Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, =SmiLe= сказал:

Теоретически да. Практически думаю я не узнаю т.к. авто быстрее поменяю чем узнаю раньше или позже помрет топливная из-за 380 или 404. Можно сколько угодно гоняться за 380 смазкой, а потом нарваться на не то, что в паспорте и всё помрет раньше чем планировалось...

 Знаете, это как газонокосилка и масло в нее..... Быстрее дека сгнивает чем помирает мотор. Как итог: лей любое в пределах вязкости и не подделку и пофигу как оно называется.

Я залил ЭКТО и ехало лучше и чуть тише чем на Танеко. Ценник одинаков. Потому мне как то все равно - еду на дачу, по пути Лукойл, значит залью Лукойл. Еду на Деловые линии по работе - по пути Татнефть, залью Татнефть. 404 смазка или 420 - я разницы не вижу. У Лукойла плотность выше, у Танеко чище... 

Даже если я на дачу еду - я могу залить любое кроме ГФ. Так что гляну форум, посмотрю где какие паспорта - и залью то что мне больше понравится по паспорту. Если партия Лукойла в Москве будет лучшая по паспорту - залью лук. Единственное, что шелл не залью... религия не позволяет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, =SmiLe= сказал:

Теоретически да. Практически думаю я не узнаю т.к. авто быстрее поменяю чем узнаю раньше или позже помрет топливная из-за 380 или 404. Можно сколько угодно гоняться за 380 смазкой, а потом нарваться на не то, что в паспорте и всё помрет раньше чем планировалось...

 Знаете, это как газонокосилка и масло в нее..... Быстрее дека сгнивает чем помирает мотор. Как итог: лей любое в пределах вязкости и не подделку и пофигу как оно называется.

Я залил ЭКТО и ехало лучше и чуть тише чем на Танеко. Ценник одинаков. Потому мне как то все равно - еду на дачу, по пути Лукойл, значит залью Лукойл. Еду на Деловые линии по работе - по пути Татнефть, залью Татнефть. 404 смазка или 420 - я разницы не вижу. У Лукойла плотность выше, у Танеко чище... 

У вас на юге Лукойл в разы лучше, чем наш Лучок в Москве . 

Как то пару месяцев назад выложили паспорт московский по ним , так все цифры были по крайней планке допуска. Больше в его сторону не смотрю. Хотя 5 лет отъездил на Лукойле до этого и проблем не было не одной. . Наверно была вера в идола Лучка. . 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Саша77 сказал:

У вас на юге Лукойл в разы лучше, чем наш Лучок в Москве . 

Как то пару месяцев назад выложили паспорт московский по ним , так все цифры были по крайней планке допуска. Больше в его сторону не смотрю. Хотя 5 лет отъездил на Лукойле до этого и проблем не было не одной. . Наверно была вера в идола Лучка. . 

А теперь вера в магию цифр?) 

 

В пределах допуска вы разницу не увидите и не почувствуете, даже с большим пробегом. Её практически нет.

Может повлиять , если отличается от нормы в несколько раз.

 

Главное, чтобы производитель и поставщик действительно обеспечивал цифры, указанные в паспорте , не врал и не химичил.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
1 час назад, Игорь Лахта сказал:

В пределах допуска вы разницу не увидите и не почувствуете, даже с большим пробегом. Её практически нет.

Как тут повелось с недавних пор: вы хороший человек и я желаю вам добра. :D

 

Однако вы недавно вывесили паспорт с цетаном 47 и сообщили нам, что всё едет так же, как и Г-драйв (с цч 53-54). Это, знаете ли, напомнило историю с одинаково отвратительными голосами Карузо и Рабиновича. 

Если вы конкретно разницы не видите, это не значит, что её нет. Я, например, не только октан чую, но и разное соотношение углеводородов и оксигенатов в бензине. А с недавних пор выяснилось, что ещё и ошушшшаю отличия во фракционном составе похожих партий с одной азс. И нас таких тут много. А если кто спрашивает совета, то предлагаю покатать много чего и отписаться по итогу. Тогда станет понятно, понимает ли человек/позволяет ли его машина заметить разницу.

 

У вас же как-то всё просто:

- Равняйся, смирна! Разницы нет. Разойдись!

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, buzz сказал:

Однако вы недавно вывесили паспорт с цетаном 47 и сообщили нам, что всё едет так же, как и Г-драйв (с цч 53-54). Это, знаете ли, напомнило историю с одинаково отвратительными голосами Карузо и Рабиновича. 

За хорошего человека конечно спасибо. Если вы внимательно меня читаете, я также писал, что перед этим почувствовал значительную разницу между разными заправками одного и того же (по паспорту) топлива с ЦЧ 53 , на той же АЗС с разницей в 10 дней).

 

Мой мотор вообще не страдает гиперчувствительностью, но клапана часто стучат, независимо от цифирек в паспорте.

 

 

 

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Игорь Лахта сказал:

За хорошего человека конечно спасибо. Если вы внимательно меня читаете, я также писал, что перед этим почувствовал значительную разницу между разными заправками одного и того же (по паспорту) топлива с ЦЧ 53 , на той же АЗС с разницей в 10 дней).

 

Мой мотор вообще не страдает гиперчувствительностью, но клапана часто стучат, независимо от цифирек в паспорте.

 

 

 

 

Игорь, оффтоп, и для разряжения аПпЦатноффки
Как маслице Несте трубо+ е6. Заглядываюсь на него.

Ссылка на сообщение
1 час назад, buzz сказал:

разное соотношение углеводородов и оксигенатов в бензине. А с недавних пор выяснилось, что ещё и ошушшшаю отличия во фракционном составе похожих партий с одной азс.

А вы чем измеряете? Попомер, носом, на вкус или плацебой ? Прибор тарирован?

Почему спрашиваю - одна и та же пустая таблетка может как вылечить так и покалечить. Но таблетка пустая же!

Ссылка на сообщение
1 час назад, buzz сказал:

позволяет ли его машина заметить разницу

Особенно тут важно учесть, что прошивки на гражданских машинах сделаны универсальные, которые чуть богатят впрыск бензина чтобы наверняка по холодному завелась, ехала, не глохла. На таких прошивках конечно человек заметит разницу в 1-2 единицы цетана, например. Прошивка то идеально подогнана под топливо, под износ, под степень сжатия, УОЗ и т.д. :DD

1 час назад, buzz сказал:

И нас таких тут много.

Диванные войска в текущее время активно пополняют свои ряды, мы в курсе.

Ссылка на сообщение

 

34 минуты назад, =SmiLe= сказал:

Особенно тут важно учесть, что прошивки на гражданских машинах сделаны универсальные, которые чуть богатят впрыск бензина чтобы наверняка по холодному завелась, ехала, не глохла. На таких прошивках конечно человек заметит разницу в 1-2 единицы цетана, например. Прошивка то идеально подогнана под топливо, под износ, под степень сжатия, УОЗ и т.д. :DD

Диванные войска в текущее время активно пополняют свои ряды, мы в курсе.

А "мы" это кто:), или вы многолик?

Впору записывать в войска эти, сами то хоть поняли, какую несуразицу выше написали

Ссылка на сообщение

Хочу вступиться за товарища, который выступает с позиции «чувствительности» топлива. 

 

Катая на бензиновой машине, часто замечал приемистость и звук работы двигателя. Он часто отличался от заправки к заправке. 

 

Купив дизельную машину, начал изучать вопрос дизельного топлива, и хочу сказать со своей стороны, что разница зачастую очень ощутима. Как в звуке работы двигателя, так и в его вибрациях и приемистости. 

 

Тут вопрос скорее сугубо личный. 

Я слежу за автомобилем, мне нравится за ним ухаживать, по этой причине я часто прислушиваюсь к звукам работы агрегатов, проверяя все жидкости и т.д

Поэтому малейшие изменения я замечаю на раз. 

 

А есть люди, относящиеся к автомобилям как данности. Ну, работает и работает. 

 

Так что правды вы тут не найдете, и спор этот к сожалению в общем и целом не имеет конечной точки. 

 

 

Изменено пользователем Pls22
Ссылка на сообщение

Эх, был бы у нас какой-нибудь анонимный инсайдер, с Капотни скажем, чтоб разложил все по полочкам.

Я вот никак в толк не возьму, ниже два паспорта, с разницей в четыре дня. Количество присадок - одинаковое. Разница в смазке - 36. Остальное все +/- одинаковое.

Из занимательного, в последние партии зимы наливали в полтора раза больше противоизносной присадки колтек, см. 3 скрин.

E5C10A58-6EA5-40BF-9C0C-5788E97EC6C8.jpeg

F8CB4D96-CA7E-4076-BC75-4D661222A291.jpeg

F5E7CB48-5F04-4999-9880-947080A9C7F1.jpeg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bitty сказал:

Эх, был бы у нас какой-нибудь анонимный инсайдер, с Капотни скажем, чтоб разложил все по полочкам.

Я вот никак в толк не возьму, ниже два паспорта, с разницей в четыре дня. Количество присадок - одинаковое. Разница в смазке - 36. Остальное все +/- одинаковое.

Из занимательного, в последние партии зимы наливали в полтора раза больше противоизносной присадки колтек, см. 3 скрин.

E5C10A58-6EA5-40BF-9C0C-5788E97EC6C8.jpeg

F8CB4D96-CA7E-4076-BC75-4D661222A291.jpeg

F5E7CB48-5F04-4999-9880-947080A9C7F1.jpeg

Разница в 4 дня, а базы для топлива видать разные, - предполагаю, и разница в смазке косвенно подтверждает: в том паспорте, что СС больше по цифре, - серы чуть больше, и воды чуть больше, и это при сопоставимых, - даже одинаковых - показателях плотности, практически одинаковых ПАУ и вязкости..

По зимнему - там ПТФ опустили с минус 20, как в межсезонных, до -34. Вероятно, от этого и пришлось добавлять больше противоизноса (а можно ли было добавить меньше, чтоб только б и вписаться в 460:), кто знает?), а также еще и цетаноповышающей к тому же. На выходе - более высокое содержание воды и меньшая плотность. Поправьте.

Ссылка на сообщение

Увы, все это - гадания на кофейной гуще, антигели для зимнего и межсезона разные, поэтому тяжело оценивать закономерности синергии между присадками и базой.

Кстати, то же касается и смазывающих присадкок, те «волшебные» осенние паспорта с гпн, несут в себе швейцарскую «смазку» додилюб...

Межсезон вернулся, но додилюба нет(короновирус, не иначе), а  концентрацию колтека понизили, смазка ухудшилась.

В общем, кто фанатеет от низкой смазки, пробуйте найти Dodilube 4940.

Или тот же колтек дс 7739. По наперсточку капайте. И будет вам счастье.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Bitty сказал:

Межсезон вернулся, но додилюба нет(короновирус, не иначе), а  концентрацию колтека понизили, смазка ухудшилась.

Олимпиец (технолог Мир413) же предупреждал, что на ГПН режим жесткой экономии на химии.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bitty сказал:

Увы, все это - гадания на кофейной гуще, антигели для зимнего и межсезона разные, поэтому тяжело оценивать закономерности синергии между присадками и базой.

Кстати, то же касается и смазывающих присадкок, те «волшебные» осенние паспорта с гпн, несут в себе швейцарскую «смазку» додилюб...

Межсезон вернулся, но додилюба нет(короновирус, не иначе), а  концентрацию колтека понизили, смазка ухудшилась.

В общем, кто фанатеет от низкой смазки, пробуйте найти Dodilube 4940.

Или тот же колтек дс 7739. По наперсточку капайте. И будет вам счастье.

 

При чем ДД присадка, если вопрос был изначально в повышенной концентрации противоизносной присадки в зимнем паспорте?

А на Dodilube я кажися первый обратил внимание здесь, писал где-то, сам первый раз увидел его с прекрасными характеристиками в таких паспортах. ЕМНИП, гуглик, купить нельзя, видел только тендеры ГПН на его поставку.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...