Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 часа назад, ivan777 сказал:

Вот такое топливо, по показателям не хуже среднего?

IMG-20210220-WA0003.jpg

Так себе топливо на мой взгляд. ЦЧ низкое, на грани. Смазка так себе, учитывая приличное количество серы. Я бы поискал что-нибудь еще

Ссылка на сообщение

Опти ГПН (Реутов), смазка закончилась, 460((.

Не глядя паспорт залил 20 л к 30 л. в баке, перемешаются)

   

20210226_092735.jpg

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Владимирович сказал:

Опти ГПН (Реутов), смазка закончилась, 460((.

Не глядя паспорт залил 20 л к 30 л. в баке, перемешаются)

   

20210226_092735.jpg

Наверное остатки зимы, смазку приберегли для межсезона.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Космонавт сказал:

Танеко скупердяи. Могли бы добавить цетановую присадку. Смазка хорошая, а так данное ДТ посредственность, не более. Танеко известно своим летним ДТ, которому мало равных или вообще нет, а вот зимнее ДТ у них грусть.

Танеко норм, у многих зимних ЦЧ ниже 50 и смазка 459:D И найдите хоть одно дт, где ПАУ менее 1%? Даже ГПН современный такого не предлагает.

Летнее лучше только тем, что ЦЧ на 3 - 4 единицы выше. Ну фракционный состав еще другой, летний.

 

P.S. Хотя не, с ПАО менее 1 попадаются, но цч ниже плинтуса.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
1 час назад, Mr.S сказал:

Танеко норм, у многих зимних ЦЧ ниже 50 и смазка 459:D И найдите хоть одно дт, где ПАУ менее 1%? Даже ГПН современный такого не предлагает.

Летнее лучше только тем, что ЦЧ на 3 - 4 единицы выше. Ну фракционный состав еще другой, летний.

 

P.S. Хотя не, с ПАО менее 1 попадаются, но цч ниже плинтуса.

Ну ГПН в последнее время с Капотни постоянно почти ПАУ менее 1 (иногда 1.1 пишут), Лукойл здесь недавно паспорт пробегал с ПАУ также менее 1.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Dmiter сказал:

Ну ГПН в последнее время с Капотни постоянно почти ПАУ менее 1 (иногда 1.1 пишут), Лукойл здесь недавно паспорт пробегал с ПАУ также менее 1.

У ГПН более или равно 1%. Еще посмотрим, что в межсезоне или лете будет, зимние сорта у многих более очищенные.

А у Лукойла ЦЧ очень низкое при таких показателях, в летнем ПАУ поболее будет наверняка.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
Только что, Mr.S сказал:

Танеко норм, у многих зимних ЦЧ ниже 50 и смазка 459:D И найдите хоть одно дт, где ПАУ менее 1%? Даже ГПН современный такого не предлагает.

Летнее лучше только тем, что ЦЧ на 3 - 4 единицы выше. Ну фракционный состав еще другой, летний.

 

P.S. Хотя не, с ПАО менее 1 попадаются, но цч ниже плинтуса.

Основные показатели ДТ - смазка, цетан, температура фильтруемости зимой, количество воды, загрязнение. Этот параметр ПАУ 1% или 1.5% не важно, а когда цетан скачет от 47 диниц, до 58.5 и более, это очень заметно и серьёзно. Смазка так же 459 или 330, разница космическая. А это ПАУ хоть 7%, вообще фиолетово, влияние меньше меньшего.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Космонавт сказал:

Основные показатели ДТ - смазка, цетан, температура фильтруемости зимой, количество воды, загрязнение. Этот параметр ПАУ 1% или 1.5% не важно, а когда цетан скачет от 47 диниц, до 58.5 и более, это очень заметно и серьёзно. Смазка так же 459 или 330, разница космическая. А это ПАУ хоть 7%, вообще фиолетово, влияние меньше меньшего.

Скачки цетана как раз не считаю чем то критичным  - у меня в мануале написано, что цетан не менее 51 положен двиглу, те. все что >= 51, нормально для двигла. Менее да, при 48, лично у меня, вибрация ощутимая появляется.

А вот как влияет высокое ПАУ на засирание двигателя(особенно зимой при малых пробегах) или низкая смазка на износ, и что из этого важнее и быстрее убьет двигло, это не известно. У Танеко хоть ПАУ всегда стабильна и минимальна при прочих равных.

Вода, загрязнение - это вообще от азс зависит. Tпф - у всех для Москвы она нормальная, хотя я на помутнение смотрю. Если помутнело дт, то уже может быть все что угодно.

 

Так что Танеко считаю одним из лучших, с поправкой на партии из Жуковского, там может быть все что угодно.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Damagr сказал:

Так себе топливо на мой взгляд. ЦЧ низкое, на грани. Смазка так себе, учитывая приличное количество серы. Я бы поискал что-нибудь еще

ЦЧ и смазку, подниму присадками. Сера вроде как для смазки, за пределы нормы не вылазит. По этой цене как то не находится другое топливо)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ivan777 сказал:

ЦЧ и смазку, подниму присадками. Сера вроде как для смазки, за пределы нормы не вылазит. По этой цене как то не находится другое топливо)

Если вылазит за нормы, то не имеют права реализовывать такое, т.к. не соответствует нормам Евро-5/ТР ТС

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mr.S сказал:

У ГПН более или равно 1%. Еще посмотрим, что в межсезоне или лете будет, зимние сорта у многих более очищенные.

А у Лукойла ЦЧ очень низкое при таких показателях, в летнем ПАУ поболее будет наверняка.

Таки да, согласен, однако и менее 1 это понятие растяжимое. М.б. 0.99, 0.1 или иное. Кажись, Татнефть и сама не знает сколько точно. Не поспорить. Дт Танеко зачётное. По мне, примерно на уровне, но гораздо важнее, что на самом деле.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Mr.S сказал:

Так что Танеко считаю одним из лучших, с поправкой на партии из Жуковского, там может быть все что угодно.

А в Мск другого Танэко и не купишь, поэтому вывод - в Мск всё Танэко какое  угодно... Неоднократно прошлым летом замечал, что на одной партии тачка может лететь, а на другой тупить (хотя цифры в паспортах примерно одинаковые были)

Ссылка на сообщение

Есть такой показатель, как плотность(кто называет на жаргоне калорийность), у одних 830, у других 810...Чем выше, тем удельная масса углеводородов в одинаковом объёме больше, а соответственно больше энегрии в одинаковом впрыске, лучше работа, тачка валит, расход меньше:) Кстати продают оптом на бирже и в паспортах партии указывают в тоннах, а на АЗС отпуск литрами, догадаться не сложно при какой плотности горючка дороже должна быть...

Ссылка на сообщение
1 час назад, azl сказал:

А в Мск другого Танэко и не купишь, поэтому вывод - в Мск всё Танэко какое  угодно... Неоднократно прошлым летом замечал, что на одной партии тачка может лететь, а на другой тупить (хотя цифры в паспортах примерно одинаковые были)

В области иногда с завода напрямую возят, но не угадаешь, конечно. В общем, в Мск надо юзать ГПН, а в Татарстане и областях вокруг него Танеко.

Ссылка на сообщение

Не нашел ни одно паспорта с азс ирбис, поэтому вот) 

Кто что скажет?

IMG_20210226_183431.jpg

Изменено пользователем kodeksoff
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...