Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У кого-нибудь есть информация по поводу противоизносных свойств данного масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сделали мы его анализ скоро выложу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали мы его анализ скоро выложу :)

Собрался влить завтра в раздатку и редуктор, одним словом достойно: да, нет??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё вопрос! Чем "S" отличается от "LF"? Да и какие показатели у трансмиссионной для гипоидных передач у Neste?

Подскажите пожалуйста, господа! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали мы его анализ скоро выложу :)

Я сегодня хотел бы купить, хоть в общих чертах подскажи пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест Эски уже сделан-выложен - http://www.oil-club.ru/forum/topic/21674-neste-hypoidi-s-75w-90-api-gl-5-svezhee/ - отличное масло, на базе ПАО-Эстеров и с очень хорошими вязкостно-температурными свойствами + пакет присадок. 

 

По LF если верить https://www.neste.fi/doc/242611_ru.pdf - это масло на гидрокрекинге (об этом говорит и упоминание VHVI, и температуры застывания-вязкости, особенно в сравнении с Эской) , ну и, наконец, LF 80ка (77w/80w), а Эска официально 75W, но судя по результатам теста, возможно, может и на 70W замахнуться :)

 

Себе лично залью эску через недельки 2-3 в редуктор и раздатку, посмотрим, как пойдет.

 

А так и LF хорошее, надо полагать, масло, можно смело пользоваться. 

Изменено пользователем Anpol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня хотел бы купить, хоть в общих чертах подскажи пожалуйста!

В общих чертах оно офигенное . Можешь покупать. Изменено пользователем redliner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал себе как-то эту S-ку в МКПП (лет 7-8 назад), все было прекрасно ровно год, потом коробка загудела. Масло слил, было слегка зеленоватое, залил другое (уже не помню какое). Гул пропал, на себе убедился, что с медью (синхронизаторами) данное масло не дружит, о чем узнал позднее и документально. Хотя тест (опубликованный тут) вроде говорит об обратном...

Изменено пользователем AlexNsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@AlexNsk, дык оно и НЕ предназначено для МКПП ;), тебе gl-4 надо было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его уже лет 7 лью в редуктора, как и раньше отмечал что в -40 машина накатом катится легко, за хвост не держит. Вот только крайний раз добавил молибден туда от ликви. Буду сливать может на анализ отправлю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexNsk, дык оно и НЕ предназначено для МКПП ;), тебе gl-4 надо было.

Эт я сейчас в курсе, в т.ч. благодаря данному ресурсу. Тогда молод был, не знал, плюс первое (и пока единственное) авто на механике было, вот и попался..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт я сейчас в курсе, в т.ч. благодаря данному ресурсу. Тогда молод был, не знал, плюс первое (и пока единственное) авто на механике было, вот и попался..

Тогда наверное нужно себя пообвинять, а не Neste, правда? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...