Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, =SmiLe= сказал:

Серы больше, ароматики больше, смазка хуже. Чем оно лучше? Мне непонятно. Танеко и дешевле и чище. А очень высокий цетан тоже не всегда хорошо. Я бы лучше смотрел на температуру вспышки.

Ну её в паспорте ТН то и нет.

Странные всё же показатели в паспорте ТН - ПТФ минус 26 (зачем это лету), тогда как у G-Drive это минус 6 (минус 7 у ТН только помутнение)

Ссылка на сообщение
10 часов назад, =SmiLe= сказал:

Серы больше, ароматики больше, смазка хуже. Чем оно лучше? Мне непонятно. Танеко и дешевле и чище. А очень высокий цетан тоже не всегда хорошо. Я бы лучше смотрел на температуру вспышки.

Так я же написал субъективно (т.е. по ощущениям от динамики авто, звука работы ДВС и передаваемой в салон вибрации) - видимо надо было выделить в тексте прошлого поста. Высокий цетан в случае моего авто - это как раз хорошо, т.к. мотор современный, и по мануалу в него низзя лить топливо с цетаном ниже 51)))
По паспорту у ГПН лучше цетан (57,1 vs 55,4), плотность (832 vs 819) и температура вспышки (74 vs 59).

А стоимость у них в СПб одинаковая - я заправлялся на одной из самых дорогих ГПН в Питере по 49,25р, Taneco заливал по 49р.

Но я больше хотел сравнить G-Drive Diesel vs "то самое Taneco" из Татарстана - по ощущениям от авто у них примерно паритет, а вот московское Taneco из Жуковского проигрывает обоим (субъективно - не по паспортам).

Изменено пользователем azl
Ссылка на сообщение
1 час назад, Dmiter сказал:

Ну её в паспорте ТН то и нет.

Странные всё же показатели в паспорте ТН - ПТФ минус 26 (зачем это лету), тогда как у G-Drive это минус 6 (минус 7 у ТН только помутнение)

у Taneco уже давно такая ПТФ у летнего топлива. Я даже прошлой осенью не парился, когда залитая в сентябре летняя солярка дожила у меня до декабря.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dmiter сказал:

Ну её в паспорте ТН то и нет.

Странные всё же показатели в паспорте ТН - ПТФ минус 26 (зачем это лету), тогда как у G-Drive это минус 6 (минус 7 у ТН только помутнение)

А не, есть.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, azl сказал:

у Taneco уже давно такая ПТФ у летнего топлива. Я даже прошлой осенью не парился, когда залитая в сентябре летняя солярка дожила у меня до декабря.

Вроде не во всех паспортах оригинального Танеко такая низкая ПТФ, и это тоже странно.

Ссылка на сообщение

Плеснули антигеля, смотреть, где про присадки внизу. Нет у татнефти межсезона, бодяжат просто в «лето» антигель и все, а потом сразу с ЦЧ около 50 «зима» идет.

Изменено пользователем Bitty
Ссылка на сообщение

Были в этой теме паспорта межсезонного танеко. 

Ссылка на сообщение

Возможно, но уже два крайних года, можем наблюдать такую картину, особенно это заметно по весне, в мае танеко еще на «зиме».

По осени, просто резко, паспорта с 55-57, падают к 50-ти по ЦЧ. И появляется антигель в присадках.

Ссылка на сообщение

Шелл АЗС Солнцево, Боровское ш., ДТ с ГПН МНПЗ, есть ли какие присадки - не указано((.

IMG_20201003_111710.jpg

Изменено пользователем Dmiter
орфография
Ссылка на сообщение
1 час назад, Dmiter сказал:

Шелл АЗС Солнцево, Боровское ш., ДТ с ГПН МНПЗ, есть ли какие присадки - не указано((.

IMG_20201003_111710.jpg

Хорошее топливо,похоже ГПН уже на Север отправляет зимнее топливо.

Ссылка на сообщение

Вновь поменялся паспорт у Танеко, заправился (Реутов).

Жду межсезон от ГПН.

20201007_132634.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...