Перейти к публикации

Газпромнефть бензин


ES

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Очень давно делают бензин из газоконденсата, это одна из технологий производства бензина, ничего нового.

 

Я не так давно читал,  что Газпромнефть делает свой бензин как раз из газового конденсата. И в этом нет ничего плохого, скорее наоборот, это плюс, так как именно из газового конденсата  получается высококачественный бензин.  В газовом конденсате нет ненужных примесей, а значит и бензин будет чище.

Ссылка на сообщение

Я не так давно читал,  что Газпромнефть делает свой бензин как раз из газового конденсата. И в этом нет ничего плохого, скорее наоборот, это плюс, так как именно из газового конденсата  получается высококачественный бензин.  В газовом конденсате нет ненужных примесей, а значит и бензин будет чище.

 

Нет, не делает, газокондкнсатный завод в Астрахани принадлежит Газпрому. А Газпромнефть делает бензин на Омском, Ярославском и Московском НПЗ класса ЕВРО 5, уже никаких лишних примесей, только полезные присадки (G-Drive).

А вот хороший пост про разницу получения бензина из газа и из нефти: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3145-otlichija-gazokondensatnogo-i-neftjanogo-benzina/

Ссылка на сообщение

@Allexs, отличная статья.  

 
Концовка понравилась: Нужно рассматривать каждое конкретное производство, в т. ч. и сырье. Так и делается в России при допуске топлив к производству и применению.Сейчас Газпромом ведутся интенсивные исследования на тему производства бензинов из метана. Лет через 15, возможно, все на этот бензин перейдем. Потом и до угля доберемся, дерева... Бензин, теоретически, можно хоть из галош делать - вопрос технологии
 
В ближайшем будущем на заправках будет 95у (уголь) и 95г (галоши) :bravo:
 
А по поводу присадок G-Drive, они я так понимаю именно в топливах с приставкой G. Именно за эти присадки увеличивающие мощность и  разгонную динамику автомобиля, его и любят водители.
Ссылка на сообщение

@ES, у нас было просто один раз сравнение сосед заправлялся всю жизнь 92м Лукойл, а один раз поехал заправился на Газпромнефть и как раз в ночь ударили морозы -34, машины наши стоят рядом под окном. Он всегда заводился и уезжал - каждый божий день, даже в такие морозы. А тут мы значит утром оба вышли, я завелся, он крутил крутил, подрывает и тухнет, подрывает и тухнет.

 

В общем тебе бы потестить его не в теплом гараже, а на улице после ночи. Речь конечно о местном Тюменском бензине. Ибо в в другой области может быть другой бензин.

 

Dibl не интересовался документами на заправке - чьей переработки ваш бензин? Не Омск?

 

Привет из АК (Алтайского края) у нас нормальных заправок мало - вот наверное только и Газпром, который может тройку лет как появился, всю зиму откатал на газпромовском бензине 95Гдрайв, иногда и 92й заливал, но в основном 95Г - проблем нет, а мороз в -34 для нас не новинка - а обычное дело .

 

А вот на лукойле заправлял 95 и 96 - не понравилось, расход увеличился и не едет мазда 6 2литра., искатал полбака и разбавил 95Г от газпром - машина поехала. Хотя у меня сомнения что это настоящий лукойл - мне кажется возможно там левак типа ИП или под контролем ... хотя дизайн один в один .

 

По поводу бензина не реклама, просто для статистики - как есть сухие факты.

Изменено пользователем born85
Ссылка на сообщение

Заправляюсь на Газпромнефть Химки. На 98 бензине тише работают форсунки. Но по тяге и расходу нет ни какой разницы. Могу следить по компьютеру в сх-5. По паспорту они отличаются, а вот в реалии мне кажется один и тот же бензин льют.

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение

Заправляюсь на Газпромнефть Химки. На 98 бензине тише работают форсунки. Но по тяге и расходу нет ни какой разницы. Могу следить по компьютеру в сх-5. По паспорту они отличаются, а вот в реалии мне кажется один и тот же бензин льют.

Если мотор не форсирован и топливные и карты зажигания запрограммированы на 95 бензин, то на 98 вы и не почувствуете особо разницу, может даже в некоторых случаях наоборот параметры ухудшится.

 

Другой момент еще может быть, это адаптация.

Совершенно неизвестно, что там программеры напрограммировали и какие генетические алгоритмы они зашили в ЭБУ.

 

Мой вам совет, если кардинально меняете заправку от одного бренда к другому или после 98 переходите на 95 бензин или наоборот, скиньте клемму минуток на 5-10, пускай система перезагрузится и начнет адаптацию с нуля.

На собственном опыте проверено, я уже задолбался в свое время с этим бензином, теперь спокойно сижу только на 98G

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Вот ровно 2 месяца ка перешёл с ВР  на ГПН

На бритише заправлялся 95 Экто, Сейчас лью обычный 95, не энерджи

 

За это время совершил насколько 300 километровых вояжей по трассе,

Средний расход как был 9,8 л/100км  при Бритише Экто

Так и с обычным 95 ГПН такой-же.

 При использовании ВР свечи были в черном нагаре, в выходные буду менять, гляну что да как

Ссылка на сообщение

Вот ровно 2 месяца ка перешёл с ВР  на ГПН

На бритише заправлялся 95 Экто, Сейчас лью обычный 95, не энерджи

 

За это время совершил насколько 300 километровых вояжей по трассе,

Средний расход как был 9,8 л/100км  при Бритише Экто

Так и с обычным 95 ГПН такой-же.

 При использовании ВР свечи были в черном нагаре, в выходные буду менять, гляну что да как

Мой вам совет: не заморачивайтесь вы с таким фанатизмом, не нужно каждый шорох, каждый пук у машины прослушивать и расход этот мерить с погрешностью на погоду, манеру езды и т.д.

И еще, не меняйте часто заправки, бензин даже с одинаковым октановым числом для мотора может быть разным (фракционный состав, присадки и все такое).

Забейте и ездите спокойно!

Свечи, если в нагаре не надо менять. нужно просто дать машине пинка по трассе как говорят "сходить в уборную")))

С наступающим Праздником Великой Победы!

Не смотря ни на что, Мы всегда Победим!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Я это всё к чему___?

 

По ощущениям - динамика разгона и езды  - одинаковая

По компу - тоже показания равны.

 

Вывод - ЗАЧЕМ платить больше? :rolleyes:

 

А вот свечи выкручу и посмотрю, сошёл ли налёт при смене заправки.

Ссылка на сообщение

Я это всё к чему___?

 

По ощущениям - динамика разгона и езды - одинаковая

По компу - тоже показания равны.

 

Вывод - ЗАЧЕМ платить больше? :rolleyes:

 

А вот свечи выкручу и посмотрю, сошёл ли налёт при смене заправки.

Я не знаю, к чему.

Какой налет?

Налет чего?

Сажи?

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Привет из АК (Алтайского края) ...

 

А вот на лукойле заправлял 95 и 96 - не понравилось, расход увеличился и не едет мазда 6 2литра., искатал полбака и разбавил 95Г от газпром - машина поехала.

Хотя у меня сомнения что это настоящий лукойл - мне кажется возможно там левак типа ИП или под контролем ... хотя дизайн один в один .

На Алтае весь лукойл - франшиза, принадлежит "Горно-Алтайск нефтепродукт".

Ссылка на сообщение

Франшиза штука такая, как за качеством продаваемого продукта франчазер не следит, все равно накосячат.

Ссылка на сообщение

форд фокус 2 1.6 АТ можно лить 92?

В этот мотор можно,а вот в 2-х литровый только Аи-95.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...