Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

21.11.2019 в 11:21, Penske сказал:

Это по TDS 2016 года. Во время проведения анализа в TDS Брукфильд был указан тот же - 45.000 сP. Рецептуру они изменили 2018 году, поэтому этот параметр надо перепроверять.

 

 

 

19.03.2020 в 07:53, Чкалов сказал:

Тут обсуждается аназлиз Wolf VitalTech 75W-90 GL-5, а не Wolf OFFICIALTech 75W-90 GL-5 обратите на это внимание Там в техдоках и вязкости другие и температуры застывания О замене рецептуры в данном масле признаков нет Ибо тездоки теже

 

Чтобы не осталось недомолвок: судя по действующему MSDS 2018 года в настоящее время базовым маслом является не PAO-синтетика.

Вдобавок, немецкий TDS это полностью подтверждает

 

 tds_2305_wol_de_de_20201023045151_lr.thumb.jpg.48953472f34a67d5ba6b95989ef0cd36.jpg

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вроде все не плохо.

Гидрокрекинг? Оно у меня помутнело на морозе.

 

Вязкость при -40 не плохая.

Интересно сколько у Несте, если оно бежит гораздо луше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас впереди еще Лукойл GL-5 сравним. Запросил ИК спектр этого масла - поглядим что там. 

 

Но похоже да гидрокрекинг используется, потому что сравнил с 

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_08_2015/post-2-0-91508500-1438676142.jpg

 

там видно что ПАО -54С...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и не отгадали Wolf VitalTech 75W-90 GL-5 это ПАО синтетика + эстеры. :) Видимо густая база поэтому температура застывания такая -46С.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + Эстеры 

WOLF-VITALTECH-75W-90-GL-5.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и не отгадали Wolf VitalTech 75W-90 GL-5 это ПАО синтетика + эстеры. :) Видимо густая база поэтому температура застывания такая -46С.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + Эстеры 

attachicon.gifWOLF-VITALTECH-75W-90-GL-5.jpg

 

Так а почему оно мутнеет как обычный кряк?

 

Фото канистры бы, может это другое масло. Ни как у меня

Изменено пользователем IlyaPrado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помутнение это не замерзание, ничего страшного в этом не вижу. База сделана густая для экономии топлива, обратите внимание на вязкость при 40 , всего 82сст, но при этом горячая вязкость получается 15 - получили и экономию топлива и не потеряли в защите. Хотя возможно из за этого нагрузка сваривания меньше по сравнению с тем же eurol fultrasyn.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил, с НГ!

А где щелочное число?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас впереди еще Лукойл GL-5 сравним....

А не GL-4 ли ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет щелочного в трансмиссиях у нас, смысла нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_2305.aspx?cat=17563 На сайте Вольфа это масло позиционируется как универсальное спецификации API: GL-4, GL-5. что собственно и подтверждает его анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для дифференциала внедорожника без самоблока подойдет оно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне почему никто не обратил внимания что данные анализа с тех доком соовсем не сходится -вязкость при -40, вязкость при +40

 

вот русское описание:

http://kupiwolf.ru/media/productfileupload/tds_2305_wol_ru_ru_20150529050351_lr.pdf

 

вот английское:

http://www.wolflubes.com/TDS/tds_2305_wol_en_uk_20160704084747_lr.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


спецификации API: GL-4, GL-5

Такого не должно быть, насколько помню GL-4 агрессивна к меди и не допускается в медьсодержащие узлы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого не должно быть, насколько помню GL-4 агрессивна к меди и не допускается в медьсодержащие узлы.

К меди агрессивна (якобы) GL-5, хотя у меня медная пластина в гараже лежит в Лукойле GL-5 и ничего с ней не происходит.

GL-4 к меди не агрессивна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли на основании этого теста предположить что многие трансмиссионки wolf

в том числе

 
 
WOLF OIL 8304804
ВЯЗКОСТЬ
75W
НАИМЕНОВАНИЕ
EcoTech FE
ОБЪЁМ, Л
1
СОСТАВ
Синтетическое
СПЕЦИФИКАЦИИ API

GL-4

 

весьма достойный продукт по скромной цене 900р/л ?

 

И почему в трансмисионки как я понял не кладут молибден?

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...