Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, =SmiLe= сказал:

Вот врать не нужно. Татнефть дороже Лукойла. А вот распространена намного хуже.

Цена И распространение зависит от региона. В Самаре, Лукойл слегка дороже Татнефти, даже если не учитывать карты лояльности. Да и по локализации + - . 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, =SmiLe= сказал:

вот тут ошибаешься. Положено ездить 15к - будут ездить. То, что масляный фильтр работает всего 3-4к и потом 99% времени он тупо открыт то пофигу. Зато смазку ищем получше...

Ну если ставить гумно, то да, и ходить наверное столько будет.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Optovik сказал:

Так я и не призываю покупать присадку.Я говорил что в паспорте качества есть параметры по которым можно определить качество топлива. Именно этих критериев я и придерживаюсь на заправках. У себя в Малаховке есть АЗС Нефтьмагистраль, по паспарту топливо ГПН(46,99р). Именно там я сейчас и заправляюсь. Примерно 6 лет с перерывами на реконструкцию АЗС . Пробовал Лукойл -топливо дороже и ни чего по машине не почувствовал(возможно двигатель всеядный).

Я про присадку отметил, показать, что не пытался как то изменить наше "плохое" дт, на котором машина прошла почти 150000 км за 8 лет. По смазывающей никогда не заморачивался, больше смотрел на ПАУ, ЦЧ, серу, и лил сначала Лукойл, а когда появилось Танеко, стал лить его. И у того и другого смазывающая всегда была не самая лучшая, очень часто за 400 выходила.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, =SmiLe= сказал:

Вот врать не нужно. Татнефть дороже Лукойла. А вот распространена намного хуже.

Любезный ,ну что вы так категорично. Я же вас ни в чем не обвиняю. Как правильно заметил CCCP[Ne0]  Цена зависит от региона , У нас ТАНЕКО ДТ-46,99р,  а Лукойл ДТ-47,70р. Ну где же я вру. Всё это топливо соответствует стандарту ЕВРО-5.

Ссылка на сообщение

Что касается присадок и смазывающей способности: лил и ликви молли спид зусац, и винс супремиум, и басф какой то. В итоге купил керакорр la99c от басфа, на кодьяк форуме, 500мл за 500р. Лью 20кубиков на бак 60л. Не сложно подсчитать, что банки мне хватит на 2000л дизеля, расход у меня 5л/100. Т.е присадки хватит на 40.000км. НО, с ней мотор реально шепчет - вообще не слышно дизеля, как бензинка работает. Т.е присадки реально работают и именно смазывают. И делают это куда лучше 2т масла (что дичь само по себе).  Заправляюсь на татнефть или гпн (у которой кст сейчас паспорта ни чуть не хуже татнефти)

Ссылка на сообщение

Вообще с присадками история такая, что идеально было бы доливать уже те улучшайзеры, которые фигурируют в паспортах, то есть по принципу «кашу маслом не испортить», но как правило такие присадки тяжело достать в розницу, где-то люди на форумах скидываются на бочки, а потом разливают сами.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Bitty сказал:

Вообще с присадками история такая, что идеально было бы доливать уже те улучшайзеры, которые фигурируют в паспортах, то есть по принципу «кашу маслом не испортить», но как правило такие присадки тяжело достать в розницу, где-то люди на форумах скидываются на бочки, а потом разливают сами.

здесь на форуме, люди разливает в мелкую тару... посмотри тему  покупаем/продаём 

Ссылка на сообщение

Межсезон ДТ Опти, залил на пробу, после Танеко.

АЗС ГПН Реутов, Транспортная.

20201110_110905.jpg

Ссылка на сообщение

Что касается дополнительного добавления смазывающих присадок в дизель для уменьшения шумности

если почитать внимательно SAE20, то можно обнаружить, что он говорил про использование ПАО при изготовлении масел. Типа 20% ПАО в масле - лучший вариант. Не 90%, не 100 и не 146%, а именно примерно 20%..иначе практически невозможно получить хорошее масло. Так вот, думаю , что улучшая одни показатели топлива, например смазку, мы можем ухудшить другие, например полноту сгорания, увеличится число отложений от сгорания, начнется процесс « приваривания» колец к канавкам поршня, ну и так далее.. не думаю, что для нефтяных компании сложно сделать топливо и со смазкой 50, не думаю, что сложно принять новый стандарт и заставить изготовлять топливо с смазкой 50 или 100. Учитывая колебания цен на нефть и постоянные изменения цен на азс и вниз и вверх ( я про европу ) не думаю, что добавка смазки принципиально изменит ситуацию с ценообразованием. Однако меняютя стандарты, евро 4-5-6...а вот смазка как была до 460 так и остается

 все таки стоит об этом задуматься и не точать сапоги пирожнику и печь пироги сапожнику

 

все имхо, естественно

Изменено пользователем KostasBMW
Ссылка на сообщение
1 час назад, KostasBMW сказал:

Что касается дополнительного добавления смазывающих присадок в дизель для уменьшения шумности

если почитать внимательно SAE20, то можно обнаружить, что он говорил про использование ПАО при изготовлении масел. Типа 20% ПАО в масле - лучший вариант. Не 90%, не 100 и не 146%, а именно примерно 20%..иначе практически невозможно получить хорошее масло. Так вот, думаю , что улучшая одни показатели топлива, например смазку, мы можем ухудшить другие, например полноту сгорания, увеличится число отложений от сгорания, начнется процесс « приваривания» колец к канавкам поршня, ну и так далее.. не думаю, что для нефтяных компании сложно сделать топливо и со смазкой 50, не думаю, что сложно принять новый стандарт и заставить изготовлять топливо с смазкой 50 или 100. Учитывая колебания цен на нефть и постоянные изменения цен на азс и вниз и вверх ( я про европу ) не думаю, что добавка смазки принципиально изменит ситуацию с ценообразованием. Однако меняютя стандарты, евро 4-5-6...а вот смазка как была до 460 так и остается

 все таки стоит об этом задуматься и не точать сапоги пирожнику и печь пироги сапожнику

 

все имхо, естественно

Смазку покупает компания,а значит это накладные расходы,,, ни кто не хочет увеличения стоимости конечного продукта.Добавка смазки 30мл на 60-80л топлива -ни чего не ухудшит сгорания топлива. В Европе есть смазки со значением 200 ед. и ниже. А добавлять смазку или нет это решение каждого.Если человек знает что в его регионе топливо плохое,вот он и покупает смазку комплекс или по отдельности. У меня выбор в области большой и поэтому не буду пока заморачиваться с этим ,а там дальше видно будет. Смазки 460 ед это граница,а от границы надо держаться подальше... имхо.

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Optovik сказал:

Любезный ,ну что вы так категорично. Я же вас ни в чем не обвиняю. Как правильно заметил CCCP[Ne0]  Цена зависит от региона , У нас ТАНЕКО ДТ-46,99р,  а Лукойл ДТ-47,70р. Ну где же я вру. Всё это топливо соответствует стандарту ЕВРО-5.

Танэко столько стоит или ДТ на Татнефть?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Rein сказал:

Танэко столько стоит или ДТ на Татнефть?

Я на них не заправляюсь,иногда мимо проезжаю.

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Xaff сказал:

НО, с ней мотор реально шепчет - вообще не слышно дизеля, как бензинка работает. Т.е присадки реально работают и именно смазывают.

а что конкретно смазывает эта присадка, что дизеля не слышно?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Абенt сказал:

а что конкретно смазывает эта присадка, что дизеля не слышно?

 Я тоже  что то не понимаю.Ту смазку которую вы купили, это смазка добавляется в топливо для смазки ТНВД и насос форсунок. Каким образом мотор работает тише.Они ни цетановое число не повышает,ни сам мотор не смазывает. Когда свежее масло заливаешь-понимаешь почему мотор начал тише работать. Как бы попробовать сею чудесную жидкость добавить в топливо?

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Optovik сказал:

Может я что то не понимаю.

да это так

3 минуты назад, Optovik сказал:

Ту смазку которую вы купили, 

я ничего ещё не купил

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...