Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Bitty сказал:

На гпн в Марьино(Москва) на подольской, уже межсезон. Но какой-то не очень...

D24C0829-CE39-44C9-8EEB-21A112F25549.jpeg

Цену скинул по сравнению с зимним?)

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Космонавт сказал:

Смазка 444 шикарно?) Топливная звенеть будет как у немцев колокольчики зимой в 41-м.

Чем замерял звон? Я особо разницы не замечаю что 380 что 430 смазка. может эффект плацебо больше ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dmiter сказал:

М.б. и нет разницы на звук, но что шикарного в смазке 444

А что в ней плохого? Лично вам не нравится или мотору? 

Изменено пользователем =SmiLe=
Ссылка на сообщение
6 минут назад, =SmiLe= сказал:

А что в ней плохого?

Может только фильтр (бумагу) за гажывает.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, =SmiLe= сказал:

А что в ней плохого? Лично вам не нравится или мотору? 

Плохая тем, что смазывающие свойства крайне посредственные. По Госту 460 предел, а тут 444. Ничего хорошего от слова совсем.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Bitty сказал:

уже межсезон. Но какой-то не очень...

 

А чем не очень, если не секрет?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Космонавт сказал:

Ничего хорошего от слова совсем.

https://click-or-die.ru/2017/06/slovo-sovsem/

7 часов назад, Космонавт сказал:

смазывающие свойства крайне посредственные.

Как вы это определили? На слух? Проводили анализ топливной аппаратуры с фиксацией износа? Или все же эффект плацебо?

Я хочу понять, вот вы утверждаете, что ничего хорошего - к чему это приведет? Допустим вы провели ряд анализов после каждой заправки с таким ДТ и пришли к выводу, что топливная прийдет в негодность через 100к пробега. А вот рядом на таком же авто, который ездил ровно сзади вас, с теми же ускорениями и т.д., но "кушал" ДТ со смазкой 380 у него топливная прожила 200к. Или вы ничего не проводили и вам просто кажется, что параметры, входящие в диапазон ГОСТ плохие. Как, например, прививки человеку - говорят, что полезные, а бывают случаи, что вызывают аутизм, серьезные осложнения, но при этом большинство уверяет, что они полезные. Стали бы вы заливать себе под кожу такую жидкость, от которой можете даже умереть, но везде говорят, что она вам нужна ?

Ссылка на сообщение
Только что, =SmiLe= сказал:

https://click-or-die.ru/2017/06/slovo-sovsem/

Как вы это определили? На слух? Проводили анализ топливной аппаратуры с фиксацией износа? Или все же эффект плацебо?

Я хочу понять, вот вы утверждаете, что ничего хорошего - к чему это приведет? Допустим вы провели ряд анализов после каждой заправки с таким ДТ и пришли к выводу, что топливная прийдет в негодность через 100к пробега. А вот рядом на таком же авто, который ездил ровно сзади вас, с теми же ускорениями и т.д., но "кушал" ДТ со смазкой 380 у него топливная прожила 200к. Или вы ничего не проводили и вам просто кажется, что параметры, входящие в диапазон ГОСТ плохие. Как, например, прививки человеку - говорят, что полезные, а бывают случаи, что вызывают аутизм, серьезные осложнения, но при этом большинство уверяет, что они полезные. Стали бы вы заливать себе под кожу такую жидкость, от которой можете даже умереть, но везде говорят, что она вам нужна ?

И вы не проводили исследования износа топливной, ваши доводы тоже похожи на плацебо. Я не хочу уложить топливную, по этому и ищу смазку в ДТ получше. Вообщем я своё мнение обозначил, а другие вольны лить со смазкой хоть 750, всё равно топливная отходит минимум 50 т. км.

Изменено пользователем Космонавт
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Космонавт сказал:

хоть со смазкой 750

А где вы такую находили? Я не встречал еще заправок где топливо было не по ГОСТ. ГОСТ разрабатыавли люди с образованием, оборудованием, проводили анализ. Вы ткого не делали, вам кажется только, что смазка 440 хуже чем 380, но почему это так не можете объяснить. При этом оба параметра в пределах границы ГОСТ и полностью укладываются в значение износа, которое они допускают. Это похоже на ругательства, что в электросети неправильное напряжение когда выдают не 220В, а 200, например. При этом вся техника работает и ничего не выходит из строя. Но потом кто то замерил и решил, что это плохо. Почему плохо - не объяснимо, но плохо. При этом вся техника у меня работает, каких-либо проблем я из-за этого не испытываю.

Ссылка на сообщение
Только что, =SmiLe= сказал:

А где вы такую находили? Я не встречал еще заправок где топливо было не по ГОСТ. ГОСТ разрабатыавли люди с образованием, оборудованием, проводили анализ. Вы ткого не делали, вам кажется только, что смазка 440 хуже чем 380, но почему это так не можете объяснить. При этом оба параметра в пределах границы ГОСТ и полностью укладываются в значение износа, которое они допускают. Это похоже на ругательства, что в электросети неправильное напряжение когда выдают не 220В, а 200, например. При этом вся техника работает и ничего не выходит из строя. Но потом кто то замерил и решил, что это плохо. Почему плохо - не объяснимо, но плохо. При этом вся техника у меня работает, каких-либо проблем я из-за этого не испытываю.

380 и 440 - это разница больше 12%, так что разница есть. Мне не кажется, за себя отвечайте.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Космонавт сказал:

Мне не кажется

Тогда как вы определили, что со смазкой 440 топливной хуже чем при 380? Ведь оба параметра в пределах ГОСТ. Причем чем больше воды в топливе тем хуже - вода не имеет смазывающей составляющей. Получается, что если в топливе со смазывающей способностью 380 будет воды 80, а в в топливе со смазывающей способностью 440 будет воды 10 то последнее лучше в плане износа ведь воды меньше и разница куда больше ваших 12%. Почему вы не пишите про наличие воды в топливе и то как оно влияет на смазку топливом?

Почему вы не пишите про фракционный состав? Оно так же влияет на износ, но вы умалчиваете про это зачем то (или просто не знаете про это ничего, что более вероятно).

Фракционный состав — наряду с цетановым числом является одним из наиболее важных показателей качества дизельного топлива. Он оказывает влияние на расход топлива, дымность выпуска, легкость пуска двигателя, износ трущихся деталей, нагарообразование и закоксовывание форсунок, пригорание поршневых колец. Температура выкипания 50% топлива (средняя испаряемость) характеризует рабочие фракции топлива, которые обеспечивают запуск, прогрев, приёмистость и устойчивость работы двигателя, а также плавность перехода с одного режима на другой. Полнота испарения топлива в двигателе характеризуется температурой выкипания 95% топлива. При слишком высоких значениях этой температуры топливо не успевает полностью испаряться и оседает в виде капель и пленки, которые, стекая по стенкам цилиндра, приводят к повышенному нагарообразованию, разжижению масла и форсированному износу.

Изменено пользователем =SmiLe=
Ссылка на сообщение
Только что, =SmiLe= сказал:

Тогда как вы определили, что со смазкой 440 топливной хуже чем при 380? Ведь оба параметра в пределах ГОСТ. Причем чем больше воды в топливе тем хуже - вода не имеет смазывающей составляющей. Получается, что если в топливе со смазывающей способностью 380 будет воды 80, а в в топливе со смазывающей способностью 440 будет воды 10 то последнее лучше в плане износа ведь воды меньше и разница куда больше ваших 12%. Почему вы не пишите про наличие воды в топливе и то как оно влияет на смазку топливом?

Мы не про воду говорим. Я раньше по глупости заправлялся на Луке без присадок и помню, как звенела топливная со смазкой хуже 400, как тупила машина, расход топлива и т.д.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Космонавт сказал:

как тупила машина, расход топлива

т.е. смазывающая способность топлива влияет на "тупила" и "расход топлива" ? Мне начинает казаться, что вы привираете. Чем вы измеряли "Тупила" ? Давление в шинах было одинаковое До и После? Ветер, время дня, наличие пассажиров ? Цетановое число было одинаковым? Уровень топлива в баке одинаковый был? Или вам опять казалось ?

Вот вам пример: "Результаты исследований подтверждают вывод, что двухтактное масло не оказывает существенного влияния на спецификацию ДТ. " Но есть люди, утверждающие, что масло 2Т в дизель способно продлить срок службы ТНВД, но они ошибаются. Вы уверены, что вы не ошибаетесь, когда утверждаете, что из-за смазывающей способности топлива машина тупила, расход вырос и вас ожидала скорая смерть топливной аппаратуры?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Космонавт сказал:

Мы не про воду говорим.

А почему вы про нее не пишете? Специально умалчиваете или от незнания темы обсуждаемого вопроса?

Наличие примесей бензина или воды в дизельном топливе – вот основные риски, подстерегающие эксплуатантов дизельных двигателей. Каждый из этих факторов может привести к выходу из строя топливной автоматики дизельного двигателя.

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...