Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всё банально. Выход на обочину, вместо манёвра на газу происходит сброс тяги.

Ну вы меня прям уж стажером выставляете...  :D  Был бы стажером, развернулся бы на месте пару раз, а скорее в первом же столбе остановился бы.

Какой сброс газа в обгоне? Не было сброса газа, набор скорости был, газку передавил, в определенный момент зацепил скользкое покрытие и сорвало. И не обочину, а скорее бровку снега на дороге. Вот и все причины, нечего гадать, я ж там за рулем сидел вообще то  :D

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение

я ж там за рулем сидел вообще то

А он в гонках на льду учавствует, так что лучше знает.

Ссылка на сообщение

Оффтоп

Тем временем, смотрите на чем езжу эту зиму. Первая половина зимы было кайфово, вторая половина - ... по-другому, короче ))  :D

 

 

post-7224-0-09117200-1517341803_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Оффтоп

Тем временем, смотрите на чем езжу эту зиму. Первая половина зимы было кайфово, вторая половина - ... по-другому, короче )) :D

 

 

Сколько же они прошли?

Ссылка на сообщение

Сколько же они прошли?

А там много и не надо, ежели например по сухому гонять, то уйдут быстро..

Ссылка на сообщение

@konctantin79,
Вы меня тоже стажером не ставьте.
Смотрите видео и сделайте звук по громче.
Снос идёт при сбросе тяги.
Это рефлекс , сброс газа при опасности.
Вывести Вам удалось из штопора, это похвально.

Ссылка на сообщение

Не собираюсь учить как совершать обгон на скользких участках дороги, но если кому будет полезно, то-
Перед обгоном на МКПП переход на передачу ниже, выполнить обгон с перестроением в свой ряд  без сброса газа. Переход на повышенную выполнять на своей полосе движения.
АКПП бывают разные , алгоритм работы тоже будет отличаться. Хотя кикдаун подойдёт каждому.
Во всех этих случаях работа рулевым колесом должна быть чёткой без опозданий, особенно если нет курсовухи.

Ссылка на сообщение

АКПП бывают разные , алгоритм работы тоже будет отличаться. Хотя кикдаун подойдёт каждому.

Кикдаун на скользких покрытиях даёт излишнюю тягу, что ведёт к пробуксовке ведущих колёс и, как следствие, потере сцепления Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Алгоритм работы АКПП будет отличаться, повторяюсь.
Для всех АКПП не здесь разворачивать диалог.
Кикдаун как хороший вариант для передне -приводников подойдёт.
Полный привод,- это отдельная тема для езды по скользкой дороге.
Полный привод как раз не даёт полного контроля над заносом.

 

Ссылка на сообщение

@Sour,

Кикдаун на скользких покрытиях даёт излишнюю тягу, что ведёт к пробуксовке ведущих колёс и, как следствие, потере сцепления

На липучке да. И любые скольжения на липучке резко снижают сцепление, от того смешно тут читать что липучка в заносах лучше управляется. У меня сейчас Хаккапеллита 9, на ней чем сильнее буксуешь, тем быстрее разгоняешься.

Ссылка на сообщение

У меня сейчас Хаккапеллита 9, на ней чем сильнее буксуешь, тем быстрее разгоняешься.

на асфальте тоже?
Ссылка на сообщение

на асфальте тоже?

На асфальте сильно не буксую, шипы берегу)

Ссылка на сообщение

Можно ещё столько же проехать, пока нити металлические не полезут...

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

В районе 70

Какое соотношение трасса/город?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...