Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1.Lexus RX300 2005г. 159000км.

2.АКПП Aisin U151F

3.морозы бывают до -30

4.вопрос по Neste

5.мануал рекомендует Toyota Type T-IV

Прошу совета в совместимости масел. В связи с огромным количеством контрафакта решил машину перевести на ГСМ фирмы Neste, т.к. в своём городе нашёл точку продажи от официалов. По мотору, раздатке понятно. Загвоздка вышла по АКПП. Есть тема со Сводной таблицей жидкостей АКПП аналогов Toyota Type T-IV, но там нет масел Neste. Neste предлагает два вида продукта, Neste ATF-X и Neste ATF Multi. Итак, что мы имеем:

                                              Toyota Type T-IV      Neste ATF-X      Neste ATF Multi

Индекс вязкости                           181                        183                        161

Вязкость сСт/40 °С                      34,37                       37                        28,59

Вязкость сСт/100 °С                     7,21                        7,7                        5,97

Температура застывания °С      -43                          -51                         -48

 

Получается, что Neste ATF Multi жидковато, а вот Neste ATF-X более подходит по параметрам, но опять же немного гуще, не навредит ли это коробке или наоборот норм для потрёпанной акпп ? Я не спец, но понимаю, что кроме этих параметров, надо ведь ещё на что-то смотреть? Допуски например. На Neste ATF-X нет допуска Type T-IV, JWS-3309, а на Neste ATF Multi есть допуски и Type T-IV  и Type WS, что как то непонятно. Повторюсь, что Neste ATF Multi ближе подходит к Toyota Type WS, что нам не надо, а вот Neste ATF-X вроде бы и самое оно, но опять же как там к меди и тому подобное, больше параметров не нашёл. Гуру местные, одобрите выбор или отговорите. Про Петро-Канаду знаю, Равенол тоже, но хотелось бы на одной марке остановиться.

Изменено пользователем reduktor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

reduktor а вы сравнивали индексы вязкости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, вот же в первом сообщении табличку накидал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

reduktor слона то я и не заметил)))

если не беспокоит отсутствие официального допуска тойоты, то по вязкостным параметрам "Neste ATF-X" - аналог тойтовской атфки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наличие допуска на канистре - дело определённого количества бабла, отстёгнутого за этот допуск (моё мнение), так что совсем не парит. Я больше переживаю про пакеты присадок там всякие, в этом совсем не шарю, вот и прошу совета, не будет ли плохо от этой жижи моему коробасу. Ну там допустим в оригинале жирный пакет присадок. а в Neste совсем бедный и со временем там будет коррозия или ещё чего, жижа быстро срабатываться будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, reduktor сказал:

Наличие допуска на канистре - дело определённого количества бабла, отстёгнутого за этот допуск (моё мнение), так что совсем не парит. Я больше переживаю про пакеты присадок там всякие, в этом совсем не шарю, вот и прошу совета, не будет ли плохо от этой жижи моему коробасу. Ну там допустим в оригинале жирный пакет присадок. а в Neste совсем бедный и со временем там будет коррозия или ещё чего, жижа быстро срабатываться будет.

некоторые допуски могут содержать, например, больше тестов, соответственно, их наличие может повышать цену конечной продукции)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вам важно использовать именно продукцию Neste, то под Ваш авто нужен Neste ATF-X. Dexron 3 = T-IV = JWS 3309 и так далее. Хоть соответствие T-IV имеется, Neste ATF Multi не подходит под классификацию T-IV хотя бы по вязкости. Есть еще Neste ATF-S с чуть лучшими характеристиками, но заливать его не стоит из-за Dexron 2e

Изменено пользователем BuTeR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

reduktor , ну и зря.

Имхо, лейте Мультик. Он, вроде как, относится и к жидкостям типа Dexron 6, а тот в свою очередь заявляется как полноценная замена жидкостей Dexron 2/3.

А если вспомнить, что Т4 и  D3 - это одно и то-же, то вот Multy вам в помощь. Кстати, если память не изменяет, то его анализ где-то есть на форуме. И пакет присадок там ну очень внушает уважение.

 

П.С.; ваши (лёхусовые) коробки дохнут не от правильных/неправильных жидкостей, а от слабой механической части. Разваливающиеся планетарные редукторы, ссущие маслом гидротрансформаторы, раз**б*ные подшипники валов и прочие прЭлести. Но не от масла.

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на Multi анализ есть на форуме, на X бедная инфа - анализ не делали. Из чего я сделал выбор на более густую жижу - на холодной машине коробка ведёт себя отлично, никаких пинков, толчков, пробуксовок, как только температура масла АКПП выходит на рабочую (60-70), с 3 на 4 происходит небольшой пинок, и то, не всегда. Получается, когда масло становится жиже, начинается нестандартная работа АКПП. А если я залью Multi с показателем 5,97 против 7,21 оригинала, то давление в системе будет меньше и пинки появятся ещё чаще. Если не прав, поправьте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, reduktor сказал:

Neste ATF Multi есть допуски и Type T-IV  и Type WS, что как то непонятно

Так не бывает!

ATF Multi не вписывается в вязкость Type T-IV, это масло ближе к Type WS/

Neste не имеет трансмиссионки соответствующей Type-IV, разве что попробовать Neste ATF-X, надеюсь не навредит.

2 часа назад, reduktor сказал:

А если я залью Multi с показателем 5,97 против 7,21 оригинала, то давление в системе будет меньше и пинки появятся ещё чаще. Если не прав, поправьте.

Жидкость соответствующую Type WS не надо лить в эту коробку. Лучше Вы точно не сделаете.

Да, есть автомобили и коробки где до 2006 года рекомендовалась Type T-IV, а после 2006 года Type WS. Но мало кто знает что производитель выполнял перепрограммирование блоков управления для перехода на менее вязкое масло.

Присмотритесь к этому списку

Сводная таблица жидкостей АКПП аналогов Toyota Type T-IV

Я выбрал Total, использую несколько лет в Lexus RX300. Хочу попробовать Petro-Canada

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже поддерживаю мнение, что вместо Type T-IV нельзя лить Type T-WS. Таблицу жидкостей всю уже изучил вдоль и поперёк. Но, завёлся таракашка в голове, хочу Neste залить и всё тут. В крайнем случае если что не так пойдёт, солью, залью Петро-Канаду. Но Toyota лить не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем залил в коробас Neste ATF-X. Две недели, полёт нормальный, никаких изменений, работает, как и раньше работала. Один нюанс заметил, температура масла АКПП быстрее подниматься стала градусов на 5-10. Вроде бы. Будем наблюдать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...