Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Илья optima сказал:

Только на ЛУКойле ты 100000 км, а тут более 600000

Только это ничего не меняет . Факт остается фактом . 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Саша77 сказал:

Только это ничего не меняет . Факт остается фактом .  

 

ну не так категорично жИ! =)
Количество сгоревшего топлива хотя бы)

Ссылка на сообщение

На двух машинах с Common Rail суммарно 280 тыс. км за 12 лет. Без проблем. ДТ Лукойл.

Хотя это тоже ничего не меняет).

Ссылка на сообщение

Так тогда у Лука альтернативы не было вообще. Тоже 10 лет на нём был, ничего не доливал никогда, заводился всегда. А потом когда узнал, что с форсунками и когда попробовал другое, то понял, что та же самая машина не тарахтит, не трясётся и коробка на холодную в ней может плавно работать, так и забыл про лук.

Гадостей я не буду про него говорить, но сейчас он совсем не безоговорочный лидер. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, buzz сказал:

. А потом когда узнал, что с форсунками

 

А что с форсунками? Форсить перестали на Лукойле?

Ссылка на сообщение
Только что, Игорь Лахта сказал:

А что с форсунками? Форсить перестали на Лукойле?

2 или 3 отмыть не получилось. Пришлось менять.

Чтобы было понятно, насколько педантично я относился к заправкам. За 10 лет помню только 1 раз как залил 10 л ВР. Допускаю, что ещё кто-то мог когда-то подлить. Но 99,99% это был лук все время. Быстрая поездка из мск на украину выглядела следующим образом: полный бак в Липецке, переход границы, пару-тройку дней катания там, возвращение на Родину и следующая заправка только на обратом пути в Воронеже. Всё лук, разумеется. 

Если ехать дольше, в крым,  тоже исключительно был лук.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, buzz сказал:

2 или 3 отмыть не получилось. Пришлось менять.

 

 

Ого, когда это случилось, давно?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, buzz сказал:

Да где-то после 150 ткм на нём.

 

 

Я имел ввиду, в каком году.

Если в последнее время, когда повсеместно в паспортах на ДТ Лукойл стоят прекрасные показатели , то это повод  от них отказаться.

Если давно, то просто задуматься....

Ссылка на сообщение
Только что, Игорь Лахта сказал:

Я имел ввиду, в каком году.

Если в последнее время, когда повсеместно в паспортах на ДТ Лукойл стоят прекрасные показатели , то это повод  от них отказаться.

Если давно, то просто задуматься....

Не помню точно, года два-три назад. 

По поводу "давно" вопросов к нему нет. В этой теме я и говорю, что нынешние "прекрасные показатели" лука и гпн в нашем регионе на конкретную машину действуют одинаково (выше было). Второй, намного более свежий дизель, после гпн ещё не заводился пару раз за 2 зимы.  А на лете Танко, зиме Шелл и зиме и межсезонке РН сразу мягко, тихо и шелковисто. 

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
В 04.04.2019 в 11:46, Finik сказал:

А как определяешь, что топливо с Рязани? Я каждую заправку смотрю, либо Подольская, либо Мытищинская нефтебазы!

А фиг его знает? Я ещё не заезжал... Как заеду сфоткаю паспорт....

Ссылка на сообщение

Пока заправляюсь на лукойле на софийке.

по динамике лучше чем гпн на малой карпатской и дунайском.

Ссылка на сообщение
В 05.04.2019 в 08:05, Bari сказал:

Я как некоторые в бумажные дебри не лезу, мне главное что бы было чисто в баке, что бы фильтра не засорялись и что бы на морозе не помутнела. Проехал на тягаче 620000км, о чём есть борт журнал на сайте Drive2. Заправлял ДТ ТАНЕКО, вообще не каких проблем не зимой не летом, немецкая топливная аппаратура CommanRail, электронные форсунки без проблем отездили, при этом не разу не чистил и не разберал топливную аппаратуру. 

Масло Лукойл Авангард 10W40, ДТ ТАНЕКО. 

Писали здесь, человек опыты проводил, ТАНЕКО (оригинал с Нижнекамска) при ~ -18-22 градусах помутнел и немного запарафинил, что было визуально видно, и это по сравнению с другим, зачастую более дешевым дизтопливо.

Из личного опыта - позапрошлой зимой в -32-34 не завелась, хотя крутила (топливная и проч., АКБ, всё в порядке), в баке был только ТАНЕКО оригинал, хотя накануне вечером в -27 спецом заводил пытался прогреть, даже ездил по району, да и потом потеплело опять слегка, завелась. Так что что ещё пишут в паспортах, ой не факт.

А АЗС Татнефть слилась по жалобе, типа всё норм.

Ссылка на сообщение

Какие это прекрасные показатели у Лукойла?

Судя по паспортам, отличный дизель у лука лишь с Пермнефтеоргситез (извините, если ошибся в названии).

Изменено пользователем Dmiter
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...