Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А зачем тогда?

Чтоб и дальше проблем не было.

На самолете вот по графику меняют запчасти, а не тогда когда сломалось. )))) 

Ссылка на сообщение

Откуда такие домыслы? Факты есть? 

Ну например, BMW Technical Information System (типа ваговской Elsa). http://tis.bmwcats.com/doc1083653/

 

Ну уж и за одно приложу ваговский тренинг по аккумуляторам для автосервисов. По интересующим нас AGM читаем 13 страницу, а то похоже некоторые сами вообще ничего найти не могут.

VAG Training.pdf

Изменено пользователем SLASH_518
Ссылка на сообщение

Ну например, BMW Technical Information System (типа ваговской Elsa). http://tis.bmwcats.com/doc1083653/

 

Ну уж и за одно приложу ваговский тренинг по аккумуляторам для автосервисов. По интересующим нас AGM читаем 13 страницу, а то похоже некоторые сами вообще ничего найти не могут.

 

Хорошо, но тогда как быть с советами самих производителей батерей? Вот, пожалуйста, в подкапотное пространство (других мест нет) советуют AGM ставить.

Тоже самое и у ряда других производителей найти можно. Например, и  у https://www.optimabatteries.com

c5cb6ea95b7dd0a4dc0312a07bf04d56.png

https://gyazo.com/c5cb6ea95b7dd0a4dc0312a07bf04d56

 

Изменено пользователем lex73
Ссылка на сообщение

 

 


Хорошо, но тогда как быть с советами самих производителей батерей?

Хорошо, а как тогда быть с отзывами реальных пользователей у которых при установки в подкапотном пространстве батарея выходит из строя в течении пары лет (вздувается со стороны источника тепла, теряет ёмкость)?

Производитель и продавец аккумов заинтересованы чтобы вы их меняли как можно чаще. Производитель авто заинтересован, чтобы они как минимум отходили срок гарантии. Форумчане же предоставляют вам эту информацию, и ваше дело верить ей или нет. Доказывать больше ничего не хочется.

Ссылка на сообщение

Хорошо, а как тогда быть с отзывами реальных пользователей у которых при установки в подкапотном пространстве батарея выходит из строя в течении пары лет (вздувается со стороны источника тепла, теряет ёмкость)?

Производитель и продавец аккумов заинтересованы чтобы вы их меняли как можно чаще. Производитель авто заинтересован, чтобы они как минимум отходили срок гарантии. Форумчане же предоставляют вам эту информацию, и ваше дело верить ей или нет. Доказывать больше ничего не хочется.

 

Комрад, не кипятитесь. Я с вами не то, чтоб спорю и доказываю что-то. Подбираю себе аккумулятор потихоньку и изучаю рынок. Довольно просто странно, что производитель при этом всем дает гарантию 48 мес, если ж все так как вы сказали.

Ссылка на сообщение

Комрад, не кипятитесь. Я с вами не то, чтоб спорю и доказываю что-то. Подбираю себе аккумулятор потихоньку и изучаю рынок. Довольно просто странно, что производитель при этом всем дает гарантию 48 мес, если ж все так как вы сказали.

Это всё была по сути обобщённая информация в которой вы усомнились. Я про ваш автомобиль не читал, и что в него нужно устанавливать не знаю. Вполне возможно, что применены какие-то технические решения, что конкретно в вашем случае позволяет использовать AGM.

Приведу пример. У моего друга в эксплуатации Mazda 3 первого поколения, рестайлинг, 2008г.в., 2 литра двигатель. Там интересно всё организовано под капотом в плане аккумулятора - аккумулятор расположен в закрытом пластиковом кожухе и в него из салона протянут воздуховод климатической системы. Соответственно зимой, аккумулятор подогревается этим воздухом, летом же охлаждается. При такой организации, могу предположить, AGM аккумулятор будет себя чувствовать вполне комфортно.

Ссылка на сообщение

Моя красная Optima работала почти 9 лет в подкапотном пространстве. Чтобы избежать негативного воздействия тепла, я установил термочехол. У нас в Сибири холодные зимы и жаркое лето, летом +35 - это частое явление, плюс учитываем температуру от двигателя. Не смотря на все это АКБ отработал без каких либо проблем. Кожухи и термочехлы для AGM, которые установлены под капотом - обязательны!! Моё мнение. 

Ссылка на сообщение

@Павел-АКБ,

 

         Свой ток для Весты в состоянии покоя (стоит под охраной) я давно померил. Он равен 0,035 А за счет сигнализации Pandect 1700. Аккумулятор 6СТ62, зимой (-20) да еще недозаряд условная емкость будет 30 Ач. За неделю получается будет потеряно до 15 Ач. И наступает полная разрядка.

         Весной хочу купить новый аккумулятор, начать новую жизнь так сказать. :)  Вот и задаю разные вопросы по поводу выбора модели. Склоняюсь к гибридному Тюменскому медведю (6СТ66LA) или Tyumen Battery Premium (6СТ64L).

         Какой порекомендуете, чтобы лучше заряжался?

Ссылка на сообщение

@og056, обе Тюмени, либо Зверь. Но будут ли они лучше заряжаться? Не факт...

Ссылка на сообщение

Добрый день, форумчане нужен совет по выбору нового АКБ,

на данный момент на RAV4 III стоит штатный FB 55D23L-MF. Встал вопрос на что менять...из вариантов текуший аналог FB Super Nova 55D23L 60 А/ч.

Так как из допов стоит еще спутник, то возможно стоит поставить АКБ на 65 А/ч, например FB Super Nova 75D23L?

Хранение авто уличное, в Питере, может и пару недель без движения постоять.

Вобщем вопрос стоить ли поставить АКБ больше на 5 А/ч и если рассматривать не FB, то кого еще?

Изменено пользователем digger123
Ссылка на сообщение

@digger123, можно и 70 Ач поставить 80D23 или 85D23. Можно рассмотреть GS Yuasa или Delkor.

Ссылка на сообщение

Тут забегал в магазин, смотрел Exide и возникли вопросы:

 

1. Где-то читал в ветке, что есть разница, где конкретно сделан аккумулятор и насколько он свежий.

На этикетке нет никакой информации по поводу этого. Страна заявлена просто Европа.

 

2. Смутило на этикете что EFB меняется только на EFB. Обычный аккумулятор EFB заменять не стоит?

 

 

post-22297-0-93037800-1490788744_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


2. Смутило на этикете что EFB меняется только на EFB. Обычный аккумулятор EFB заменять не стоит?

Если у тебя в авто с завода стоял EFB, то такой же и надо ставить. Обычный аккум может меньше прослужить.

 

А если у тебя обычный стоял, то без разницы. Хоть EFB можешь ставить, хоть AGM.

Ссылка на сообщение

Если у тебя в авто с завода стоял EFB, то такой же и надо ставить. Обычный аккум может меньше прослужить.

 

А если у тебя обычный стоял, то без разницы. Хоть EFB можешь ставить, хоть AGM.

 

Стоял обычный. AGM ставить нельзя, можешь почитать посты чуть выше.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...