Перейти к публикации

Как антифриз влияет на масло? И как его определить в анализе отработки?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Калием? :crazy:

 

Вон в анализе с антифризом написано 5 ед. этиленгликоля. А мы тут Калий, Магний...

 

Это слишком просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож дать отстоятся несколько часов.. и земное притяжение сделает своё дело..  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож дать отстоятся несколько часов.. и земное притяжение сделает своё дело..  :rolleyes:

Зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем?

Возможно разный удельный вес разделит.. и водный раствор окажется внизу..

в прозрачной бутылке будет видать..  :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно разный удельный вес разделит.. и водный раствор окажется внизу..

в прозрачной бутылке будет видать..  :drinks:

Именно такое и происходит на стоянке, но как только двигатель будет запущен практически сразу же начнётся смешение антифриза с маслом и достаточно скоро мы получим именно ту смесь, исследование которой было здесь показано и на которой двигатель собственно и будет работать до первой более-менее продолжительной стоянки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня антифриза ни грамма не ушло за год. Стоит как вкопанный. Да и натрия нет, хотя антифриз почти такой же как в тесте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнаете? 

Antifreeze.jpg

 

это к вопросу "торкон а куда делись элементы присадок в анализе?" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что некоторые присадки растворимы не только в масле, но и в антифризе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За все антифризы сказать не могу, а вот этиленгликоль является сильным высокотемпературным растворителем.

Ведь по сути он спирт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в воде наверное лучше растворимы чем в масле поэтому перетекают туда и на дно картера вместе с водой. Это наверное и называется "вымывается" как ответили в лабе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что некоторые присадки растворимы не только в масле, но и в антифризе.

вообще то некоторые многоатомные спирты используются, как добавки к маслу и некоторым присадкам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришла тут мысль... грубо говоря, антифриз - это смесь этиленгликоля с водой в пропорции примерно 60 на 40. в отработках воды почти не видим - выкипает. этиленгликоля в отработках тоже почти не встречается. посмотрел, температура вспышки этиленгликоля - 111 С. получается, его нет в отработках, т.к. тоже выкипает? а тут есть, т.к. смесь не нагревалась. тогда возникает вопрос - если в двигатель попал антифриз, то если прокочегарить по трассе, то выпарится ли этиленгликоль из масла по аналогии с бензином и водой? если выпарится - масло всё равно считается испорченным?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да эта чистая смесь которая не имела прогрева и испарения как в картере. Поэтому здесь громадное содержание воды. У нас в большинстве отработок просто нет утечек антифриза. А если утечка будет, то как здесь появляется калий натрий. Если допустить определенные условия и не прогревать картер по трассе, будет примерно тоже самое что в этой чистой смеси - возможно меньше содержание воды только будет. Это надо просто устроить утечку, но не прогревать авто, доехал 5 минут до работы и бросил, доехал обратно домой и бросил - при этом антифриз уходит. При этом условии - увидишь примерно ту же картину что в шапке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я это и имел в виду, что при утечке антифриза картина будет как здесь именно при коротких поездках, без выхода двигателя на рабочую температуру. а уточнял насчёт того, что если хорошо прогреть двигатель, то увидим другую картину - останутся калий/натрий, но этиленгликоля и воды не будет, по крайней мере в таком количестве. так ведь? подтверждается тем, что даже где в тех отработках, где видим калий/натрий, воды/этиленгликоля обычно не видим. значит выпаривается. так вот вопрос: даже если антифриз из масла выпаривается - масло уже всё, считается испорчено? или выпарив, теоретически можно на таком доездить, например, до смены, а не бежать тут же менять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...