Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Давненько не смотрел паспорта ГПН...

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя решил, что Танеко для моего зверя подходит лучше всего. На втором месте Лук, если поблизости татар нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Недавно пересел на Duster 1.5 dCi 109 л.с. Это мой первый дизель, возникают вопросы, а где лучше заправляться? Доверие в нашем регионе по качеству ДТ только сетевикам, коими у нас являются Роснефть, Лукойл и Татнефть. Лукойл поставляет Кстовскую соляру Экто-ДТ, паспорт не смотрел, но работает тихо, расход невысокий, сейчас пока еще обкатка, 5 дней в городе, 2 дня на трассе - кажет 7.2 на сотню. Роснефть 2 раза заправлял с Куйбышевского НПЗ с ЦЧ 52.5, пятном контакта 381 и температурой потери фильтруемости -22. По динамике показался получше, чем Экто ДТ, но работа пожестче, хотя возможно Плацебо. Также бывают поставки с Сызранского НПЗ, Новокуйбышевского НПЗ и РНПК. На Татнефть пока не доехал :DD . Но там у нас только ТАНЕКО. 

На чем все же остановиться? 

Танеко. Это наверно самое чистое ДТ в Россие. Во всяком случае я так для себя решил. Нареканий к нему нет. Прошлой зимой  ездил на нем в -30 (когда в Москве были морозы после НГ) без антигелей и тд. Двигатель работает довольно мягко, тяга хорошая. Раньше заправлялся только на Лукойле, потом, когда открыл для себя Танеко, перешел на него. Если бывает так, что поблизости нет Татнефти, тогда заправляюсь на Лукойле. В других заправках вообще никогда не заправлялся. Не нужны мне такие эксперименты... Все же последствия, если хапнуть хреновое ДТ могут быть куда серьезнее, чем хапнуть плохое топливо на бензинке...

Кстати, вроде на Лукойле даже выхлоп сильнее воняет :)

Изменено пользователем Huntsman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доехал до Татнефти, заправил Танеко до полного (пошла зимняя), с картой скидка 1.1 р с литра. Понравилось! Кажется, работает помягче, тянет как на Роснефти, а расход явно ниже, чем на Экто и РН...

Но пока буду Экто заливать, хочу бонусный счёт довести до 1000 баллов и потратить под новый год :D

С нового года же пожалуй только танеко!

Изменено пользователем Venom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Лукойл недавний, почти центр Москвы(на М. Тульской). Суховат-с.

post-37365-0-44163300-1512323323_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве на АЗС ВР хорошее топливо: ЦЧ 51.5, ЦИ 52.8, смазка 406, плотность 822.5, ПТП -25°, ПТФ -36°, цена 39.59.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вам дт башнефти?Пересел на него с танеко,Жрет по меньше,тянет так же,чуть дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вам дт башнефти?Пересел на него с танеко,Жрет по меньше,тянет так же,чуть дешевле.

Где бы только его найти по западную сторону Волги?:) Сейчас после интеграции Башнефти в Роснефть, на АЗС Башнефть в этой местности встречается все чаще топливо с НПЗ Роснефти... Изменено пользователем Venom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

г. Калининград - Дек/2017

 

Сургутнефтегаз

Лукойл

Газпромнефть

post-41255-0-56421800-1513126768_thumb.jpeg

post-41255-0-61818800-1513126843_thumb.png

post-41255-0-49545400-1513127282_thumb.png

Изменено пользователем ld.scorpion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

г. Калининград - Дек/2017

 

Сургутнефтегаз

Лукойл

Газпромнефть

Больше всех свойства понравились у ГПН. 

У него выше цетановое число. Очень хорошая смазывающая способность ( 325 ) Меньше всех содержание серы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчане. Подскажите каким дизелем балуетесь в г. Воронеже. Машина Шевролет Каптива дизельная 2.2 , в городе Роснефть, Лука (отчасти франшиза), Газпром ( не путать с ГПН), Шелл (продают Роснефть с претензией что ее эксперты отбирают топливо, развод и фигня, франшиза)ну естественно местные  компании которые продают Роснефть. Машина оборудована сажевиком, задолбался прожигаться. В свое время жил в Поволжье баловал только Танеко проблем не было. К сожалению у нас в городе она на М4, в 20 км от города. Показатели космические по сравнению с Роснефтью. Весь мозг выел на чем ездить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчане. Подскажите каким дизелем балуетесь в г. Воронеже. Машина Шевролет Каптива дизельная 2.2 , в городе Роснефть, Лука (отчасти франшиза), Газпром ( не путать с ГПН), Шелл (продают Роснефть с претензией что ее эксперты отбирают топливо, развод и фигня, франшиза)ну естественно местные компании которые продают Роснефть. Машина оборудована сажевиком, задолбался прожигаться. В свое время жил в Поволжье баловал только Танеко проблем не было. К сожалению у нас в городе она на М4, в 20 км от города. Показатели космические по сравнению с Роснефтью. Весь мозг выел на чем ездить

Сам не с Воронежа, но предпочел бы Лукойл, если конечно не франшизный. Должна быть Волгоградская соляра, она наверное наилучшего качества у вас будет.

А калину принципиально не рассматриваете? У них откуда топливо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасьте!) Машины у меня бензиновые, но есть и два трактора ( в смысле, именно трактора - Белорусы 892.2 и 320-й); они хоть и уходят корнями в СССР, где в трактора лили всякую борматуху, но мне их жалко, чтобы лить в них "что подешевше", т.к. они мне деньги зарабатывают, поэтому за хороший продукт готов и переплатить. Тем более халявы нет, соляру я покупаю на АЗС, а там разброс цен не критичный, как я считаю. Поэтому изучил около-солярочные темы и решил попробовать Танеко, тем более 3% от суммы они возвращают, насколько я понял. 40 литров уже купил. До этого лил только BP. Там цетановое число тоже не маленькое, но вопреки мнению, что высокое цетановое число для старого дизеля во вред, так как растёт расход и увеличивается дымность - хочу заметить, что трактора работают без дыма вообще, дымок только при заводке (они новые, правда), на расход пока не жалуюсь (правда и сравнить не с чем). Теперь залью Танеко и сравню, потом отпишусь.

P.s.: Пока меня в Танеко напряг только один факт - в те, две канистры, что я заливал Танеко, я много раз заливал соляру на BP, и больше 47 литров с "копейками" в них никогда не входило. Танеко я заправил 48 литров с "копейками". Может быть не расход больше, а просто-напросто не доливают?

Кстати, изучая статьи, наткнулся на америкосовский форум - почитайте на каком Г.... ездят они. И главное ездят, причём на Порше))

https://rennlist.com/forums/porsche-cayenne-forum/766564-q-regarding-diesel-engine-longevity-in-the-u-s.html

Очень удобно, чтобы браузер автоматом перевёл текст.

Изменено пользователем =Проходимец=
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...