Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, sprut94 сказал:

попробовал заправиться на Тате танеко, очень понравилось как машина поехала и мотор тише работал

Аналогично когда заливаю обычное татнефть, которое Лукойловское, не Танеко Евро-6 - работает мягче, едет реально бодрее и расход ниже. Кстати, на Лукойловском тоже расход ниже и едет лучше.

13 часов назад, Optovik сказал:

Танеко имеет 2 вида топлива... 

Речь видимо про обычное. Как правило это лукойловское топливо. В Краснодаре это Волгограднефтепродукт.

Ссылка на сообщение
28.10.2020 в 18:26, Optovik сказал:

Для себя решил: если смазка на грани 430 и выше еду на другую заправку... Если 370-380 значит повезло.

Я даже 400+ стараюсь не заправлять, либо, если остальные показатели хорошие, добавляю присадку. Но почти везде по Москве 390 и лучше есть.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Космонавт сказал:

Я даже 400+ стараюсь не заправлять, либо, если остальные показатели хорошие, добавляю присадку. Но почти везде по Москве 390 и лучше есть.

 

Счастливые вы люди, и времени у вас много :)

 

Я вот сегодня проехался по М2, из нормальных заправок после чуть дальше Тулы только роснефть, с ЦЧ 51 и смазкой 430+, выбирать просто не из чего :)

Ссылка на сообщение
30.10.2020 в 13:59, disco3000 сказал:

 

Счастливые вы люди, и времени у вас много :)

 

Я вот сегодня проехался по М2, из нормальных заправок после чуть дальше Тулы только роснефть, с ЦЧ 51 и смазкой 430+, выбирать просто не из чего :)

Очень жаль, что в регионах беда с топливом, по этому в поездку по городам я беру присадки. А по поводу времени - я знаю 3-4 места, где всегда хороший дизель и еду туда, не тратя время на поиски хорошей заправки. На Шелл мне нравится качество бензина 95 и выше, а вот солярка хоть и называется V-Power, но по факту там посредственность.

Изменено пользователем Космонавт
Ссылка на сообщение

На шелле дт обычно ниочем, но тут внезапно довольно неплохой межсезон с яноса. Объездная Тулы

20201101_192431.jpg

Ссылка на сообщение

Появился межсезон на ГПН. В приложение пишут, 47,05 р./л (Реутов, Транспортная).

Изменено пользователем Владимирович
Ссылка на сообщение

В Липецке Роснефть цетановое 55,смазка 387-залил полный бак.. Правда не посмотрел чьё топливо и откуда. 

Ссылка на сообщение

Поскольку езжу много,  попробовал разные виды топлива,  но всё же вернулся к лукойл.  Так как особо не разбираюсь "в цетанах", у брата  мл-ка, он 2 года на луке сидит, ни разу облома не было,  ну и по зиме тырк и поехал.  Только  централизованные заправки.  Вобщем верю в легенду о хорошем  и проверяемом топливе луки... 

 

 

Ссылка на сообщение

Лучше конечно синтетический дизель hvo100, если найдете где его купить, особенно для современных дизельных машин евро-6.

Вот рекламный проспект от neste My Diesel на 7 странице спецификация,  в европе регулируется регламентом EN 15940 (в зависимости от страны может быть своя модификация), в то время как стандарт ископаемого дизеля - EN 590.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, hvo100 сказал:

Лучше конечно синтетический дизель hvo100

Ранее автопроизводители даже в руководстве по эксплуатации писали, что использовать биотопливо (FAME) не рекомендуется. Топливо уже доступно, например https://www.neste.ee/ru/content/биотопливо-становится-обязательным-компонентом-бензина-и-дизельного-топлива

Где можно ознакомиться с результатами технической экспертизы двигателей, эксплуатируемых на HVO или с добавлением HVO? Хотя бы после 3000 часов.

Или это опять уступки зеленым

Ссылка на сообщение
18 minutes ago, Kedr747 said:

Ранее автопроизводители даже в руководстве по эксплуатации писали, что использовать биотопливо (FAME) не рекомендуется. Топливо уже доступно, например https://www.neste.ee/ru/content/биотопливо-становится-обязательным-компонентом-бензина-и-дизельного-топлива

Где можно ознакомиться с результатами технической экспертизы двигателей, эксплуатируемых на HVO или с добавлением HVO? Хотя бы после 3000 часов.

Или это опять уступки зеленым

Ну так то был FAME, его в Европе сейчас подмешивают в максимум 10%  от обычного топлива, а HVO можно использовать хоть на 100%, так как по химическому составу оно идентично дизелю. Многие производители подтвердили для своих новых машин возможность использования HVO, для старых они просто не стали делать анализы, но и там HVO работает лучше обычного дизеля, при этом производители самого топлива рекомендуют лить его в любые дизельные машины. Вот тут внизу есть список автомобилей, которым автопроизводители официально подтвердили возможность использовать HVO.  Отсутсвие подтверждения не означает не возможность использовать это топливо.

 

Вот чехи проводили эксперементы сравнения топлив https://fuelsdigest.com/2020/01/02/jekologicheskie-svojstva-grin-dizelja-hv/

Изменено пользователем hvo100
Ссылка на сообщение

Заправлял  всегда в 200 литровые бочки , затем отстаивал  и разливал по канистрам а затем в авто  . Практически всегда на дне бочке  собиралось прилично всякого , включая непонятные чёрные песчинки . 

 Сегодня столкнулся с проблемой  местные бензоколонки  больше в бочки не отпускают  , также  есть котёл отопления на дизеле . 

 Теперь получается в начале на машину в бак заправить нужно , а затем  перелить в канистру и дальше уже в ёмкость для котельной . 

  В баке автомобиля получается с  таким требованием больше не буду знать какого качества залил (механические примеси и вода )

Ссылка на сообщение
12 часов назад, hvo100 сказал:

на 7 странице спецификация,  в европе регулируется регламентом EN 15940

Так наше топливо Евро-5 полностью укладывается в эти параметры. А почему тогда говорят, что у нас плохое топливо?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, =SmiLe= сказал:

Так наше топливо Евро-5 полностью укладывается в эти параметры. А почему тогда говорят, что у нас плохое топливо?

видимо по сравнению с Евро-6 ... у них смазка 250 ед., а унас все ближе к 400 стам... Поэтому  у них и ТНВД долго ходят.

Да и на расход все ссылаются ,что у нас большой,по сравнению ДТ из Европы.

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...