Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Скорее дело в качестве масла, а не в условиях эксплуатации...

У ТАД-17 SAE90 и у аналогов 85W-90 с КВ (40°С) 210 и с КВ (100°С) 17,3-17,5 по указанному калькулятору КВ (150°С) около 5,8 сантистоксов, что хуже, чем у 75W-90, у которых даже у обычных 6. И масло и эксплуатация... Хочется и ресурс повысить и хороший ход иметь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут тема про Несте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ValeRus сказал:

Тут тема про Несте

Sulima интересовался этим маслом, спрашивал нужна ли доплата за доп. показатели. В итоге обошлись калькулятором...

Хотя доплата не помешала бы в копилку:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

В итоге обошлись калькулятором...

Хотя...

Ну, да. За такой калькулятор нужно и в копилку. Несте интересует, так как интересует микс. Волнует агрессивность к сальникам. Доп.показатель по этому поводу как называется? Один в ГАЗ залил гипоидное Несте и забыл про трансмиссию почти на десять лет. Сальники в порядке. По идее уникальное по крепости масло. Как бы подробнее хочется о нём узнать.

Про плотность. Если в нём лошадиная доля эстеров, то базовое масло было повышенной плотности и вязкости,  не ниже 80W-110/120. Оно же никуда не делось. Поправьте, если я ошибаюсь. По-моему, интересный микс для создания вязких масел может получиться. Как-нибудь плотность базы можно определить?

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sulima там сейчас база на ПАО-4 от Synfluid. А вот эстеры будем косвенно искать по результатам анализа, в частности по оксидированию...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер
12 часов назад, Sulima сказал:

На солнце за 50°С, едешь по асфальту с полчасика на скорости, а потом ручка МКПП ощущает жиденькое масло и зацепы, как-то пугает. ТАД-17 слил на 4000 км (почти два года) пробега чёрным и с ёжиком на пробке.

У 75w-90 КВ (150°С) в пределах 6-7 сСт.

Sulima У Шеврона есть масло специально для горячего климата и высоких температур на боратном комплексе Delo Gear ESI. Соответствует SAE J2360 и заявлена совместимость с сальниками до 163С. В мост, разумеется, не в МКПП.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sulima кидай денюжку в общую копилку на анализ, не стесняйся, а то стоишь в сторонке и рассуждаешь, будь в команде!!!:beer:

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

база на ПАО-4 от Synfluid...

...из тяжёлой нефти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sulima сказал:

...из тяжёлой нефти?

если очень утрированно - из газа (этилен, бутилен)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, ValeRus сказал:

Sulima кидай денюжку в общую копилку на анализ, не стесняйся.

+1. А лучше еще и отработку на анализ сдать.)

Вообще интересно, как ведут себя в жарких краях масла Neste, заточенные под суровые северные зимы.

Вчера товарищ из Запорожья писал, что моторное Neste успешно льет уже 10 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лил в ix35 и в раздаку и в мост, а Гр Вит тоже. Всё было отлично 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Игорь Лахта сказал:

+1. А лучше еще и отработку на анализ сдать.)

Вообще интересно, как ведут себя в жарких краях масла Neste, заточенные под суровые северные зимы.

Вчера товарищ из Запорожья писал, что моторное Neste успешно льет уже 10 лет.

У ГАЗа главная пара без фосфотирования (у ВАЗа есть), металл слабенький, завод заливает Супер Т-3 85W-90 КВ (100°С) 17,5 сСт, ТЗ -25°С. У нас бывает и -35°С. Уже давно к Несте присматриваюсь в ЗМ, но хочу микс. Микс получается близкий к Тotal Axle 8 80W-90. Думаю, выбираю.

Да, за калькулятор я просто обязан поучаствовать. Завтра до банка доберусь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sulima сказал:

Да, за калькулятор я просто обязан поучаствовать. Завтра до банка доберусь...

так, а Вам конвертер валют ещё случаем не может пригодиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

если очень утрированно - из газа (этилен, бутилен)

А уверены на сколько, что там нет составной части из тяжёлой нефти? ПАО не может дать такую плотность 886 г/литр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sulima сказал:

А уверены на сколько, что там нет составной части из тяжёлой нефти? ПАО не может дать такую плотность 886 г/литр.

Я могу быть уверен только в своих глазах, а они видели несколько текстов где об этом было написано. Сам лично на производстве полиальфаолефинов не бывал и никогда не видел как их производят, хотя даже если бы и бывал, то врядли смог визуально отличить этилен от бутилена...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...