Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, =SmiLe= сказал:

А почему вы про нее не пишете? Специально умалчиваете или от незнания темы обсуждаемого вопроса?

Наличие примесей бензина или воды в дизельном топливе – вот основные риски, подстерегающие эксплуатантов дизельных двигателей. Каждый из этих факторов может привести к выходу из строя топливной автоматики дизельного двигателя.

 

Своё мнение я озвучил и менять его не собираюсь.

Изменено пользователем Космонавт
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Космонавт сказал:

Своё мнение я озвучил и менять его не собираюсь.

Да мы уже поняли это. Оно основано на очень слабых познаниях вопроса и личных страхах.

Получается, что вы вводите других участников форума в заблуждение, забывая упомянуть, что надо смотреть на фракционный состав, наличие воды, цетановое число и индекс, делая упор только на смазывающую способность топлива как на единственно важную составляющую дизельного топлива.

Я бы рекомендовал вам больше не писать подобных "выводов" во всеобщий доступ дабы другие не последовали вашим ошибочным действиям.

Ссылка на сообщение

Ха, интересно девки пляшут, итоговый показатель СС в паспорте указывается в т.ч. и с учётом наличия воды в дизельном топливе, и её доли (объёма), - зачем воду отдельно выделять в степени влияния на смазку?

Очевидно же, что, чем ближе показатель смазки к максимальному, хотя и допустимому, тем более высокая нагрузка на в т.ч. ТНВД, тем менее ресурс у него.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, =SmiLe= сказал:

Да мы уже поняли это. Оно основано на очень слабых познаниях вопроса и личных страхах.

Получается, что вы вводите других участников форума в заблуждение, забывая упомянуть, что надо смотреть на фракционный состав, наличие воды, цетановое число и индекс, делая упор только на смазывающую способность топлива как на единственно важную составляющую дизельного топлива.

Я бы рекомендовал вам больше не писать подобных "выводов" во всеобщий доступ дабы другие не последовали вашим ошибочным действиям.

Кто это МЫ??? Не надо переобуваться в прыжке и за всех отвечать, включая меня. Разговор шёл о смазывающих свойствах ДТ.

Изменено пользователем Космонавт
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Космонавт сказал:

Кто это МЫ???

Участники этой темы. Вас читаю не только я. Вы пишете мне не в ЛС.

12 минут назад, Космонавт сказал:

Разговор шёл о смазывающих свойствах ДТ.

Верно. Я вас спрашивал на каком основании вы делали выводы, что топливная умирает. Вы ответили, что машина тупила, выростал расход и вообще звенела топливная. Чем вы это измеряли вы не смогли ответить. Далее я вам ответил, что кроме смазывающей способности топлива на износ влияют еще и другие параметры топлива, про которые вы почему то умалчиваете, но эти параметры оказывают далеко не последнюю роль в износе топливной аппаратуры, про которую вы так переживаете, но при этом не обращаете на эти параметры внимания. Потому непонятно - вы переживаете за износ топливной аппаратуры или же нет. Если да, то почему вы судите по топливу только по одному параметру и не обращаете внимания на остальные? Если нет тогда опять же зачем вы смотрите избирательно на  один параметр ? Как то нелогично вы ведете себя.

Вот, например, цетановое число. Если оно низкое то машина будет тупить и будет повышенный расход. Но вы утверждали выше, что это из-за смазывающей способности топлива. Почему?

Ссылка на сообщение

Космонавт 

Вообще конечно я вижу, что дальше что-либо обсуждать бессмысленно. Вы показали свою полную некомпетентность, все ваши выводы основаны на эффекте плацебо, каких-либо внятных измерений для своих выводов вы не делали. Более того, вы судите только по одному параметру, не беря в расчет другие свойства топлива, что в корне неверно. Причем по одному параметру вы делаете выводы о качестве топлива в целом, аргументируя словами "тупит" или "вырос расход", забывая смотреть на цетан, плотность, воспламеняемость, а ведь именно эти параметры влияют на упомянутые вами "тупит" и "расход". Как пример, я сейчас на ЭКТО дизеле езжу и расход чуть снизился хотя я установил резину более широкую чем была ранее. Казалось бы расход должет вырости, а оно наоборот, смазывающая способность ЭКТО дизеля из ваших объяснений хуже. Вот же парадокс...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Саша77 сказал:

А чем не очень, если не секрет?

2324826E-00E4-4656-8E06-CC952C9968DE.thumb.jpeg.f41202b05f1a3727975386c7364a0fb8.jpeg
 

Вот межсезон середины ноября прошлого года, с той же заправки, почувствуйте разницу...

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, =SmiLe= сказал:

Участники этой темы. Вас читаю не только я. Вы пишете мне не в ЛС.

Верно. Я вас спрашивал на каком основании вы делали выводы, что топливная умирает. Вы ответили, что машина тупила, выростал расход и вообще звенела топливная. Чем вы это измеряли вы не смогли ответить. Далее я вам ответил, что кроме смазывающей способности топлива на износ влияют еще и другие параметры топлива, про которые вы почему то умалчиваете, но эти параметры оказывают далеко не последнюю роль в износе топливной аппаратуры, про которую вы так переживаете, но при этом не обращаете на эти параметры внимания. Потому непонятно - вы переживаете за износ топливной аппаратуры или же нет. Если да, то почему вы судите по топливу только по одному параметру и не обращаете внимания на остальные? Если нет тогда опять же зачем вы смотрите избирательно на  один параметр ? Как то нелогично вы ведете себя.

Вот, например, цетановое число. Если оно низкое то машина будет тупить и будет повышенный расход. Но вы утверждали выше, что это из-за смазывающей способности топлива. Почему?

Одно дело читать, а другое общаться. И потом не надо тут этих женских приёмчиков "все же знают, всем понятно, вы такой, а все другие не такие...", не надо прикрываться всеми, когда ПИШЕТ И ОТВЕЧАЕТ ВАМ ТОЛЬКО ОДИН ЧЕЛОВЕК в моём лице. Речь шла о смазывающих свойствах ДТ и я в самом начале сказал, что топливная себя чувствует иначе, нежели более высокими смазывающими. Не нравится моё мнение? Ничего, оно не обязано быть схожим с вашим, как нибудь переживёте, да и я хуже спать не стану от этого.

Изменено пользователем Космонавт
Ссылка на сообщение
1 час назад, =SmiLe= сказал:

Космонавт 

Вообще конечно я вижу, что дальше что-либо обсуждать бессмысленно. Вы показали свою полную бла-бла-бла...

Пафос.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Bitty сказал:

2324826E-00E4-4656-8E06-CC952C9968DE.thumb.jpeg.f41202b05f1a3727975386c7364a0fb8.jpeg
 

Вот межсезон середины ноября прошлого года, с той же заправки, почувствуйте разницу...

 

Заправлялся таким... Наверное, самый кайфовый  для попомера был ДТ, из всех что заливал.

Изменено пользователем barazzok
ошибка
Ссылка на сообщение
1 час назад, Космонавт сказал:

Пафос.

Скажите, а правда было непонятно ничего с самого начала т.н. "общения"? Зачем вы вообще кинулись на амбразуру?:D

Форум же открытый, можно глянуть кто что писал до этого (это если вы почему-то сразу не заподозрили неладное).

2 часа назад, Bitty сказал:

2324826E-00E4-4656-8E06-CC952C9968DE.thumb.jpeg.f41202b05f1a3727975386c7364a0fb8.jpeg
 

А такое бывает?:shok: Это ведь фотошоп, правда?

Ну скажите, что это вы просто искусно владеете фотошопом. ыыыыыыы

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bitty сказал:

2324826E-00E4-4656-8E06-CC952C9968DE.thumb.jpeg.f41202b05f1a3727975386c7364a0fb8.jpeg
 

Вот межсезон середины ноября прошлого года, с той же заправки, почувствуйте разницу...

 

Разница есть , согласен.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, buzz сказал:

Скажите, а правда было непонятно ничего с самого начала т.н. "общения"? Зачем вы вообще кинулись на амбразуру?:D

Форум же открытый, можно глянуть кто что писал до этого (это если вы почему-то сразу не заподозрили неладное).

А такое бывает?:shok: Это ведь фотошоп, правда?

Ну скажите, что это вы просто искусно владеете фотошопом. ыыыыыыы

Да ладно, уже проехали.:) А по поводу фото тех. паспорта ДТ оратора выше - даже не знаю. Неужели бывают такие цифры смазывающих ДТ? Если да, то присадок туда налили очень щедро. Да и вообще анализ мне понравился, я бы залил не раздумывая.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Космонавт сказал:

. Неужели бывают такие цифры смазывающих ДТ? Если да, то присадок туда налили очень щедро.

Не похоже что Швецарской присадки щедро налили, производитель рекомендует 200-300г на тонну, а тут всего 75г. А может только опечатка, потому что в мартовском паспорте за 2020г смазка всего 443!

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Космонавт сказал:

Да ладно, уже проехали.:) А по поводу фото тех. паспорта ДТ оратора выше - даже не знаю. Неужели бывают такие цифры смазывающих ДТ? Если да, то присадок туда налили очень щедро. Да и вообще анализ мне понравился, я бы залил не раздумывая.

бывает. Как раз прошлой зимой ноябрь-декабрь заправлялся и отписывался тут по этому поводу. каЕф был.

Учитывая, что перед этим ГПНом был залит летний танэко с СЧ 59.

Изменено пользователем barazzok
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...