Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

 

21.11.2019 в 11:21, Penske сказал:

Это по TDS 2016 года. Во время проведения анализа в TDS Брукфильд был указан тот же - 45.000 сP. Рецептуру они изменили 2018 году, поэтому этот параметр надо перепроверять.

 

 

 

19.03.2020 в 07:53, Чкалов сказал:

Тут обсуждается аназлиз Wolf VitalTech 75W-90 GL-5, а не Wolf OFFICIALTech 75W-90 GL-5 обратите на это внимание Там в техдоках и вязкости другие и температуры застывания О замене рецептуры в данном масле признаков нет Ибо тездоки теже

 

Чтобы не осталось недомолвок: судя по действующему MSDS 2018 года в настоящее время базовым маслом является не PAO-синтетика.

Вдобавок, немецкий TDS это полностью подтверждает

 

 tds_2305_wol_de_de_20201023045151_lr.thumb.jpg.48953472f34a67d5ba6b95989ef0cd36.jpg

 

Edited by Penske
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Вроде все не плохо.

Гидрокрекинг? Оно у меня помутнело на морозе.

 

Вязкость при -40 не плохая.

Интересно сколько у Несте, если оно бежит гораздо луше

Link to post
Share on other sites

у нас впереди еще Лукойл GL-5 сравним. Запросил ИК спектр этого масла - поглядим что там. 

 

Но похоже да гидрокрекинг используется, потому что сравнил с 

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_08_2015/post-2-0-91508500-1438676142.jpg

 

там видно что ПАО -54С...

Link to post
Share on other sites

А вот и не отгадали Wolf VitalTech 75W-90 GL-5 это ПАО синтетика + эстеры. :) Видимо густая база поэтому температура застывания такая -46С.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + Эстеры 

WOLF-VITALTECH-75W-90-GL-5.jpg

 

 

 

 

Link to post
Share on other sites

А вот и не отгадали Wolf VitalTech 75W-90 GL-5 это ПАО синтетика + эстеры. :) Видимо густая база поэтому температура застывания такая -46С.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + Эстеры 

attachicon.gifWOLF-VITALTECH-75W-90-GL-5.jpg

 

Так а почему оно мутнеет как обычный кряк?

 

Фото канистры бы, может это другое масло. Ни как у меня

Edited by IlyaPrado
Link to post
Share on other sites

Помутнение это не замерзание, ничего страшного в этом не вижу. База сделана густая для экономии топлива, обратите внимание на вязкость при 40 , всего 82сст, но при этом горячая вязкость получается 15 - получили и экономию топлива и не потеряли в защите. Хотя возможно из за этого нагрузка сваривания меньше по сравнению с тем же eurol fultrasyn.

Link to post
Share on other sites

Даниил, с НГ!

А где щелочное число?

Link to post
Share on other sites

у нас впереди еще Лукойл GL-5 сравним....

А не GL-4 ли ?

Link to post
Share on other sites

Нет щелочного в трансмиссиях у нас, смысла нет.

Link to post
Share on other sites

http://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_2305.aspx?cat=17563 На сайте Вольфа это масло позиционируется как универсальное спецификации API: GL-4, GL-5. что собственно и подтверждает его анализ.

Link to post
Share on other sites

Объясните мне почему никто не обратил внимания что данные анализа с тех доком соовсем не сходится -вязкость при -40, вязкость при +40

 

вот русское описание:

http://kupiwolf.ru/media/productfileupload/tds_2305_wol_ru_ru_20150529050351_lr.pdf

 

вот английское:

http://www.wolflubes.com/TDS/tds_2305_wol_en_uk_20160704084747_lr.pdf

Link to post
Share on other sites

 

 


спецификации API: GL-4, GL-5

Такого не должно быть, насколько помню GL-4 агрессивна к меди и не допускается в медьсодержащие узлы.

Link to post
Share on other sites

Такого не должно быть, насколько помню GL-4 агрессивна к меди и не допускается в медьсодержащие узлы.

К меди агрессивна (якобы) GL-5, хотя у меня медная пластина в гараже лежит в Лукойле GL-5 и ничего с ней не происходит.

GL-4 к меди не агрессивна.

Link to post
Share on other sites

Можно ли на основании этого теста предположить что многие трансмиссионки wolf

в том числе

 
 
WOLF OIL 8304804
ВЯЗКОСТЬ
75W
НАИМЕНОВАНИЕ
EcoTech FE
ОБЪЁМ, Л
1
СОСТАВ
Синтетическое
СПЕЦИФИКАЦИИ API

GL-4

 

весьма достойный продукт по скромной цене 900р/л ?

 

И почему в трансмисионки как я понял не кладут молибден?

Edited by Ведрослав
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...