
Xaff
Пользователи-
Content Count
29 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
14 Читатель Ойл-клубаAbout Xaff
-
Rank
Новичок
- Birthday 12/10/1987
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Масло
Mobil 5w30 esp
Старые поля
-
Авто
Пежо DV6C
-
Стаж
15
Recent Profile Visitors
1,033 profile views
-
Паспорта обязательно надо смотреть - я если вижу Павельцево, то даже не дочитываю паспорт до конца, разворачиваюсь и уезжаю
-
К чему весь этот сарказм? Топливо реально огонь, уже 5й бак на ГПН выкатываю, прёт как танк, мгновенный отклик на педаль. Да и цетан 60 хотелось бы попробовать) Вы просто завидуете, потому что у нас такое топливо есть, а у вас нет
-
Я бы сказал, что ТатНефть со своим Танеко сейчас делает обычный дизель - но по цене Премиума. А ГПН в Москве делает Премиум - по цене обычного дизеля. Разница в 10% в цене и х% в качестве - выбор потребителя очевиден. Это же рынок, может и татары шевелиться начнут. Хотя глядя на роснефть - в нашей стране своя "рыночная экономика"
-
1KD-FTV вроде же на хайлюксы и прадики ставили, заливайте смело - разницу думаю почувствуете. Хотя конечно, дело ваше
-
Если у вас не камаз с отечественным мотором или уаз, а какой нибудь пусть старый немец с насос форсунками - то уверен на 95%, что все будет отлично (уж точно не хуже Лукойла). Ну не дураки же ГПН что бы сами себя компрометировать и производить топливо, которое нельзя лить в машины. При мне на заправке даже бобкэт заливал этот дизель, и газель стояла - правда она в канистры уже заливалась. Народ это топливо разгребает быстро, поэтому смотрите паспорт качества перед заправкой
-
Да шутит он, если у вас нормальный современный дизель - то он только вам спасибо скажет. Сам катаю на таком топливе уже 3й бак - тяга просто пушка!
-
Топливо огонь!! Только указывайте пожалуйста и место заправки)
-
Пффф... ТатНефть до сих пор ЛЕТОМ торгует, правда в их летней соляре от чего то ПТФ минус 25С. И вас это почему то не смущает...
-
Мне плевать кто кого имеет и из чего и как ГПН делает свой дизель, ведь главное для меня: ка-че-ст-во! Во первых, у ГПН недавно была реконструкция завода в Москве. Т.е оборудование современное и новое, качество по умолчанию выше Во вторых, как я уже писал - ощущения от топлива. Это не плацебо, стук под нагрузкой - это не нормально и первый признак говёного топлива. На новом дизеле ГПН ощущения просто супер. Ну и третье: Цена... 46.8р за литр +бонусы. Нет, мне не жалко и 50р заплатить за хороший дизель, я на авто денег не жалею. Но платить почти 50р за танеко, которое скатилось на уровень Лукойла - это тупизм. Так кто кого имеет в итоге? Ps. Все написанное относится к ГПН из Капотни, т.е Москва. В регионах такого топлива пока нет.
-
Ну что вы опять лезете со своей теорией из книжек 80х написанных для камазов. Есть самый главный индикатор, называется - ЖОПОМЕР, ну и уши еще. Так вот, прошлую зиму я отьездил преимущественно на Танеко и все удивлялся, почему у меня под нагрузкой идет простукивание (звук как пальцы раньше стучали на классике при детонации). Стал заливать ЛМ зусац и винс супремиум, стало лучше - но не идеал. Этой же зимой на ГПН тишина, вообще тишина. Заводится с пол пинка в минус 15 (меньше еще небыло). Едет бодрее 100%. Двигло если что, евро 5 - современный дизель. Вот вам не теория, а практика.
-
Ну я речь вел исключительно про Московский регион. Т.к у нас была модернизация завода и такое топливо только в Москве и области. Даже в Питере их G-drive не дотягивает до уровня обычного Опти в Москве.
-
А ежики плакали, кололись - но продолжали лить Танеко. Вопрос нахрена, если есть ГазПромНефть с цетаном под 57, смазкой в 330 и птф -30С ??
-
Вот это огонь! Танеко "со-со". Завтра поеду искать такое по северу москвы. Газпрому респект, главное, что бы не сдулись
-
Что то уж больно хороший паспорт, по очень дешевой цене... Подозрительно. Заеду смеха ради на ГПН автомат на Серебрякова, гляну там паспорт
-
В Европе (а я объездил ее почти всю), крайне распространен БИОдизель, который как раз и обладает повышенной смазывающей способностью. Отсюда и другие звуки, и другая тяга. Но какой смысл говорить о том что "там", если "тут" ничего от этих разговоров не изменится. Единственный вариант как то повлиять - это выкладывать паспорта, и бойкотировать заправки и топливные сети с плохим дизелем. Да и то, это как мертвому припарка. Радует то, что качество все же улучшается - и ГПН завод модернизировал (даже интересные паспорта уже идут) и их G-Drive может в кои то веки доберется до Москвы, не всеж одному питеру шиковать)) Да и ТатНефть не дремлет, хотя ИМХО у них качество падает. Адепты Лукойла вообще паспорта не смотрят и живут спокойно в неведеньи.