Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Были мысли о том, что ещё влияет на запуск двигателя, но не стал озвучивать.

Масло в двигателе 0w20 shell hellix ultra sn круглый год

В АКПП zic sp-IV

С таким набором думаю и -30 не страшно, а учитывая что в Мск это бывает на несколько дней, да при условии что новая АКБ.

P.s все равно мысли раздора в выборе АКБ гуляют, как не странно это звучит

Изменено пользователем a616ac
Ссылка на сообщение

Как мне кажется лучше менять аккумулятор чаще, особенно если живешь скажем не в Москве, а например в Новосибирске где холода. Не хотел бы выйти на улицу и не завестись, а то потом откручивать на морозе аккум, тащить домой и заряжать или искать кто сможет прикурить.

В принципе идея правильная - например ходовую авто мы же меняем не когда сломается  и авто не будет ездить. Остается определиться когда пора менять  АКБ (через 4 года/если не запустился зимой/по показанию тестера АКБ/.....)

Ссылка на сообщение

предлагаю иметь два аккумулятора. Новый и постарше, с разбегом в 2-3 года. Когда постарше загнется-менять соответственно. Никогда не влетишь в подобную проблему.

Изменено пользователем andy-voit
Ссылка на сообщение

 

 


Остается определиться когда пора менять  АКБ (через 4 года/если не запустился зимой/по показанию тестера АКБ/.....)

Если батарейка обслуживается правильно, врят-ли можно определить когда она умрёт, в этом году или следующем. А если есть опыт, то там понятно, если на вольтметре например 12 V, то есть вероятность утром не завестись. По мне так если есть подозрения на скорую кончину, или если батарейке уже больше 4 лет, возить в багажнике провода прикурить, как ты можешь попросить, так и тебя, в сильные морозы это вообще нормальная картина во дворах. Ну или менять по сроку, если напрягает возможность прикуривать

Ссылка на сообщение

 

 


возить в багажнике провода прикурить,

 

Не подскажете какие провода брать - тут не только сечение провода играет роль, но и материал изоляции (чтобы не трескался в мороз) и крокодилы на проводах. Цена до 999 руб, предпочтительно то что есть в продаже в emex/autodoc/isnext

Ссылка на сообщение

@Farid_kzn,

Брал всегда самые дешёвые, ничего не трескалось.

Может конечно мне не попадались ужас-ужас, но так то видно по проводам если например крокодилы отваливаются

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

Как считаете брать Аком EFB? Киа Рио 3 ,ежедневные короткие поездки.Всегда счетал что аккум EFB не обслуживаемые, а на Акомовских есть пробки..зачем если электролита там немного..

Изменено пользователем slava2013
Ссылка на сообщение

Как считаете брать Аком EFB? Киа Рио 3 ,ежедневные короткие поездки.Всегда счетал что аккум EFB не обслуживаемые, а на Акомовских есть пробки..зачем если электролита там немного..

 

Все кальциевые АКБ - не обслуживаемые. Просто одни с пробками, другие без.  С пробками удобней в эксплуатации.

Для коротких поездок - почему бы не взять. Но можно обойтись и обычным АКОМом, просто периодически контролировать заряженность и подзаряжать на заряднике если требуется. Хотя и на EFB это тоже нужно делать.

Ссылка на сообщение

А есть такие, которые при условии исправного автомобиля, не нужно; проверять, заряжать, подливать.. и тд ?

Ссылка на сообщение

@Крюк,

 

 


А есть такие, которые при условии исправного автомобиля, не нужно; проверять, заряжать, подливать.. и тд ?
Таких нет и быть не может! Поскольку при некоторых условиях любой АКБ будет нуждаться в контроле и подзарядке, даже если авто абсолютно исправный!
Ссылка на сообщение

@Крюк,

Поскольку при некоторых условиях любой АКБ будет нуждаться в контроле и подзарядке, даже если авто абсолютно исправный!

Какой АКБ нуждается в наименьшем контроле и подзарядке ? Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение

Какой АКБ нуждается в наименьшем контроле и подзарядке ?

 

Теоретически - AGM

Ссылка на сообщение

 

 


Теоретически - AGM
В том то и дело что теоретически. Под такие акумы нужен регулятор напряжения с контроллером ( на авто с системой старт- стоп это реализовано),чтобы при полном заряде напряжение держалось в пределах 13.2-13.8В и не более,а большинство систем авто выдают 14.0-14.8В  - при таком напряжении AGM быстрее "высохнет".
Ссылка на сообщение

Все кальциевые АКБ - не обслуживаемые. Просто одни с пробками, другие без. С пробками удобней в эксплуатации.

Для коротких поездок - почему бы не взять. Но можно обойтись и обычным АКОМом, просто периодически контролировать заряженность и подзаряжать на заряднике если требуется. Хотя и на EFB это тоже нужно делать.

Спасибо.я обратил внимание на efb потому что он быстрее заряжаеться что лучьше для коротких поездок?+не боиться частых заводок?как поавильно его заряжать.16в первые 2 часа 5% ,потом 10% ? Всего 10 часов? Так на сайте акома указано.у. меня подряд рио 2 поколений на первой CMF "Рокет" 4 года и на этой 4 год,не разу не заряжал и не обращал внимание,-30 заводился,на нг по 5 дней стояла на сигналке..и пусковой европейский 440.может опять сибанг или рокет взять? Изменено пользователем slava2013
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...