
reduktor
Пользователи-
Content Count
16 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
2 Читатель Ойл-клубаAbout reduktor
-
Rank
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Киров
-
Масло
Neste Pro DG2 5w30
Старые поля
-
Авто
Lexus RX 300
-
Стаж
18лет
Recent Profile Visitors
1,049 profile views
-
Спасибо, то, что нужно! Бенз только с Лукойла, всегда с одной заправки.
-
Да, я видел, скачал, установил (зимой делал). Но чё то не пошла она у меня, автоматом не запускалась, дальше не стал ковыряться, снёс её. Надо опять попробовать. Но всё равно, я считаю, что по израсходованному топливу - Это самый правильный расчёт старения масла. Ведь допустим 2 моточаса на ХХ и 2 моточаса по трассе при оборотах двигателя 2500, это ведь разные вещи, да? Или я заблуждаюсь?
-
Попробую, не занимался раньше таким. Если после 700 сдуется, обратно на DG2 перейду, двиг на нём мягонько работал. Нет, панель приборов на месте, но на ней только одометр. БК был по центру торпедо, где управление климатом, монохромное окошко, в народе "калькулятор". Управление климатом сверху и магнитола снизу убраны и поставлен один большой блок с монитором 10 дюймов.
-
Если в Торке с OBD такую функцию поискать, то наверно можно вывести. А так, на данный момент не показывает. У меня штатный БК убран, стоит магнитола Тесла. Попробую 900-950л. Спасибо.
-
Нет, счётчика нет, поэтому и считаю по топливу. Заметил вот что, зимой накатываю 3500км (город) - сжёг 670 литров, летом 6000-6500км (80%трасса, 20%город) - сжёг столько же.
-
Гуру, подскажите. Машина Lexus RX 300 II, двигатель 1MZ-FE. Масло лил Neste Pro DG2 5W30 ILSAC гидрокрекинг. Менял по формуле израсходованного топлива (машина частенько на ХХ молотит) через 650-700 литров бензина (4,5л x 150 = 675 литров топлива). Решил залить что то покрепче. Залил Neste Pro0W30 A5/B5. Но здесь говорят, что оно тоже гидрокрекинг стало. Интересует мнение, сколько литров топлива я могу спалить на этом масле до замены? Также умножать на 150?
-
Масло в АКПП Neste ATF-X
reduktor replied to darkness's topic in Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Залил в Lexus RX300II, коробка U151F, две недели полёт нормальный, всё штатно. -
Да, на Multi анализ есть на форуме, на X бедная инфа - анализ не делали. Из чего я сделал выбор на более густую жижу - на холодной машине коробка ведёт себя отлично, никаких пинков, толчков, пробуксовок, как только температура масла АКПП выходит на рабочую (60-70), с 3 на 4 происходит небольшой пинок, и то, не всегда. Получается, когда масло становится жиже, начинается нестандартная работа АКПП. А если я залью Multi с показателем 5,97 против 7,21 оригинала, то давление в системе будет меньше и пинки появятся ещё чаще. Если не прав, поправьте.
-
Наличие допуска на канистре - дело определённого количества бабла, отстёгнутого за этот допуск (моё мнение), так что совсем не парит. Я больше переживаю про пакеты присадок там всякие, в этом совсем не шарю, вот и прошу совета, не будет ли плохо от этой жижи моему коробасу. Ну там допустим в оригинале жирный пакет присадок. а в Neste совсем бедный и со временем там будет коррозия или ещё чего, жижа быстро срабатываться будет.
-
1.Lexus RX300 2005г. 159000км. 2.АКПП Aisin U151F 3.морозы бывают до -30 4.вопрос по Neste 5.мануал рекомендует Toyota Type T-IV Прошу совета в совместимости масел. В связи с огромным количеством контрафакта решил машину перевести на ГСМ фирмы Neste, т.к. в своём городе нашёл точку продажи от официалов. По мотору, раздатке понятно. Загвоздка вышла по АКПП. Есть тема со Сводной таблицей жидкостей АКПП аналогов Toyota Type T-IV, но там нет масел Neste. Neste предлагает два вида продукта, Neste ATF-X и Neste ATF Multi. Итак, что мы имеем: