Перейти к публикации

У кого какое масло?


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Читаешь форум и опять просматривается зарождение какого-то срача: у тебя масло ни о чем, а это вообще не масло и.т.д.

 

Исходя из этого предлагаю основным участникам форума поделиться своими соображениями с раскрытием вопросов:

 

1. Кто какое масло использовал, основные бренды (можно конкретизировать)

2. Какое масло больше всего понравилось

3. КОНКРЕТНО кто на каком масле сейчас гоняет

4. О каком масле мечтает (или хотел-бы попробовать)

 

Чтобы не было флуда, в ответах желательно придерживаться шаблона.

 

Я думаю, как только человек честно ответит на эти вопросы - многое в его взглядах по маслам станет понятным, а то получается "опускают" всех форумчан за их "дурной вкус" при этом сами гоняют на этих же маслах. По идее тема должна получится не большой - конкретно у кого что есть. Просто постоянно заглядывать кому-то в профиль не удобно, а там еще и не все заполняют эту позицию, в подписи тоже не все указывают.

 

Начну:

 

1. Пробовал масла: Mobil New life 0W40, Super 3000 5W40; OEM Toyota 0W20, 5W20, 5W30, Motul.

2. Пока больше всего понравились ОЕМ масла Toyota: рекомендовано производителем, нет спец продукта, хорошие характеристики, адекватный ценник, провел на этих маслах эксперимент из 6 замен по 5 тык.

3. В настоящий момент использую: Motul Eco-lite 0W20 SM (провожу эксперимент на Motul: Eco-nergy 5W30, Eco-lite 0W20, X-lite 0W30).

4. Хотел-бы попробовать: Valvoline, Chevron/Petro-Canada, любое масло Mobil, Shell, BP для внутреннего рынка Японии (в жести).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1. Esso Ultron 5W40, GM 5W30, GM dexos2 5W30.

2. Оба ДжиЭмовских: зимой при заводке не стучат гидрокомпенсаторы, движок раскручивается резвее.

3. GM dexos2 5W30.

4. Valvoline SynPower 5w-30, Petro-canada Supreme 5W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Castrol SLX 0w-30. Сильно "улетало".

2. Elf Evolution SXR 5w-30. На мой взгляд быстро кончается, макс 6000 км.

3. LM 5W-30 Longtime High Tech. Понравился.Меньше всех угарало. Есть допуск МВ 229.51!!!!

4. PC Syntetic 5w-40. Залил как только началась жара +35+43 градуса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, а ты на каком масле катаешься?

Вот отписывался http://www.oil-club.ru/forum/topic/2128-u-kogo-kakoe-maslo/page__view__findpost__p__51109

Однако в дальнейшем назрела корректировка. :yahoo:

После Кастрол будет Addinol Extra Light MV 038, а еще после Addinol Super Power MV 0537

Спасибо Leaf и компании Addinol, за предоставленную возможность протестить продукцию фирмы. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. На чем ездил: Кастрол магнатек 10/40 - высокий угар, мотор чистый; Статойл Супервэй 10/40 летом и в теплую зиму нормально, Лазервэй 5/40 - не понравились низкотемпературные свойства; ОЕМ 5/30 ничего особенного; Ликви моли 10/30 Леча...специал АА - мотор крутится легче, едет резвее, работает тише,НО! После непродолжитеьной езды при 4500 об. и тем-ре +20 слышен какой-то стук из ГБЦ - отказался пользовать. Энеос 5/30 - использовал как промывку: мотор работает жестко, после 10 мин в слитом масле обнаружилась стружка стального и желтого цвета.Ни до, ни после этого масла стружки в отработке не видел.Выводы делайте сами.

Сейчас сижу на Равено VSi 5W40.

Понравилось: угар почти никакой не более 500 гр. на 6500 км., отличные низкотемпературные свойства: в -25 стартер крутит мотор как летом. Останусь на нем, ибо от добра добра не ищут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для авто BMW в подписи:

1) до 254000 масло не известно (вскрытие показало толстый слой гуталина на клапанной крышке!)

5000 Кастрол магнатек 10W40 (угар около 3 л на 5 тык!!!)

5000 кастрол магнатек 5W40 (угар около 2,5 л на 5тык)

5000 мобил 5W40 (угар 2л на 5 тык)

5000 мобил 0W40 (угар 1 л на 5 тык, потек лобовой сальник :rolleyes: )

на всех вышеуказанных маслах был стук гидриков при холодном пуске и на горячую на свежем масле (первые 2-3ткм).

 

около 60000 хадо 5W40 (производство Украина) - угар около 1 л на 10 тык, замена раз в 9-10 тык, стука гидриков на холодную и горячую на свежем масле небыло! Вскрывал клапанную крышку для модификации ваноса - крышка чистая, как будто вчера мыл!

около 2000 хадо 5W40 производства Holland - полный отстой - угар 1 л на 2ткм, опять появильсь все стуки гидриков, а главное (дело было зимой) к -30 оно стало вязким как мед!

 

около 60000 BMW LL01 0W40 - угар до замены маслосьемных колпачков около 1-1,5 л на 10 тык, после - исчез чтоли совсем? Стук гидриков на холодную отсутствует, на горячую на свежем масле - есть! период замены раз в 9-10 тык. Недавно вскрывал клапанную для замены прокладки - опять присутствует гуталин на клапанной крышке!

 

2)Из приведенного выше больше всего понравилось хадо хохляцкого производства, я бы и дальше его использовал, и наверное здесь на форуме никогда не появился бы, но почемуто хохляцкое хадо кончилось, пошло сплошное голландское (всегда брал у оф дилера), а оно как оказалось совсем другого качества!

BMW LL был почти супер, пока клапанную не вскрыл :diablo:

 

3) Сейчас еще залито BMW LL01 0W40 (пробег 395000 на сегодняшний день), потому что после последней замены прошло только 2500 км. Но уже прикупил ELF EXCELLIUM FULL-TECH 0W30, по совету многоуважаемого Торкона, т.к. есть мнение, что стук гидриков на горячую на свежем масле связан с завышенной вязкостью W40 и мне надо попробовать залить W30.

 

4) В зависимости от удачности эксперемента есть три варианта:

а) если w30 "моя" вязкость, то буду лить Petro-canada Duron 0W-30 (его как раз к зиме завезти обещали)

в) если от вязкости w30 стучать станет сильнее, то попробую Aral MegaTronic SAE 5W-50

c) если не будет никакой разницы и будет стучать, что на w30 что на w50, то перейду на RAVENOL VSI 5W-40 API SM/CF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Ездил на Мобиле,Кастроле,Манолле,Ессо,Фуксе

2) На личной БМВ Мобил 5w50 все нормально.На рабочей 2107 Фукс 10W40 всю зиму в любой мороз без проблем + движок чище стал после Кастрола Магнатек 10W40 (хоть и отечественное авто разница в работе двигателя была заметна)

3) Мобил Мобил 5w50,Фукс 10W40 Уник плюс

4)Хочеться Попробовать Мотюль и ПетроКанада

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп перемещен в "маслянный оффтоп", была просьба только по существу..;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал: Valvoline, Petro-canada, Idemitsu, OEM Nisaan, Shell. Понравились все, кто то более кто то менее. Не понравилось Shell helix Plus...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По п.4 поменял своё мнение насчёт Petro-canada Supreme 5W-30. Не подходит она моему ДВС по своим ФХХ!

Буду использовать масла SAE 5W-30, ACEA A3/B3/B4, API SL/SM и точка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Использовал Castrol 5w40, Mannol 10w40, Ravenol VSI 5w40, Valvoline SynPower 5w40 5w30 0w40, Valvoline MaxLife 5w40, Valvoline DuraBlend 10w40, Addinol 046 0w40.

2. Valvoline нравилось до смены канистр и изменения характеристик. Из всей линейки лучшее MaxLife 5w40 летом и SynPower 0w40 зимой.

3. Addinol зимой 046 (0w40) летом 0546 (5w-40)

4. Redline но ценник.... 700р литр :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как вожусь с авто давно , то и масел опробывал не большую кучку и кило :crazy:

В начале 90х лил проверенный Shell - всю его линейку , машин просто общаковских было много

и мне нравилось менять масло в них ( дабы больше ни чего делать толком не умел )

Затем серия BP - опять же все вязкости

ELF Castrol

LM пришёл в наш город , но это масло нам не понравилось , парни любиле перекаты на маслах и вообще не загнать на замену масел , но однажды снимал поддон и увидал сталоктиты и сталогниты :crazy: и мне кажется до сих пор , что это LM их нам сотворило не без нашего участия

Появился TEBOIL - сел на него и очень долго им занимался , чередуя с MOBIL

далее привезли мне AGIP из Италии - тоже были положительные эмоции

Addinol - привезли почти всю линейку по канистре из Германии

если честно ади меня чо то не впечатлил на тот момент ( денег уйму отвалил по их дойчмаркам чек прикладывался )

нарисовался Квакер стейт - минералка порадовала своей дешевизной и Москвич братишки работал получше наших часов

Valvoline - не однозначно оставил свой след , привезли мне его , как раз когда денег вообще не было

, но падла в морозы заводился получше BP

Texaco - вообще не понравился на тот момент

AC Delco - прошёл не замеченным

Все эти масла мне привозили либо из за бугра , либо друзья

линейки приобретались от балды и вязкости в основном были самые распространённые 15/10/ 5 - 40

иногда перепадали нулевики , но это уж очень редко - вот это всё было до ноября 94 года

Изменено пользователем Миша Алимофф
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Пробовал масла:

Дв. 4G18: Mobil 1 Rally Formula 5-50, Mobil 1 New life 0-40, Motul Х-Cess 5-40, Motul 300V Power 5-40, P.-C. SS 0-30, Ravenol SSO 0-30

(Дв. 4178 УМЗ: Eneos 10-40, Zic A+ 10-40, P.-C. Supreme 10-40 (5-30) - на этом двигателе на нем и остановлюсь пока)

2. Пока больше всего понравились P.-C. SS 0-30

3. В настоящий момент использую Ravenol SSO 0-30 - не нравиться из-за жесткого запуска в мороз и жестковатой работе на ХХ (опять же, смотря с какими маслами сравнивать)

4. Буду попробовать P.-C. Duron 0-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.первым маслом купленным для своей машины было РС Суприм 5W30,мне самому это удивительно, учитывая что был это 96-97й год, видимо тогда они только выходили на наш рынок и цена была намного ниже Лука, притом, что уровень по АPI SН против SG. Трижды я его лил, а потом РС как-то тихо исчезла, и до последнего времени в Мурманске практически не попадалась.

2. Потом были:Лукойл Супер, Люкс,Синтетик 5W40, Шелл неликс ультра 5W40, 0W40, ТНК Ультра 5W40, Статойл Лазервей 5W40, 0W30, Маннол Элит 5W40, Тексако 5W40, Мобил 0W40. Эти масла использовал по 5-10 замен. Аддинол 5W40, Равенол 5W40, NGN и ещё целый ряд новых для России масел выводимых у нас на рынок по промоценам, названий которых уже не помню,выбирались верхние в линейке и покупались сразу канистр по 5-6(4х-5ти литровых), а там уже и следующий новый бренд появлялся -)))).

3. Последний этап.Езжу сейчас мало, потому "оптовыми" закупками больше не занимаюсь. В ФФ2 кроме оригинальной Формулы Ф, лил Статойл Лазерей LL 5W30, сейчас Мобил1 0W30. следующий опять будет Лазервей LL.

Выводы: особой разницы не заметил, выделить особо не кого, подделок не попадалось. все масла менялись как правило через 15-18тыс. Запомнилась ПС на первой машине, отмыла мотор доставшийся мне ну очень чумазым, и хорошими низкотемпературными свойствами, не на каждом масле без подогрева запустишься в -40. Последующие моторы изначально были чистыми, таковыми и остались, и были оборудованы подогревом, потому и сравнивать особо нечего.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в шкоде :до меня судя по биркам - шелл, я лил арал,равенол...

в тойоте: до меня скорее всего тойтотвское, сейчас мобил 1 америка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Эпопея началась с Castrol 5W30 SLX Profi, потом Castrol Magnatec 5W40, потом Castrol slx 0W40 longtec, затем Shell helix ultra 5W40 причем все масла в той или инйо степени были доступны по работе незнаю что заливал бы если бы не работал в сервис центре "КИА крайслер джип додж"

2.Сложно сказать что понравилось разницы не заметил летом особенно разве что кастр 30ка убегал из под крышки. угара небыло. ездил по 7тыс на каждом с 82тыс км до 114. ну 0ка зимой была поприятнее что уж говорить)

3.Ravinol vsi залил перед морозами, пока все гуд

4.многое хочу попробовать во первых мобил 0-40 из америки, мотыль 300v 5-40, равинол ssl, valvoline уж чтот сильно хвалят. ну и чтто экзотику типа Royal Purple

Изменено пользователем Autofan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...