Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Xaff

Пользователи
  • Content Count

    70
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

35 Читатель Ойл-клуба

About Xaff

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 12/10/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil 5w30 esp

Старые поля

  • Авто
    Пежо DV6C
  • Стаж
    15

Recent Profile Visitors

4,285 profile views
  1. Да, в РФ официально не завозили, но есть же Белоруссия с их 50% скидкой на растаможку. По итогу - у нас масса авто с Европы со всеми "эко плюшками". У меня благо обычный ehdi с еолисом, но его хватает на 180тыс км.
  2. Либо вам дико повезло, т.к почти все 1.6 и 2.0 пежо 3008\5008 ehdi в 18м году в РФ были с мочевиной. Либо вы просто не нашли пробку в багажнике, там бак на 17 литров и 15-20тыс пробега)) Но Йолис у вас точно есть... Только 408 идут без всякой этой эко фигни
  3. Речь про PSA, меган у вас 3 скорее всего, со старым к9к дизелем. Там евро 4 вроде, с форсункой прям в выхлопной для прожига сажевого) Французы такие французы ))
  4. Нет, евро 6 - это уже в добавок к йолису еще и бак с мочевиной (adBlue) прикрутили, как на фуре)) А евро 5 - это просто бак с присадкой йолис для понижения Т сгорания сажи. Года с 09 они пошли в серию...
  5. Адсорбер на дизеле?)) У вас его 99% нет физически. PS. Единственное что может произойти, это тепловое расширение и выдавливание дизеля, но это надо зилить под горло, проехать 5км и бросить авто. В противном случае, через 50км у вас уже сожрет литра 4, а это больше чем объем горловины. PPS. Ну и французам не рекомендую заливать под горло, у них система Йолиса, т.е впрыск в бак присадки после заправки.
  6. Да я знаю что так всегда было, как и зимнее топливо в апреле (а кое где и в мае), да и мезсезон будет до июня. Просто ддп присадка стоит денег, смысл ее лить? Почему у других ее нет в составе летом? Тем более, что ддп присадки влияют на смазывающую способность. А проблем с авто у людей и на Лукойле нет, адепты твердят что по 10 лет заправляются и все ОК )) а паспорта у лучка еле-еле в гост укладываются.
  7. Лето наконец пошло, в Москве все еще межсезон продают. Но опять начинаются приколы с летним Танеко: ну вот какого черта ПТФ в ЛЕТНЕМ дизеле МИНУС 20С?? Зачем летом добавлять ДДП присадку?
  8. Газпромнефть летом сдулся, ТатНефть торгует зимним дизелем, даже не межсезоном (а на улице +20), Лукойл всегда был и есть на грани фола. Что не так с этой страной? Почему нельзя делать все нормально, а не через ЖЖЖ
  9. Ну тык газпром и стоит не 50.2 рубля за литр, а 47.75р)
  10. Авто у вас какое, мотор, год и т.д. Может как в паджеро - гниет горловина бака, вода с мусором попадает в бак и все, приехали. Вариантов тьма Канистры одинаковые? Чистые? Метал/пластик?
  11. Так а кто такой этот "Союз"? Подозреваю, что обычные перекупы, прокладка через левое ООО - а топливо судя по всему тот же ГПН капотня.
  12. А чем вам межсезон то не угодил? В Москве будет стабильно выше 0С всю неделю, да и как бы апрель скоро, весна же))
  13. Авто бы написали - т.к у всех по разному. К примеру у меня, чисто по москве - прожиги примерно через 400км, по трассе - где то 1000км. Но у меня француз, там хитрая система с бачком йолиса (доп. бачёк с присадкой, которая впрыскивается в бак при каждой заправке и понижает Т сгорания сажи). Для франции есть замечательная програма FAP. Показывает все параметры авто. Момент прожига (кроме включения обогрева зеркал/стекол и вентилятора) можно еще определить по росту моментального расхода топлива, т.к идет доп. впрыск что бы разогреть сажевый. В идеале, в момен
  14. В самолет конечно не превратится, физику не обманешь. Дело все в том, что у всех разные моторы. Это как взять wv polo и какой-нибудь ваговский tfsi. И туда и туда налить 95го с лукойла. Владелец поло скажет что все как и было, а владелец tfsi разницу почувствует. Тоже самое и с дизелями - есть древние дизеля, им хоть печное топливо заливай, они как ехали так и будут ехать. А есть современные евро6 моторы, и там такое не прокатит. Я у себя опираюсь на данные пробега между прожигами сажевого фильтра - пока ГПН в лидерах. Ну и в третьих - цена. Зачем платить больше?
  15. Хотели как в "Европе"? -Получите. Ждем лета, можно будет погонять и сравнить с ТатНефтью, хотя я уже чувствую кто победит))

×
×
  • Create New...