Перейти к публикации

У кого какое масло?


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Читаешь форум и опять просматривается зарождение какого-то срача: у тебя масло ни о чем, а это вообще не масло и.т.д.

 

Исходя из этого предлагаю основным участникам форума поделиться своими соображениями с раскрытием вопросов:

 

1. Кто какое масло использовал, основные бренды (можно конкретизировать)

2. Какое масло больше всего понравилось

3. КОНКРЕТНО кто на каком масле сейчас гоняет

4. О каком масле мечтает (или хотел-бы попробовать)

 

Чтобы не было флуда, в ответах желательно придерживаться шаблона.

 

Я думаю, как только человек честно ответит на эти вопросы - многое в его взглядах по маслам станет понятным, а то получается "опускают" всех форумчан за их "дурной вкус" при этом сами гоняют на этих же маслах. По идее тема должна получится не большой - конкретно у кого что есть. Просто постоянно заглядывать кому-то в профиль не удобно, а там еще и не все заполняют эту позицию, в подписи тоже не все указывают.

 

Начну:

 

1. Пробовал масла: Mobil New life 0W40, Super 3000 5W40; OEM Toyota 0W20, 5W20, 5W30, Motul.

2. Пока больше всего понравились ОЕМ масла Toyota: рекомендовано производителем, нет спец продукта, хорошие характеристики, адекватный ценник, провел на этих маслах эксперимент из 6 замен по 5 тык.

3. В настоящий момент использую: Motul Eco-lite 0W20 SM (провожу эксперимент на Motul: Eco-nergy 5W30, Eco-lite 0W20, X-lite 0W30).

4. Хотел-бы попробовать: Valvoline, Chevron/Petro-Canada, любое масло Mobil, Shell, BP для внутреннего рынка Японии (в жести).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Обслуживаю GM-момобили. У меня должна быть некоторая палитра масел, как не крути.

В качестве универсального предлагаю и себе лью Mobil1 0W-40. Полнозольник авторитетной марки, имеет допуск GM, относительно недорогое, не генерирует отложений. Если судить по капельной пробе, то десятку в условиях Москвы чаще всего оно отхаживает. Имеет два недостатка. Первый связан с убогой защищенностью канистр от подделок. Второй, с характерным желтым налётом на деталях мотора. Первую проблему для себя я решил надёжным поставщиком, а вторая в принципе никакого значения не имеет. Но клиентам приходится что-то объяснять и доказывать.

Естественно есть GMD2. Это как минимальная достаточность. Преимущества - низкая цена и "специально создано для вашего автомобиля". No comments

Есть (был) экслюзивчик в виде Mobil1 ESP 0w-40 с допуском D2. Покупал совершенно официально у официального импортёра. Но бочка, потому что в розничной упаковке в России оно официально не продаётся. Одно действительно лучше себя ведёт, чем GMD2, но ничем не лучше, чем ньюлайф, с потребительской точки зрения. Иногда важно для владельцев гарантийных машин. Бочка закончилась, наверное не буду вторую брать.

Посматриваю в сторону Shell и G-Energy

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota Verso 2012г. начиная с 3,5т.км. заливаю только 0w20 sn. Общий пробег 85.000км.

Последнее время почередно меняю Toyota (жестяная банка)/Idemitsu Zepro - осталось в общей сложности на 5 смен.

Всвязи с кризисом посматриаю на други месла... такие как: NGN, Lukoil Genesis Premium, G-energy, и даже посматриваю на Dragon...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Москве NGN легче легкого купить, тем более, они цены все снижают и снижают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня масло указано в подписи. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкости будут одинаковые - 10W40

1.Пробовал: ZIK, SHell, Total quartz, Comma, Elf.

2.Понравилось: Total(в мороз -27 прекрасно, чего не скажешь об Elf) - на двигателе Renault правда. Elf, если бы не морозоНЕустойчивость.

3.Не понравилось: Zik. Никогда больше не залью ни в одну машину даже если подарят канистру, зарекся. Стоило сменить на Shell - все машину стало не узнать, реально стала тише, резвее, и цвет масла не гудрон чернее ночи а постепенное темнение к коричневому, хотя Shell не оставил никакого воспоминания - просто масло как и Areca, Consol, Comma.

4.Собираюсь попробовать: 1)Neste City Standart после Elf, он неплох вроде, но душа просит чего-то другого и на вязкости см выше хочу ездить круглый год даже если будет -25-29, Elf не справился

2)Eni, Fuchs, Mobil 1, Valvoline Maxlife, Pentosin какое-то из этой гопкомпании, если Несте не понравится.

P.S.: Хотелось бы Red Line в качестве масла мечты, но цена!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Опель с двигателем Z16XEP. Предыдущий владелец, судя по отданной сервисной книжке, чередовал оригинал GM Dexos2 и Castrol 5w-30. Пробег на момент покупки 105 ткм, сейчас 130 ткм. Двигатель достался в наследство довольно грязный - не критично, но есть.

1) Сначала я лил продукцию Мобил: Mobil 3000 5w-40 (обычное масло, ничего плохого сказать не могу, но и особого восторга не вызывало); потом Mobil 0w-40 (по сравнению с предыдущим понравилось, движок и запускался легче, и работал ровнее, но это и не удивительно - это ж "нулёвка" и стоит соответственно дороже, хотел продолжать лить его, но...); следующий раз залил снова Mobil 0w-40 и... получил разочарование - движок работал ощутимо грубее, да и тянуть субъективно хуже стал (возможно, попалась подделка, т.к. брал масло в другом месте, не там где раньше), вообщем, тут ещё как раз курс рубля стал падать и масло стало дорожать, и я решил, что платить больше за возможность нарваться на подделку не стоит и решил марку масла сменить.

2) Сейчас залит RAVENOL HLS 5W-30, причём у него есть допуск GM Dexos2. Но покупал я его не из-за этого допуска, а по рекомендациям мануала - и что называется случайно совпало (хотя ничего странного конечно, странно было бы наоборот).

3) Как ни странно, Равенол понравился больше Мобила. Возможно, сказалось негативное впечатление от второго раза на "Мобил" 0-40, возможно, сказывается то, что вязкость 5w-30 "родная" для моего движка, возможно, сказывается даже имеющийся допуск GM Dexos2 у RAVENOL HLS 5W-30 (хотя у Мобил 0-40 есть допуск GM LL-025, да и первый раз оно показало себя неплохо). К оригинальному маслу GM Dexos2 я относился скептически, наблюдая грязные горловины тех, кто сидел на "оригинале", но возможно, они просто старались выкатывать рекомендованные дилером 15 ткм, что и приводило к таким последствиям. Но вроде и мне от предыдущего владельца движок достался грязненький (и тоже был GM Dexos2, а также Castrol 5-30 - кто из них внёс больший вклад в загрязнения, теперь уже не понять). Вообщем, на следующую замену под зиму закуплен на пробу RAVENOL SSL 0W-40, т.к. в целом Равенол в принципе показал себя неплохо, но на зиму хочу залить "нулёвку" для более лёгкого пуска, минус 30-35 несколько раз за зиму бывает.

4) Попробывать хотелось бы Xenum с микрокерамикой, но стоит оно не гуманно ;) Тогда из более приземлённого Ликви-моли с молибденом. А из вычитанного тут Петро-канаду Дюрон 0-30 или Вальволин Синповер 0-30 (т.е. что-нить хоть с какими-то моющими свойствами), но это уже через год, т.к. на эту зиму уже купил заранее Равенол.

P.S. Надеюсь, данный опус кому-то пригодится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes, А чего не Равенол SSO 0w-30.На тридцатке полехче ехать будет.Да и масло там шикардос вроде.

Изменено пользователем Romelus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал Ликви моли 5-50, Идемитсу зепро 5-40, Ред лайн 5-50, Енеос 5-50, Бардаль 5-50 (+присадка фулл метал)

Замены всегда не выше 4 тыс.км Езда выше среднего, машина часто видит 8 тыс.об. Мощность 446 сил с мотора.

Скажу одно за это все масло, по сути все они выполняли свое свойство одинаково, но чем-то больше нравился бардаль, температура масла всегда была ниже в среднем на 4-7 градусов и двс тише работал.

Сейчас езжу на Тотеке 5-40 + присадка их же.

Ощущения неплохие, температуру держит еще ниже, по работе также тихо, как и бардаль.

Но тут уже вопрос цены, все эти масла довольно недешевые и хочется перейти на более доступное - к примеру Эльф 5-50 Ево.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Субару твин турбо,движек тюненый,мощность затрудняюсь сказать (нет стенда проверить)за 300 л.с. а сколько за 300 х.з. может 400,может 500.

Дополнительные приборы показывающие давление масла и температуру до десяток.

Очень агрессивный стиль эксплуатации,любая возможность на дороге,сразу тапка в пол.

Из последних масел по порядку

 

1.Motul 3000V 5W40 - 3500 km.

2.Motul x-cess 5W40 - 4000 km.

3.Amsoil PP 10W40 - 10 000 km.

4.Gulf Racing 5W50 - 8000 km.

5.Gulf Competition 5W40 10 000 km.

6.Сейчас Red Line смесь 15W50 и 10W40 пробег ближе к 7000 km.

 

Больше всех не понравился Motul,очень быстро просаживается вязкость и давление,самый большой расход масла,на нем вышли из строя втулки турбин,до этого не было и намека на проблему.

Все остальные хорошо себя показали по стабильности и давлению,но все таки выделю Рэдлайн,немного он все таки выделяется из общей массы.

Для себя сделал вывод,в будущем только чистокровная синтетика.

Изменено пользователем Rok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rok, так чисто для интереса, где в Петропавловске можно ездить "тапку в пол" на авто больше 300 л.с? :)

Такие дороги убитые это ппц, да и почти все в одну полосу только, чтобы подгазнуть и перестроится вообще такого нет. Тащишься за впереди едущей машиной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rok, так чисто для интереса, где в Петропавловске можно ездить "тапку в пол" на авто больше 300 л.с? :)

Такие дороги убитые это ппц, да и почти все в одну полосу только, чтобы подгазнуть и перестроится вообще такого нет. Тащишься за впереди едущей машиной.

Ты давно был в Петропавловске?

У нас сейчас практически везде идеальный ровный асфальт,главные дороги расширили до 3-4 полос.

Но я еще очень люблю в дорожные шашки играть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал следующее:

1 мотыль 5-30 а5/в5-непонравился сожрало,гидники клацают

2. Gulf Formula FS 5-30, и запуск и тишина, гидрики не клацали, жор умеренный

3. NGN Agate 5-30, лето проездил ,иногда клацали гидрики, долил тойже вязкости лукойл а5/в5.

заменять буду либо волф либо не мучаясь Галф FS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

2 года назад был. На вьезде в город и на выезде дороги пошире, но с такими кочками они были что желание ускориться пропадало, Но в городе дороги и сама обьездная были шириной в одну полосу. От Петропавловска до Кокчетава то сделали дорогу или до сих пор по бокам дороги по низу обьезды? Помню эти 200км ехали 4 часа, тоже там нигде не ускоришься особо.

Оффтоп
Я за город практически не выезжаю,только до аэропорта у нас там трасса для соревнований.

Дороги как раз два года делают усиленно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Romelus,

Оффтоп
Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...