Перейти к публикации

Лукойл бензин


Рекомендованные сообщения

Лукойл  бензин  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС у нас дождь начался и я быстрей быстрей..... масла не было вообще, а сажа да, перматекс не брал и даже через 10-15минут.

но ДМРВ/ДАД на фиесте за 11 лет не был загажен вообще, процентов на 5-10 максимум! еле его вытащил правда, но датчик чистый почти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егор К да, 95 евро

но периодически заливал кастрол тбе/винс супремиум(каждую 3-4 заправку где-то) и каждые 8-10 тыс км винс/шеврон техрон с пеа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе и лука-мука..))

 

И что ж лить?) ГПН?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Егор К сказал:

Вот тебе и лука-мука..))

Я на Луке примерно последние 300 ткм. На своей предыдущей машине (а кто знает как расположен блок ДЗ в моторах EA888, тот поймёт) решил на 120 ткм сделать инспекцию впуска от дросселя и до клапанов. Так вот я проклял всё на свете после съёма блока ДЗ, так как увидел заслонку в первозданном состоянии. На ней не было ни пылинки, ни частички сажи. При этом впускной коллектор изнутри был покрыт масляным туманом, заслонки в масляном налёте, но впускные клапаны чистые.

И емнип IliaP. только недавно стал интересоваться ЛУКойлом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егор К ну на 30 процентов загажена это не на 100!

СИНТЭКС наездил 20-25тыс км на луке 90 процентов, 8 процентов танеко, 2 процента -РН/БП

если не лук то танеко тогда ....

но на танеко свечи я бы сказал в отличном состоянии были

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егор К больше всего смутило что нагар почти не растворился типа хорошим перматексом, оем и все такое они пишут, 20-25тыс км назад он же отмывал  гораздо лучше, когда я лил эфирные с олефинами небольшими-РН преимущественно, ГПН, а потом Танеко как пошло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, СИНТЭКС said:

IliaP. А 20-25 ткм назад всё блестело?

на 65-70тыс км мылся мной первый раз дроссель со снятием, был загажен на 50-60 процентов я бы сказал, но это за 10 лет

поехала чуть повеселей, не более того

сейчас попшикал виннс ЕГР, помыл впускной,  и заодно промыл снова со снятием дроссель 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, IliaP. сказал:

на 65-70тыс км мылся мной первый раз

А это сколько ткм «назад» было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IliaP. СИНТЭКС короче тут не угадаешь походу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, СИНТЭКС сказал:

(а кто знает как расположен блок ДЗ в моторах EA888, тот поймёт)

Сколько раз не залазил она всегда девственно чистая, у сервисменов спрашивал, говорят на этих движках она всегда чистая. А вот клапана засраны, но меня разубедили их чистить, типа тыс через 10-15 будут снова такие, нарастает определенный слой, а дальше растёт очень медленно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mir413 сказал:

Сколько раз не залазил она всегда девственно чистая

Ну вот и у меня. Только я больше сделал упор на её идиотское расположение относительно впускного коллектора (вниз под углом). В итоге зря снимал.

10 минут назад, Mir413 сказал:

А вот клапана засраны, но меня разубедили их чистить

Скрытый текст

Фигня. Они просто не знают как с этим бороться. Я действовал превентивно. Каждые выходные тратил 3 минуты. Снимал патрубок от маслоотделителя на впускной коллектор и в течение 5-10 секунд промывал его струёй очистителя тормозов и ставил на место. А раз в 50 ткм менял сам маслоотделитель. Во всём впускном тракте всегда было всё чисто и аккуратно. Если найдёшь эндоскоп с камерой диаметром 5,5 мм - сможешь инспектировать весь впуск до клапанов. Всего-то нужно будет снять датчик температуры воздуха на впуске (он спереди на коллекторе)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, IliaP. сказал:

на сабже 95 евро после 20-25тыс км дроссель по краям и сочленениям в чернющей саже, 30 процентов грубо говоря,  снизу до 50 процентов загрязнен

permatex  даже толком не брал эту сажу, оттирал с трудом.

Кто может объяснить каким боком дроссель связан с бензином?)))) Или на фиесте трубка от маслоотделителя до него, а не после, как на нормальных авто? (Тут я ещё могу увязать связь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lacoste никак не влияет, вот третье поколение, где форсунка на впуске, там ещё можно притянуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...