Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

У кого-нибудь есть информация по поводу противоизносных свойств данного масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Надо анализ мутить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделали мы его анализ скоро выложу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделали мы его анализ скоро выложу :)

Собрался влить завтра в раздатку и редуктор, одним словом достойно: да, нет??

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё вопрос! Чем "S" отличается от "LF"? Да и какие показатели у трансмиссионной для гипоидных передач у Neste?

Подскажите пожалуйста, господа! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделали мы его анализ скоро выложу :)

Я сегодня хотел бы купить, хоть в общих чертах подскажи пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тест Эски уже сделан-выложен - http://www.oil-club.ru/forum/topic/21674-neste-hypoidi-s-75w-90-api-gl-5-svezhee/ - отличное масло, на базе ПАО-Эстеров и с очень хорошими вязкостно-температурными свойствами + пакет присадок. 

 

По LF если верить https://www.neste.fi/doc/242611_ru.pdf - это масло на гидрокрекинге (об этом говорит и упоминание VHVI, и температуры застывания-вязкости, особенно в сравнении с Эской) , ну и, наконец, LF 80ка (77w/80w), а Эска официально 75W, но судя по результатам теста, возможно, может и на 70W замахнуться :)

 

Себе лично залью эску через недельки 2-3 в редуктор и раздатку, посмотрим, как пойдет.

 

А так и LF хорошее, надо полагать, масло, можно смело пользоваться. 

Edited by Anpol

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сегодня хотел бы купить, хоть в общих чертах подскажи пожалуйста!

В общих чертах оно офигенное . Можешь покупать. Edited by redliner

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливал себе как-то эту S-ку в МКПП (лет 7-8 назад), все было прекрасно ровно год, потом коробка загудела. Масло слил, было слегка зеленоватое, залил другое (уже не помню какое). Гул пропал, на себе убедился, что с медью (синхронизаторами) данное масло не дружит, о чем узнал позднее и документально. Хотя тест (опубликованный тут) вроде говорит об обратном...

Edited by AlexNsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
@AlexNsk, дык оно и НЕ предназначено для МКПП ;), тебе gl-4 надо было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я его уже лет 7 лью в редуктора, как и раньше отмечал что в -40 машина накатом катится легко, за хвост не держит. Вот только крайний раз добавил молибден туда от ликви. Буду сливать может на анализ отправлю

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AlexNsk, дык оно и НЕ предназначено для МКПП ;), тебе gl-4 надо было.

Эт я сейчас в курсе, в т.ч. благодаря данному ресурсу. Тогда молод был, не знал, плюс первое (и пока единственное) авто на механике было, вот и попался..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт я сейчас в курсе, в т.ч. благодаря данному ресурсу. Тогда молод был, не знал, плюс первое (и пока единственное) авто на механике было, вот и попался..

Тогда наверное нужно себя пообвинять, а не Neste, правда? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×