Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Столкнулся вот с чем, так как по-прежнему мониторю ДТ на АЗС.

 

Лукойл на Косыгина - смазывающая 390.

Лукойл на Московском шоссе ( Ям-Ижоры, в сторону Москвы) - смазывающая 437.

 

Один и тот же день. Оба паспорта по Нижегородскому НПЗ.

За последнюю пару недель, что на Луке, что на Тебойле (ДТ с Нижегородского НПЗ) - смазывающая на пределе 435-440, и сера до 8.

 

Почему так?
Летом было значительно лучше.

Ссылка на сообщение
1 час назад, MikeF сказал:

Столкнулся вот с чем, так как по-прежнему мониторю ДТ на АЗС.

 

Лукойл на Косыгина - смазывающая 390.

Лукойл на Московском шоссе ( Ям-Ижоры, в сторону Москвы) - смазывающая 437.

 

Один и тот же день. Оба паспорта по Нижегородскому НПЗ.

За последнюю пару недель, что на Луке, что на Тебойле (ДТ с Нижегородского НПЗ) - смазывающая на пределе 435-440, и сера до 8.

 

Почему так?
Летом было значительно лучше.

По паспортам Л или Е ужЕ?

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Dmiter сказал:

По паспортам Л или Е ужЕ?

 

Уже Е
На Пулковском смотрел сейчас - тоже Е.
Смазывающая - 444! и сера 8.6!

Температура зато -29С

Может они присадками так из летнего делают?

Ссылка на сообщение

СС ухудшается вследствие и добавления ДД присадки, да и на смызывающей экономят. Сера высокая это изначально так, +неважная очистка (вписывается в ТР ТС и ладно). Лук верен себе:D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dmiter сказал:

СС ухудшается вследствие и добавления ДД присадки, да и на смызывающей экономят. Сера высокая это изначально так, +неважная очистка (вписывается в ТР ТС и ладно). Лук верен себе:D

У Газпромнефть, на ДТ -Е смазка 296.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Ilya111 сказал:

У Газпромнефть, на ДТ -Е смазка 296.

В СПб у ГПН вчера СС - 404, и сера 8.6.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Dmiter сказал:

СС ухудшается вследствие и добавления ДД присадки, да и на смызывающей экономят. Сера высокая это изначально так, +неважная очистка (вписывается в ТР ТС и ладно). Лук верен себе:D

Ну, сера у них всегда высокая, это верно. Хотя говорят, что сера, тоже смазывающий эффект имеет.

Я решил проверить ДТ на фильтрах. Прокатаю 5000, заправляясь на одной сети, и посмотреть, что увижу на них. 5000 для меня - месяц.

Паспорта я так понял вещь нужная по осени.

А качество надо смотреть эксплуатацией. По паспортам все они укладываются в ГОСТ или ТУ.

 

Лука сказал, что франчей в СПб нет. Все выкупил.

Но, смотришь на некоторые колонки и плакать хочется. По ней самой видно, что пора её уже в утиль.

Ссылка на сообщение
1 час назад, MikeF сказал:

 

Я решил проверить ДТ на фильтрах. Прокатаю 5000, заправляясь на одной сети, и посмотреть, что увижу на них. 5000 для меня - месяц.

 

Идея хорошая, ждем результатов! 

 

Только предположу, что за 5 000 км пробега по фильтру мало  что понятно будет, если вы про топливный.

 

У меня по регламенту замена топливного фильтра на современной ауди 2019 года - каждые 30 000 км.... - видимо только приблизительно на этом пробеге подкрадывается [censored by bot]...ок. 

 

2) Было бы здорово сравнить фильтр после Лука с фильтром после Танеко. ))

Чтобы увидеть наглядно насколько действительно дизель Танеко чище. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, B.M. сказал:

 

Идея хорошая, ждем результатов! 

 

Только предположу, что за 5 000 км пробега по фильтру мало  что понятно будет, если вы про топливный.

 

У меня по регламенту замена топливного фильтра на современной ауди 2019 года - каждые 30 000 км.... - видимо только приблизительно на этом пробеге подкрадывается [censored by bot]...ок. 

 

2) Было бы здорово сравнить фильтр после Лука с фильтром после Танеко. ))

Чтобы увидеть наглядно насколько действительно дизель Танеко чище. 

 

Ну, если машина свежая, то можно и 30 000 побегать.

Я обычно через 20 000 уже меняю.

Хе, тем более, что у меня 2 фильтра сразу стоит. Каждый по трехе минимум. Но, как говорится вытерплю, зато узнаю.

Чем хорошо UFI-кие фильтры они белые ). И даже через 5 000 налет будет виден.

Да, я хочу Луку сравнить именно с Танеко.

Тем паче, что я знаю, где новые АЗС и можно быть уверенным, что не попадешь на старый танк.

26 минут назад, dx643 сказал:

B.M. их надо взвешивать до и после.  

 

Взвесим, не проблема.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, dx643 сказал:

B.M. их надо взвешивать до и после.  

Чушь какая то.

 

Новый фильтр - сухой. Когда бумага пропитается дизелем, вес уже будет отличаться кратно. Т.е надо сначала установить фильтр, наполнить его дизелем, снять фильтр (слить топливо из него, если конструкция типа "штутцер-штутцер") взвесить и установить обратно. Бред? -Бред.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Xaff сказал:

Чушь какая то.

 

Новый фильтр - сухой. Когда бумага пропитается дизелем, вес уже будет отличаться кратно. Т.е надо сначала установить фильтр, наполнить его дизелем, снять фильтр (слить топливо из него, если конструкция типа "штутцер-штутцер") взвесить и установить обратно. Бред? -Бред.

а как ты еще сможешь инструментально определить изменения или отличия??   Да пропитается. Другой пропитается также. Накрой банкой что б пыль не собирал и пусть стекает неделю.  Всё что останется ( даже парафин) есть то, что он поймал. 

Может в томограф его засунуть? это ведь очень серьезный и важный эксперимент. 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...