Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, andrew0489 сказал:

зацените Газпром Москва 34 км мкад и танеко с ленинградского шоссе

Газпром че-то смазка супер крутая. Вообще по этому паспорту ГПН выше Танеко. ТВК что-то стали как-то сильно занижать топливо по показателям по сравнению с привозным напрямую

IMG_20221008_210910.jpg

IMG_20221008_083941.jpg

Чем-то лучше, чем-то хуже (напр., ПАУ, сера!). Топливо не только смазка, а Танеко чище, в этом их фишка.

Изменено пользователем Dmiter
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Dmiter сказал:

опливо не только смазка, а Танеко чище, в этом их фишка

хоть и практически адепт танеко, но стал задумываться, что мне проще и дешевле  топливный фильтр поменять после того же "грязного" лукойла. Кстати на лукойле расход меньше, но запах...А у меня "экология" вся на месте. И да, "настоящий" танеко, тот что не нефтепроводный в 2022-м году видел всего 2-3 раза 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Carlsson9000 сказал:

хоть и практически адепт танеко, но стал задумываться, что мне проще и дешевле  топливный фильтр поменять после того же "грязного" лукойла. Кстати на лукойле расход меньше, но запах...А у меня "экология" вся на месте. И да, "настоящий" танеко, тот что не нефтепроводный в 2022-м году видел всего 2-3 раза 

Главный вопрос в том, что Танеко чище по содержанию серы и ароматики. Соответственно должно дольше служить масло, меньше всяких отложений в двигателе и т.п. Частая замена фильтра вряд ли поможет. Я 99,9% пробега из 80.000 проехал на Танеко. Сейчас на работе дали топливную карту Роснефть, т.к. иногда езжу по служебной необходимости на своей машине. После Танеко работает жёстче,  тяга субъективно хуже. ПТФ -7. С моими относительно небольшими пробегами и 3/4 бака роснефти задумался, не долить ли антигель уже. Ночью обещают около ноля, на даче легко будет минус. Вообщем забот добавилось.

IMG_3960.jpg

Изменено пользователем Damagr
Добавил фото
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Carlsson9000 сказал:

хоть и практически адепт танеко, но стал задумываться, что мне проще и дешевле  топливный фильтр поменять после того же "грязного" лукойла. 

 

Позвольте полюбопытствовать: а в чем суть данной затеи чаще менять фильтр ?

 

Где экономия ? 

 

Не знаю сколько стоит топливный фильтр на ваш авто... - у меня, например, их два: первый на сегодняшний день по самым скромным подсчётам стоит 10 000 ₽, второй - 5 000 ₽, в сумме 15-ка +- получается.

Так, что - в моем случае это получается уже точно никакая не экономия )).

 

С учётом нынешних цен на расходники, особенно в оригинале )) - не думаю, что владельцы хоть каких-либо марок авто будут в чем-то экономить, если предпочтут частую замену топливного фильтра просто более чистому топливу, стоющему на рубль-полтора дороже за литр  более "грязного" лука.

Ссылка на сообщение

Доброго дня.

 

Вот мне интересно, откуда такое раболепие перед Лукойлом по дизелю?

Забавно то, что те случаи, которые описывают по замерзанию топлива, касались именно владельцев, которые заправлялись на Лукойле, и ещё немного на Шелле. Но, я не слышал подобных случаев про ГПН. Или там вообще никто не заправляется?

Хотя когда собирал паспорта качества встретил на ГПН владельца на Крузе 200. Он сказал, что с 2010 заправляется на ГПН и никаких проблем не испытывает. Разве что меняет через 20 000 топливный фильтр (оригинальный).

 

До этого у меня авто были бензиновые. И 14 лет я заправлялся на ГПН. Никаких проблем с ним не наблюдалось.

Сейчас у меня дизель. Заправляюсь на СНГ, или на Татнефти.

 

Хочу понять, чем плох ГПН.

По паспортам качества я особой разницы между ГПН и Лукойлом не увидел.

Мне не понравилось, что дизель на нем работает чуть жёстче, скажем так.

Изменено пользователем MikeF
Ссылка на сообщение
56 минут назад, MikeF сказал:

Вот мне интересно, откуда такое раболепие перед Лукойлом по дизелю?

Если общий вопрос неопределённому кругу лиц, то отвечу за себя (любимого :D).

Итак, в нашем регионе (Кировская область) из ВИНКов только Лукойл, поэтому выбора почти нет. Газпром открывался, но не удержался, поэтому не считаем.

Есть сеть АЗС "Движение" - составляет конкуренцию Лукойлу, а в некоторых районах области является даже и монополистом. А по факту, на "Движении" топливо преимущественно с лукойловской нефтебазы. Движение, кстати, судя по паспортам, добавочки в топливо доливает. По крайней мере год назад так было, давно не заезжал паспорта не глядел, может уже всё поменялось. Кроме этого имеют свою лабораторию для определения качества топлива.

Есть ещё "Киров-Нефть", но она представлена только в Кирове (5 АЗС). Предпочитаю заправляться на ней, т.к. топливо тоже самое с Лукойла, но заправка по акции делает скидку до 3р/л. Но заправляюсь там не из-за этого - в этой сети очень часто бывает дизель Танеко.

Есть ещё, как минимум 2 сети у которых по 2-3 АЗС, но ими не интересовался - ДТ не продавали на момент обзвона.

Обзванивал в своё время АЗС - интересовало топливо Танеко в нашем регионе, ибо Татарстан наши соседи. Нашёл только в Киров-нефти.

Так что, MikeF хочешь-не хочешь Лукойл наше всё, преимущественно :sarcastic:

Ссылка на сообщение

MikeF в отзывах питерских азс гпн есть случаи замерзания дизеля. Очень похоже на то, что каждая конкретная азс имеет своего локального хозяина, который сам лично решает вопросы поставки на конкретную азс. А наличие паспорта в РФ означает ровно ничего, как и "мы не повысим пенсионный возраст". Хотя, изначально я ориентировался на паспорт. В итоге моя подозрительная попутная гпн стала лукойлом. Давно не заправляюсь там и не хочу.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, MikeF сказал:

Вот мне интересно, откуда такое раболепие перед Лукойлом по дизелю?

Это не раболепия, это их репутация , которая годами нарабатывалась и теперь не сразу исчезает.

Я проездил 15 лет почти исключительно на ДТ Лукойл, больше 300 тыс.км, без единой проблемы. И не я один.

 

В этом году перешёл на Танэко, Лукойл- как запасной вариант.

И ещё нюанс, связанный с Лукойлом. У них никогда не было волшебных цифр в паспортах, но всегда в эксплуатации ДТ было одним из лучших. По крайней мере раньше.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
1 час назад, Игорь Лахта сказал:

Это не раболепия, это их репутация , которая годами нарабатывалась и теперь не сразу исчезает.

Я проездил 15 лет почти исключительно на ДТ Лукойл, больше 300 тыс.км, без единой проблемы. И не я один.

 

В этом году перешёл на Танэко, Лукойл- как запасной вариант.

И ещё нюанс, связанный с Лукойлом. У них никогда не было волшебных цифр в паспортах, но всегда в эксплуатации ДТ было одним из лучших. По крайней мере раньше.

Давно не рассматриваю Лукойл в качестве запасных Татнефти, ГПН и РН, а уж только потом, после изучения паспорта, возможно Лукойл.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Игорь Лахта сказал:

 

 

В этом году перешёл на Танэко

 

Добрый день.

 

1. Что именно вас сподвигло перейти на новое топливо, будучи продолжительное время преданным "фанатом" "старого", - то есть дизеля от Лука?

 

2. И, субъективно, - вы какую-то разницу в чем-то чувствуете или видите (может в каких-то цифрах, например, касающихся расхода  топлива итд)?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Knop сказал:

Если общий вопрос неопределённому кругу лиц, то отвечу за себя (любимого :D).

Итак, в нашем регионе (Кировская область) из ВИНКов только Лукойл, поэтому выбора почти нет. Газпром открывался, но не удержался, поэтому не считаем.

Есть сеть АЗС "Движение" - составляет конкуренцию Лукойлу, а в некоторых районах области является даже и монополистом. А по факту, на "Движении" топливо преимущественно с лукойловской нефтебазы. Движение, кстати, судя по паспортам, добавочки в топливо доливает. По крайней мере год назад так было, давно не заезжал паспорта не глядел, может уже всё поменялось. Кроме этого имеют свою лабораторию для определения качества топлива.

Есть ещё "Киров-Нефть", но она представлена только в Кирове (5 АЗС). Предпочитаю заправляться на ней, т.к. топливо тоже самое с Лукойла, но заправка по акции делает скидку до 3р/л. Но заправляюсь там не из-за этого - в этой сети очень часто бывает дизель Танеко.

Есть ещё, как минимум 2 сети у которых по 2-3 АЗС, но ими не интересовался - ДТ не продавали на момент обзвона.

Обзванивал в своё время АЗС - интересовало топливо Танеко в нашем регионе, ибо Татарстан наши соседи. Нашёл только в Киров-нефти.

Так что, MikeF хочешь-не хочешь Лукойл наше всё, преимущественно :sarcastic:

 

Приветствую!

В 19-м году решил прокатится из Екаба в СПб через север, то бишь Пермь - Киров - Шарья и дальше как получится (получилось забавно - Кострома стояла напрочь, в связи с ремонтом моста, ушел на север, на Никольск, увидел край "непуганных идиотов - здравствуй СССР", это когда ветки с обочины тебе боковые окна "шлифуют", а дорожные знаки в глубине чащи метра на 2-3, и не обновлял эти знаки никто со времен СССР; зато увидел славную реку Сухона и миленький городок Тотьма, который старше Москвы на 10 лет). 

Так вот, я всегда перед поездкой маршрут изучаю досконально, и был не мало удивлен полным отсутствием федеральных заправок. Только пара Лукойл и то уже совсем рядом с Кировым. Потому я в Пермском на выезде заправился по полной, потом на Лукойле, а дальше уже была Роснефть на выезде. Где-то в районе Ичетовкины заехал на АЗС кофе спросить. Кофе был, даже из кофемашины, но как я понял бытовой, потому как продавщица через окно стаканчик выдала. Колонки такого вида - жуть, благо в ручную не качают. Ну и сам населенный пункт оставил тягостные ощущения. Думал хуже Тверской быть не может (той стороны, что от Москвы), оказывается может. Но, больше всего удивляло, что рядом Пермский край и там все Ок. Пусть на их уровне, но всё же. 
Но, в прошлом году не решился у Вас ехать, хотя опять на выезде из Пермского встретился на заправке Лукойла с зёмой. Он поведал, что у Вас там теперь хорошо, дороги сделали и ехать отлично. Я не решился, поехал проверенным путем через Ижевск - Татарстан - Чувашию - НН - и далее домой.

Изменено пользователем MikeF
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Medical Waste сказал:

MikeF в отзывах питерских азс гпн есть случаи замерзания дизеля. Очень похоже на то, что каждая конкретная азс имеет своего локального хозяина, который сам лично решает вопросы поставки на конкретную азс. А наличие паспорта в РФ означает ровно ничего, как и "мы не повысим пенсионный возраст". Хотя, изначально я ориентировался на паспорт. В итоге моя подозрительная попутная гпн стала лукойлом. Давно не заправляюсь там и не хочу.

 

День добрый.

Может подскажите, где что почитать?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, B.M. сказал:

 

Добрый день.

 

1. Что именно вас сподвигло перейти на новое топливо, будучи продолжительное время преданным "фанатом" "старого", - то есть дизеля от Лука?

 

2. И, субъективно, - вы какую-то разницу в чем-то чувствуете или видите (может в каких-то цифрах, например, касающихся расхода  топлива итд)?

1. Попробовал Танэко пару лет назад- понравилось. Упал расход на 0.5/100. Стал тише и резвее мотор. Потом сравнивал регулярно, прислушивался и принюхивался и глядел на просвет. В этом году Танэко было безупречно, Лукойл по ощущениям просел,  мотор жёстче работал. 

2. См.п.1. Это и есть "субъективно".

Цифры в паспорте тоже у Т.лучше, хотя в последний раз смазка была 412, не айс, ну да я все равно смазывающую присадку подливаю.

Мотор урчит, ест немного, ездит шустро. Что ещё надо? Посмотрим ещё, в каком состоянии будет топливный фильтр после 40 тыс., и сделаем выводы.

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Medical Waste сказал:

MikeF яндекс карты :)

 

Хотелось бы конкретную ссылку.

А так это все разговор из разряда ОБС.

 

Хотят доверять ресурсам Яндекса - та ещё затея.

Все равно, что доверять оценкам товара на Яндекс. Маркете.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...