Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Xaff

Пользователи
  • Content Count

    29
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Читатель Ойл-клуба

About Xaff

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 12/10/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil 5w30 esp

Старые поля

  • Авто
    Пежо DV6C
  • Стаж
    15

Recent Profile Visitors

1,033 profile views
  1. Паспорта обязательно надо смотреть - я если вижу Павельцево, то даже не дочитываю паспорт до конца, разворачиваюсь и уезжаю
  2. К чему весь этот сарказм? Топливо реально огонь, уже 5й бак на ГПН выкатываю, прёт как танк, мгновенный отклик на педаль. Да и цетан 60 хотелось бы попробовать) Вы просто завидуете, потому что у нас такое топливо есть, а у вас нет
  3. Я бы сказал, что ТатНефть со своим Танеко сейчас делает обычный дизель - но по цене Премиума. А ГПН в Москве делает Премиум - по цене обычного дизеля. Разница в 10% в цене и х% в качестве - выбор потребителя очевиден. Это же рынок, может и татары шевелиться начнут. Хотя глядя на роснефть - в нашей стране своя "рыночная экономика"
  4. 1KD-FTV вроде же на хайлюксы и прадики ставили, заливайте смело - разницу думаю почувствуете. Хотя конечно, дело ваше
  5. Если у вас не камаз с отечественным мотором или уаз, а какой нибудь пусть старый немец с насос форсунками - то уверен на 95%, что все будет отлично (уж точно не хуже Лукойла). Ну не дураки же ГПН что бы сами себя компрометировать и производить топливо, которое нельзя лить в машины. При мне на заправке даже бобкэт заливал этот дизель, и газель стояла - правда она в канистры уже заливалась. Народ это топливо разгребает быстро, поэтому смотрите паспорт качества перед заправкой
  6. Да шутит он, если у вас нормальный современный дизель - то он только вам спасибо скажет. Сам катаю на таком топливе уже 3й бак - тяга просто пушка!
  7. Топливо огонь!! Только указывайте пожалуйста и место заправки)
  8. Пффф... ТатНефть до сих пор ЛЕТОМ торгует, правда в их летней соляре от чего то ПТФ минус 25С. И вас это почему то не смущает...
  9. Мне плевать кто кого имеет и из чего и как ГПН делает свой дизель, ведь главное для меня: ка-че-ст-во! Во первых, у ГПН недавно была реконструкция завода в Москве. Т.е оборудование современное и новое, качество по умолчанию выше Во вторых, как я уже писал - ощущения от топлива. Это не плацебо, стук под нагрузкой - это не нормально и первый признак говёного топлива. На новом дизеле ГПН ощущения просто супер. Ну и третье: Цена... 46.8р за литр +бонусы. Нет, мне не жалко и 50р заплатить за хороший дизель, я на авто денег не жалею. Но платить почти 50р за танеко, которое скатилось на уровень Лукойла - это тупизм. Так кто кого имеет в итоге? Ps. Все написанное относится к ГПН из Капотни, т.е Москва. В регионах такого топлива пока нет.
  10. Ну что вы опять лезете со своей теорией из книжек 80х написанных для камазов. Есть самый главный индикатор, называется - ЖОПОМЕР, ну и уши еще. Так вот, прошлую зиму я отьездил преимущественно на Танеко и все удивлялся, почему у меня под нагрузкой идет простукивание (звук как пальцы раньше стучали на классике при детонации). Стал заливать ЛМ зусац и винс супремиум, стало лучше - но не идеал. Этой же зимой на ГПН тишина, вообще тишина. Заводится с пол пинка в минус 15 (меньше еще небыло). Едет бодрее 100%. Двигло если что, евро 5 - современный дизель. Вот вам не теория, а практика.
  11. Ну я речь вел исключительно про Московский регион. Т.к у нас была модернизация завода и такое топливо только в Москве и области. Даже в Питере их G-drive не дотягивает до уровня обычного Опти в Москве.
  12. А ежики плакали, кололись - но продолжали лить Танеко. Вопрос нахрена, если есть ГазПромНефть с цетаном под 57, смазкой в 330 и птф -30С ??
  13. Вот это огонь! Танеко "со-со". Завтра поеду искать такое по северу москвы. Газпрому респект, главное, что бы не сдулись
  14. Что то уж больно хороший паспорт, по очень дешевой цене... Подозрительно. Заеду смеха ради на ГПН автомат на Серебрякова, гляну там паспорт
  15. В Европе (а я объездил ее почти всю), крайне распространен БИОдизель, который как раз и обладает повышенной смазывающей способностью. Отсюда и другие звуки, и другая тяга. Но какой смысл говорить о том что "там", если "тут" ничего от этих разговоров не изменится. Единственный вариант как то повлиять - это выкладывать паспорта, и бойкотировать заправки и топливные сети с плохим дизелем. Да и то, это как мертвому припарка. Радует то, что качество все же улучшается - и ГПН завод модернизировал (даже интересные паспорта уже идут) и их G-Drive может в кои то веки доберется до Москвы, не всеж одному питеру шиковать)) Да и ТатНефть не дремлет, хотя ИМХО у них качество падает. Адепты Лукойла вообще паспорта не смотрят и живут спокойно в неведеньи.

×
×
  • Create New...