Перейти к публикации

AlexNsk

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О AlexNsk

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 22.06.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    LM Special Tec LL 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Highlander'05 3.3l 4 wd

Посетители профиля

508 просмотров профиля
  1. AlexNsk

    Purflux LS 359 (Toyota Prado, Corolla, Lexus)

    Прикупил тут давеча в Автодоке PURFLUX LS359 (сделано ???) и его близнеца FRAM PH2964 (сделано во Франция), так с удивлением обнаружил, что в обоих укладка бумаги совсем не Z-образная, а классическая гармошка, фильтры были возвращены продавцу. Качество фильтров крайне добротное, на явную подделку не похожи, брал не самые дешевые по направлению "дистрибьютер" - не знаю как это сейчас выполнимо. Причем, тут-же брал фильтр PURFLUX LS225 (для Кашкая), там все норм.
  2. Данные слова да Богу в уши. Спасибо. Но как то хочется некоторых аргументов, пусть даже косвенных, ведь тут на форуме оч. много технически подкованных людей, в том числе и разбирающихся в сути различных групп допусков для ATF.
  3. В АКПП Ниссана (Блюберд Силфи 2005, 1,8 l) заливал 2 раза (при покупке сразу и через 40 т км) Neste ATF-X. Вроде все ОК. За 4 года и 60 т км полет бодрый, коробку не замечал вообще, все ровно и плавно было.
  4. Эт я сейчас в курсе, в т.ч. благодаря данному ресурсу. Тогда молод был, не знал, плюс первое (и пока единственное) авто на механике было, вот и попался..
  5. Заливал себе как-то эту S-ку в МКПП (лет 7-8 назад), все было прекрасно ровно год, потом коробка загудела. Масло слил, было слегка зеленоватое, залил другое (уже не помню какое). Гул пропал, на себе убедился, что с медью (синхронизаторами) данное масло не дружит, о чем узнал позднее и документально. Хотя тест (опубликованный тут) вроде говорит об обратном...
  6. Ну если не обращать внимание на финансовую сторону, то Motul GEAR 300 75W90 даже очень не дурно. Тут как-то журнал "За руБлем" тестил жижи синтетику G-4/5, так там она в лидерах. Выводы могут быть и проплачены, но циферки даже очень ничего, ради интереса можно ознакомиться.
  7. Ну вот если бы передо мной такой вопрос стоял по маслу для ДВС, то я бы, по простоте душевной,просто предпочел бы синтетику с требуемой или выше группой по качеству и требуемой вязкости. А вот для АКПП что-то боязно, тем паче что данный коробас не из числа беспроблемных, а побаловать его хорошим маслом очень хочется, да и в условиях Сибири и некоторого мороза ATF 3309 выглядит менее привлекательно относительно Mobil multi-vehicle atf, это я про вязкость при отрицательных температурах и точку замерзания. Но вот некоторые приверженцы всего оригинального, начинают заводить старые песни, про искл
  8. Доброго дня уважаемым. Позвольте сразу с вопроса. Имеем авто, что в подписи, с АКПП Aisin Warner U151F. Toyota активно настаивает на применении ATF T-IV, с допуском 3309. Вопросов нет, жидкостей, в том числе и универсальных полно с данными допусками. Но очень хочется Mobil, тоже вопросов как бы нет, у них есть для такого дела ATF 3309, но она минералка. А вот на что глаз положил, так это Mobil multi-vehicle atf, как бы синтетика, показатели стабильные, в тестах не на последних строчках, и даже нашел где цена вменяемая за 1 qr, но она не имеет допусков T-IV и 3309. Отговорите что-ли...

×
×
  • Создать...