Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Gloryk сказал:

Сегодня решили товарищу заправить дизельный Дастер? ( Тверь)

Не удовлетворены итогами.проехалит5 брендовых заправок. Почти все с нарушением или не дотягивают до ГОСТа Евро,-5 .

1. Фирменное Танеко. -ЦТ-51.3 смазка 425; помутнение 23 ; замерзание 43 цена 48.10

2. Лукойл экто-5  ЦТ -48.3; смазка 432; помутнение 17; замерзание 23 цена 48.20

3. ГПН опти. ЦТ-50.7; смазка 387; помутнение 17; замерзание 28 цена 46.20

4 . Роснефть ЦТ-48; смазка 445; помутнение 17; замерзание 23. цена 47.30

Напрягает что почти или еле еле ЦТ около 51 а смазка почти везде выше 425.

1. В чем конкретно нарушения? Сошлитесь на п. ГОСТа.

2. Как уже написали выше, Опти от ГПН чем не вариант? Сам бОльшую часть на нем - вообще нет проблем. Но и пробег 35

3. У Дастера такой суперсовременный)) дизель, что достойно и без последствий, в и.с. в будущем, не переварит любой из приведенных вариантов топлива?

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Gloryk сказал:

Вопрос в какой все же универсальный улучшить лить? Кастрол тда? Тотек дизель? Винс?

Liquimoly speed Diesel Zusatz. 

Я на нем ездил..

Сейчас третий бак заливаю Bardahl BDC. ..Что-то похуже 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, ovtonkonog сказал:

Liquimoly speed Diesel Zusatz

Я на нем ездил..

Сейчас третий бак заливаю Bardahl BDC. ..Что-то похуже 

Дорогая какая, а как ее дозировать? Нет же колпачка

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток.

 

Пару месяцев назад приобрёл дизельный пассат 2009 года, встал вопрос по поводу заправки. До этого был бензиновый пассат 1.8 тси, с ним всё понятно было: лил BP ultimate или Shell v-power и всё было хорошо. А вот дизеля у меня никогда не было, даже не знаю с какой стороны подойти.

Ну и с бензином было просто: посмотрел паспорт октанового числа двумя методами измерения, все +\- одинаковые на схожих заправках, можно не париться, а с дизелем, как я понимаю солярка выступает не только в роли топлива но и в роли смазки топливной системы.

Друг на дизельном пежо заправляется в Киришиавтосервис, другой друг в Москве на дизельном пассате заправляется в Татнефти, льёт танеко. При этом почитав вольво клуб и пассат клуб мнения у лдей диаметрально противоположные: кто-то хает Лукойл, кто-то наоборот пишет "проехал 100тыс км на нём всё ок", аналогично с Газпромнефти. При этом периодически видел комментарии в духе "ты же с Питера, почему не заправляешься на Neste?"

 

В общем я полностью запутан и деморализован.

 

Пока лью дизель на ВР по наитию.

 

Подскажите, как правильно выбрать диз. топливо и заправку? Может быть посоветуете проверенные места в Петербурге? 

 

Заранее благодарен за ответ.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, r1sh сказал:

Всем доброго времени суток.

 

Пару месяцев назад приобрёл дизельный пассат 2009 года, встал вопрос по поводу заправки. До этого был бензиновый пассат 1.8 тси, с ним всё понятно было: лил BP ultimate или Shell v-power и всё было хорошо. А вот дизеля у меня никогда не было, даже не знаю с какой стороны подойти.

Ну и с бензином было просто: посмотрел паспорт октанового числа двумя методами измерения, все +\- одинаковые на схожих заправках, можно не париться, а с дизелем, как я понимаю солярка выступает не только в роли топлива но и в роли смазки топливной системы.

Друг на дизельном пежо заправляется в Киришиавтосервис, другой друг в Москве на дизельном пассате заправляется в Татнефти, льёт танеко. При этом почитав вольво клуб и пассат клуб мнения у лдей диаметрально противоположные: кто-то хает Лукойл, кто-то наоборот пишет "проехал 100тыс км на нём всё ок", аналогично с Газпромнефти. При этом периодически видел комментарии в духе "ты же с Питера, почему не заправляешься на Neste?"

 

В общем я полностью запутан и деморализован.

 

Пока лью дизель на ВР по наитию.

 

Подскажите, как правильно выбрать диз. топливо и заправку? Может быть посоветуете проверенные места в Петербурге? 

 

Заранее благодарен за ответ.

Перепробовал все бренды, со временем как-то успокоился.

Откровенное г... никто не льёт.

Если надо, чтобы вваливала - лейте хорошие присадки типа Станадайна.

Сейчас заправляюсь на Роснефти исключительно потому, что дизель стоит у них 43 руб. с копейками. (Калужская обл., езжу туда еженедельно).

Дома, в Москве, заправлялся почти исключительно на ВР - ибо рядом.

С Танеко непонятки - то он с Жуковского, то из Татарстана - едет по разному - надоело.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Фараон Иванович сказал:

Перепробовал все бренды, со временем как-то успокоился.

Откровенное г... никто не льёт.

Если надо, чтобы вваливала - лейте хорошие присадки типа Станадайна.

Сейчас заправляюсь на Роснефти исключительно потому, что дизель стоит у них 43 руб. с копейками. (Калужская обл., езжу туда еженедельно).

Дома, в Москве, заправлялся почти исключительно на ВР - ибо рядом.

С Танеко непонятки - то он с Жуковского, то из Татарстана - едет по разному - надоело.

 

Вот да, года 3 назад мне говорили что Татнефть в Москве и Татнефть в Татарстане \ Бакортостане - абсолютные разные вещи, мол в Москве и Питере бенз покупают где ближе\дешевле а на востоке льют своё.

 

Ростнефть у меня тоже прям возле дома заправка, 45.8 , ВР чуть дальше 46.5, лью ВР только из соображений бренда)

 

У меня друг с Москвы всё за танеко ратует, прям ну вообще "топчик" )

 

Если не сложно, можете дать ссылочку где можно про присадки для дизеля почитать, интересно стало

Ссылка на сообщение
15 минут назад, r1sh сказал:

 

Вот да, года 3 назад мне говорили что Татнефть в Москве и Татнефть в Татарстане \ Бакортостане - абсолютные разные вещи, мол в Москве и Питере бенз покупают где ближе\дешевле а на востоке льют своё.

 

Ростнефть у меня тоже прям возле дома заправка, 45.8 , ВР чуть дальше 46.5, лью ВР только из соображений бренда)

 

У меня друг с Москвы всё за танеко ратует, прям ну вообще "топчик" )

 

Если не сложно, можете дать ссылочку где можно про присадки для дизеля почитать, интересно стало

 

3 года на Танеко, полет нормальный. И это, с Жуковского и Татарстана одно и то же и по ощущениям, и по паспортам. Минус Жуковского - не первой свежести топливо, с момента изготовления пару месяцев может пройти.

Ссылка на сообщение

Был вчера на АЗС ВР, ЦЧ 50.6, ТП -17°, ПТФ -26°, плотность 823, смазка 434.

Ссылка на сообщение

Совсем эти ТАТнефть озведенели. Заехал сегодня на заправку - так 49.99 Танэко. Залил на тысячу ибо все остальные заправки по пути - битком как правило.
Танэко причем - такой же хреновый как и зимнее ДТ у остальных. Лично за последние недели две заезжал на Лучок, ГПН.
Тут страничкой, двумя ранее выкладывали паспорт ГПН ДТ опти с ЦЧ около 51 и смазкой 376 - лучшее из того, что вижу последнее время.
Нахрен этот танэко зимний. Заеду вечером зальюсь на бонусы Татнефть, и потом на ГПН за 46.50.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, r1sh сказал:

В общем я полностью запутан и деморализован.

 

Пока лью дизель на ВР по наитию.

 

Подскажите, как правильно выбрать диз. топливо и заправку? Может быть посоветуете проверенные места в Петербурге? 

 

Как правильно выбрать, думаю так : сначала разобраться с цифрами, которые приводятся в паспорте на ДТ, это несложно, в  данной теме раньше всё написано. Потом поездить по заправкам, почитать паспорта и сравнить эти цифры.

 

Мой личный опыт невелик, я последние 12 лет заправляюсь ДТ  на Лукойле, пару раз в году на других АЗС. Никуда с Северо-Запада не езжу, кроме как в Финляндию и Норвегию. За проеханные 280 тыс.км. проблема с Лукойлом была однажды, лет 10 назад - в -35 двигатель на нём не завёлся. Топливная в порядке, фильтр меняю раз в 30-40 тыс, не сильно грязный..

Никого ни  к чему не призываю, но для себя выводы сделал.

Кстати в эту зиму Лукойл с 3-х своих разных заводов разное топливо в СПб поставляет (Ухта, Пермь и Кстово), цифры отличаются прилично. А  ближайшие ко мне АЗС  Лукойл не гнушаются даже ДТ Neste продавать, причём не их хвалёную Futura, а обычную перекупную солярку. Его не беру. У них тогда чужое ДТ называется не Экто, а Евро.

Я стараюсь лить с НПЗ в Ухте. Смазывающая способность лучше, ЦЧ чуть хуже. Зато  Кстово моющую присадку добавляют, тоже гуд. Несмотря на разные цифры,  отличий на ходу и по звуку мотора между ДТ с разных заводов я не чувствую. WP_20181221_16_30_33_Pro.thumb.jpg.0466bfc0af026f22792ccb3c19891b5f.jpg

 

WP_20181216_12_36_01_Pro.jpg

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
В 04.02.2019 в 15:35, Илья optima сказал:

Дорогая какая, а как ее дозировать? Нет же колпачка

Колпачек в крышку встроен. Выкручиваешь его и наливаешь.  Колпачек на 10 литров

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Фараон Иванович сказал:

Перепробовал все бренды, со временем как-то успокоился.

Откровенное г... никто не льёт.

Если надо, чтобы вваливала - лейте хорошие присадки типа Станадайна.

Сейчас заправляюсь на Роснефти исключительно потому, что дизель стоит у них 43 руб. с копейками. (Калужская обл., езжу туда еженедельно).

Дома, в Москве, заправлялся почти исключительно на ВР - ибо рядом.

С Танеко непонятки - то он с Жуковского, то из Татарстана - едет по разному - надоело.

Про Станадайн поделитесь как он чего? 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...