Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Фобии нет, есть опыт когда шипов на шине почти не остаётся, ты начинаешь "проезжать" повороты, чуть не догонять впереди стоящие авто на накате перед светофором, чувствовать как "жопа" уходит наружу поворота, как проблематичнее становится тронутся на льду или укатанном снегу, когда ABS срабатывает в 5 раз чаще...

Вместе с потерей шипов постепенно стареет и сама резина. В итоге, состояние ваших колес к липучкам никакого отношения не имеет.

Ссылка на сообщение

Еще раз специально для Вас: когда на Вашей шипованной резине выпадет 50% шипов, моя евролипа сотрется на пускай 10%. Ваша полулысая шиповка будет очень неудобна в эксплуатации. Моя липа будет иметь абсолютно такие же св-ва, как и новая.

Ну... как новая она конечно и у вас не будет, но в целом с тезисом согласен, лучше нормальная липучка, чем шиповка без шипов. А ещё лучше шиповка с шипами))

 

Я сам всегда ездил на фрикционке, да и сейчас на ней Toyo Observe GSI5. В этом году впервые представилась возможность попробовать шипы, подруге на машину поставили Hankook iPike W419. Поскольку она водитель начинающий сделали такой выбор и это было правильно. Ездит относительно медленно, поставил резину в начале ноября, первый внятный снег выпал в начале января, т.е. два месяца обкатки по чистому асфальту - ни один шип не вылетел. Зато сейчас, когда дорога гололедом покрыта через день, разница очевидна. Сравниваю новую липучку Toyo с новой шиповкой Hankook, так что достаточно объективно, преимущество однозначно в пользу шипов. На голом льду в торможении тоже может сносить, но гораздо, гораздо более прогнозируемо. По крайней мере зная, что она едет потихоньку, не идёт на обгоны где не надо, я уверен, что спокойно до дома доедет в любую погоду.

 

Если навыка зимней езды достаточно, то ради комфорта можно выбрать фрикционку, как в общем я и делаю для себя. А что касается старения, то и шипы могут вылететь, и фрикционка с каждым годом дубеет, даже хорошая. Четыре сезона для фрикционки разумный предел эксплуатации. Дальше свойства заметно ухудшаются, даже если протектор цел.

 

Запись с моего регистратора 2016-го года, тогда ещё ездил на 2115, без всяких АБС и прочих электронных помощников. Резина фрикционка Good Year Ultragrip 8, которой на тот момент был пятый год. Протектор целый, но резина уже совсем не та...

 

 

Не каждому в такой ситуации повезет оказаться на более менее пустом участке дороги, и не каждый сможет передний привод выловить на льду. Гарантированно вообще никто не сможет, это стечение остоятельств, удача и Божья помощь.

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение

Дорога скользкая и ошибки управления привели к тому, что видим на видео. Рулём походу лишка крутанул

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

@konctantin79,

 

Не спеши, береги себя и окружающих.

 

КМК

Если так часто в населенном пункте лед, который не обрабатывают, то лучше шипы.

 

Upd

Ошибка- до окончания маневра сбросил газ, итог занос задней оси

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Дорога скользкая и ошибки управления привели к тому, что видим на видео. Рулём походу лишка крутанул

Газку лишка придавил :pardon: . Я перед обгоном конечно проверил асфальт, нормальное сцепление было, но местами видимо гололед всё же был. На видео толком не понять, сцепление потерялось в момент когда я сравнялся с кабиной грузовика, ну а там уже заднюю врубать вариата не оставалось... Или в знак слева, или в столб справа, или пытаться вытягивать. На этот раз повезло, вытянул.

 

 

 

Если так часто в населенном пункте лед, который не обрабатывают, то лучше шипы.

Однозначно. Хотя у нас посыпают обычно, но сам климат такой, что благоприятствует частому обледенению. Гололед, мокрый лед, легкий снежок на льду, это наша тема, хоть и юг. Морозов сильных нет, зато качели около нуля постоянно. В тот день погода была нормальная и асфальт был по большей части хороший, но местами вот такое...

 

Что тут скажешь, хорошо когда такие уроки даются нам бесплатно. Ощутил все "прелести" переднего привода.

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение

Газку лишка придавил :pardon: . Я перед обгоном конечно проверил асфальт, нормальное сцепление было, но местами видимо гололед всё же был. На видео толком не понять, сцепление потерялось в момент когда я сравнялся с кабиной грузовика, ну а там уже заднюю врубать вариата не оставалось... Или в знак слева, или в столб справа, или пытаться вытягивать. На этот раз повезло, вытянул.

 

 

 

Однозначно. Хотя у нас посыпают обычно, но сам климат такой, что благоприятствует частому обледенению. Гололед, мокрый лед, легкий снежок на льду, это наша тема, хоть и юг. Морозов сильных нет, зато качели около нуля постоянно. В тот день погода была нормальная и асфальт был по большей части хороший, но местами вот такое...

 

Что тут скажешь, хорошо когда такие уроки даются нам бесплатно. Ощутил все "прелести" переднего привода.

мне показалось, что ты обочину зацепил и понеслось

У меня на четырнадцатой на шипах подобное было, был изрядно поношенный UG500, с вечера дождь, к утру -15, поехали утром на турбазу, полная машина людей, едем, и вдруг ни с того ни с сего начало крутить, три полных оборота вокруг оси

Ссылка на сообщение

Всё банально.
Выход на обочину, вместо манёвра на газу происходит сброс тяги. Задний привод простит, но передний рыскает мордой.
По звуку мотора всё понятно .
Запомните- Сброс газа на переднем приводе при манёврах на льду или мокром асфальте, приведёт к сносу носа.

 

Ссылка на сообщение

Только шипы и только Continental ContiIceContact 2

и как до них по дорогам передвигались?))
Ссылка на сообщение

Всё банально.

Выход на обочину, вместо манёвра на газу происходит сброс тяги. Задний привод простит, но передний рыскает мордой.

По звуку мотора всё понятно .

Запомните- Сброс газа на переднем приводе при манёврах на льду или мокром асфальте, приведёт к сносу носа.

Да ладно! У меня сложились другие наблюдения: при сбросе тяги загружается передняя ось и разгружается задняя, тем самым возрастает склонность к заносу именно задней оси. Если на хорошо открытом газу на скользкой поверхности входить в поворот, то будет наблюдаться пробуксовка передних колёс, и как следствие потеря сцепления и реакций на поворот рулём, автомобиль распрямляет траекторию и стремится уехать наружу поворота.

Если чувствую, что не вписываюсь в поворот, сбрасываю газульку, редко чуток придавливаю тормоз (для лучшей загрузки переда), как только поймал зацеп передники колёсами, "бегом" открывать газ, что бы загрузить зад и предотвратить развивающийся занос.

Нажал газ, разгрузил перед, тормоз - зад, не?

Что касается манёвров, когда левое колесо в снегу, а правое на твёрдой поверхности, то при постоянном газу машину будет уводить в сторону рыхлой поверхности, т. е. влево, кратковременный сброс тяги и поворот руля на небольшой уголь в сторону твердого покрытия (вправо) с быстрым последующим возобновлением тяги обычно помогает вернуться на заданную траекторию

Ссылка на сообщение

Липучка зло,особенно японская.

у меня стоит это "особенное зло" , не заметил ниче такого :D

Изменено пользователем wp33
Ссылка на сообщение

Липучка зло,особенно японская.

Пятый год катаю на Крузаке 200 японку Бридж Близзак ДМ-В1, ни каких проблем нет....

Ссылка на сообщение

Липучка зло,особенно японская.

:good: 

точна! китайская рулит!

 

Шипованная резина это такая же липучка оснащенная шипами.

у резины под шипы состав другой, она гораздо жёстче

вспомните кольцевых гонщиков на шипах...

там шипы по 20мм Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение

спор бесконечный

просто мысль - если липучка то только направленная

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...