix Ultra 5W-30 4L.
5011987151529 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L.
5W30HELIXULTRA4L - Shell Helix Ultra 5W-30 4L.
550046383 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L.
550040633 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L

550040637 - Shell Helix Ultra 5W-30 4L

550046387 - Shell Helix Ultra 5W-30 4L

550040621 - Shell Helix Ultra 5W-30 209L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Shell Helix Ultra 5W-30 Made in France 08.01.2024

Shell Helix Ultra 5W-30 Made in Germany 2022

Shell Helix Ultra 5W-30 NEW 2020

Shell Helix Ultra 5W-30 Made in Russia

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Shell Helix Ultra 5w-30 отработка на Mini Cooper S после 6000 км

Shell Helix Ultra 5W-30 отработка на Honda Civic MB2 после 7500 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

в названии шапки не указаны допуски VW 502.00/505.00 - они разве не получены ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в шапке эти спецификации указаны, смотрите внимательнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.03.2018 в 00:35, ModeratorSigma сказал:

в шапке эти спецификации указаны, смотрите внимательнее

я не верно выразился, имелось в виду НАЗВАНИЕ ТЕМЫ с эти маслом:

Shell Helix Ultra 5W-30 (API SL/CF; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/ 226.5)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[censored] Покупал с емекса данное масло, производство торжок по 420-440р от Белорусского поставщика, тут оно пропало у Белорусского поставщика и появилось у российского представителя шелл по 697р! Вот нахрена оно мне по 697р, из города торжок, если оригинальное масло бмв разлитое в Германии, оно же шелл, на том же емексе, от того же Белорусского поставщика стоит 640р!!! [censored]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[censored] Покупал с емекса данное масло, производство торжок по 420-440р от Белорусского поставщика, тут оно пропало у Белорусского поставщика и появилось у российского представителя шелл по 697р! Вот нахрена оно мне по 697р, из города торжок, если оригинальное масло бмв разлитое в Германии, оно же шелл, на том же емексе, от того же Белорусского поставщика стоит 640р!!! [censored]

странная реакция человека катающегося на не дешёвой машине но старающегося сэкономить 2 копейки на обслуживании машины для которой себестоимость замены масла и фильтров равна 0,01% от стоимости авто!!! Парадокс!

 

P.S. BMW TwinPower Turbo LongLife-04 5W30 - одно из самых лучших масел по защите от износа, и говорят что там Shell Ultra C3 5-30 или С2/С3 0-30

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странная реакция человека катающегося на не дешёвой машине но старающегося сэкономить 2 копейки на обслуживании машины для которой себестоимость замены масла и фильтров равна 0,01% от стоимости авто!!! Парадокс! 

P.S. BMW TwinPower Turbo LongLife-04 5W30 - одно из самых лучших масел по защите от износа, и говорят что там Shell Ultra C3 5-30 или С2/С3 0-30

Т.е если у меня такая машина, я должен лохом быть? Которого можно обмануть? Нееет, не получится. Масло для моего двигателя должно быть с допуском long life 01, а не 04. К чему этот совет вообще?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е если у меня такая машина, я должен лохом быть? Которого можно обмануть? Нееет, не получится. Масло для моего двигателя должно быть с допуском long life 01, а не 04. К чему этот совет вообще?

угу, у меня то же написано и читается между строк так:

"для слаборазвитых стран, таких как страны СНГ, в которых не работает судовая система и в которой нет возможности отсудить у производителя авто, не говоря уже про диллеров, ничего, рекомендуются масла А3/В4 (в вашем случае это longlife-01)!!!!! 

НО, для всех остальных нормальных и цивильных стран, где есть опасность через суды попасть на бабло, применять только класс масел VW 504/507 (в вашем случае longlife-04)"

 

Еще инфа для размышления:

Все более новые (высшие) допуски ПЕРЕКРЫВАЮТ более старые. (http://ig.ua/ru/spravochnaya_informatsiya/dopuski_bmw_longlife.html)

 

А теперь, подумаем: а когда же мы считаем себя лохами, в случае слепого следования написанному для стран "3-5" мира или включив мозг подумать самим своей головой?

 

Задайте себе вопрос: для кого и каких условий эксплуатации в первую очередь идет расчет применяемых смазок производителем авто???

 

P.S. Тяжелые условия эксплуатации которыми нас пугают, это: пробки, пыль, плохой бензин. ОК, есть в этом доля правды, НО, теперь давайте подумаем и постараемся нивелировать эти "тяжелые" условия, итак:

1. Пробки - ок, и что? Пробок нет в Европе? ответ - ЕСТЬ! но всё равно идет допуск 504/507 (longlife-04)

2. Пыль (запыленность) - да, у нас "грязнее" чем в Европе, ОК, так давайте поменяем воздушный фильтр не через 30000-40000 км, а скажем раз в год, цена вопроса 10 баксов - копейки, ваш железный конь скажет вас спасибо.

3. Плохое топливо - да, топливо хуже, но не до такой степени, что бы кардинально менять класс масла, это первое, второе, есть замечательные присадки в топливо, которые максимально нивелируют негатив от некачественного топлива (например: Liqui Moly Speed Benzin Zusatz). цена вопроса 1 рубль/л бензина.

Итог: как оказалось, сказки про тяжелые условия это сказки!

 

Вы скажете а зачем мне лишний раз тратиться, напрягаться всякими добавками и т.д., когда я типа купил масло для тяжелых условий и все, я "защищен" и все будет супер!!!

Да нет, уважаемый, не ВСЁ супер, далеко не всё!! Если изначально двигатель проектировался и создали его под 504/507 ( longlife-04), то и применять его нужно не в зависимости от страны!! А если вы катаете на масле по 500 мото часов, то не спасет вас никакое масло!!

И подумайте еще над таким вопросом: что дешевле, 2 раза в год потратить по 40-60 баксов на 2 замены расходников или через 1-3 года пару тысяч? Так в этом случае кто ЛОХ, тот кто потратится 2 раза в год или другой, который слепо верит в написанное для страны 3 мира?

Изменено пользователем Kallagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так расскажите мне, чем ll-04 лучше защитит мотор чем ll-01? Ничем, это просто экология, вот и все! Я ll-01 меняю раз в 5-7тысяч и фильтр воздушный раз в 10-12т И в сервисной написано! Только ll-01! Для чего мне ваши эксперименты с ll-01? Что бы потом в случае гарантийного ремонта доказывать, что я не осел?

Изменено пользователем amstrad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amstrad,

да ради бога, заливайте что угодно, это ваше право и дело, только есть маленький нюансик: запрета то нет на залив масла более высокого класса, тем более, если замены проходят вне планово и у оф. дилера :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amstrad,

да ради бога, заливайте что угодно, это ваше право и дело, только есть маленький нюансик: запрета то нет на залив масла более высокого класса, тем более, если замены проходят вне планово и у оф. дилера :)

Так вы не ответили, чем ll-04 лучше ll-01?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите лучше поставщик AGB в автодоке нормальный? не палево?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вы не ответили, чем ll-04 лучше ll-01?

я ответил еще в посте № 400.

Повторяться не буду, а "разжёвывать" тем более нет желания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LL01/LL04 - полнозольное/малозольное. Меняют LL01 каждые 7000км считая, что делают мега-благое дело.

Максимальный интервал замены для первого - до 250 моточасов или 15000км, для второго - до 500 моточасов или 30000км.

Теперь считаем. При средней скорости в 30км/ч полнозольник умрёт на пробеге 7500км. Для малозольника - это лишь половина срока.

И BMW вообще не рекомендует LL04 для России

Изменено пользователем OhioState
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...