
lex73
Пользователи-
Content Count
48 -
Joined
-
Last visited
-
Я бы EBC продукцию не брал вообще, негативный опыт как по колодкам, так и п роторам. Чуть позже выложу картинки своих красивых колодок от EBC, которые и 30к не отходили. Роторы вот красил, ибо ржавеют нещадно в первый же сезон. Я цена то у них огонь.
-
Проверьте супорта, может подклинивает и перегревает диск. Бывает вот так:
-
Mobil 1 X1 5W-30 на Infiniti M37X 2012 после 15 061км Масло: Mobil 1 X1 5W-30 Автомобиль: Infiniti M37X 2012 3.7, двигатель 3.7 л. бензин VQ37VHR, 7АКПП Общий пробег на одометре: 98 425 км. Пробег на масле: 15 061 км. Моточасы: не считал Израсходованное топливо: не считал Доливки масла: нет, уровень не изменился Присутствие отложений в двигателе: не знаю. Автозапуск: 3-5 минут утром при температуре ниже 0. Наличие чип-тюнинга: нет Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: июль-апрель (-15 +30) Срок эксплуатации: 9 месяцев. Топливо: Бензин 95 Statoil Режимы: 70% город (уме
-
Поизучав предложения, я склоняюсь к выводу, что нужна порошковая краска. Есть краски до 600 градусов.
-
Про место соприкосновения с колодками все понятно, там никто защиту и не ждет, ибо это нереально.
-
Все это понятно, но уже поздно пить боржоми. Да и еще раз говорю, негде мне опытами заниматься, нет условий.
-
Вот обещанные фото. Как мы видим на порше и бмв все более менее. У меня ж EBC и в полную какашку. Причем такой эффект достигнут был в первый же сезон после смены. Обещанные защитные свойства EBC не подтвердились. Условия эксплуатации одинаковые, владельцы порше и бвм вообще не меняли ничего.
-
Они точно чем-то покрыты. Могу скинуть фотки для сравнения.