Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, krugozor сказал:

И вы его сразу поставили на авто?

Его проверили, напряжение было 12,7-12,8, ток выдавал 530 вместо 520. Нагрузкой проверили - 250 ампер, все в норме.

Да, сразу поставил.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Гость0-50 сказал:

Да, сразу поставил.

Зимой желательно дома дозарядить бтаарейку перед установкой на авто.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, prv21 сказал:

Зимой желательно дома дозарядить бтаарейку перед установкой на авто.

На мой взгляд не только зимой нужно это делать, тем более с годовалым акб. 

 

13 часов назад, Гость0-50 сказал:

Его проверили, напряжение было 12,7-12,8, ток выдавал 530 вместо 520. Нагрузкой проверили - 250 ампер, все в норме.

Да, сразу поставил.

Показатели неплохие. Предположу, что за этот год хранения в магазине его подзаряжали.

Но зачем тыкать в акб нагрузочной вилкой, когда есть тестер ? :pardon:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, krugozor сказал:

..Но зачем тыкать в акб нагрузочной вилкой, когда есть тестер ? :pardon:

затем, что вилка и тестер выдают разные показатели... :blush:

другое дело, что после вилки тестер можно и не подключать... 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

UrAnMoR мы сейчас точно говорим про проверку и выбор новых акб? 

 

Изменено пользователем krugozor
Ссылка на сообщение
8 минут назад, krugozor сказал:

UrAnMoR мы сейчас точно говорим про проверку и выбор новых акб? 

 

Да...

разумная последовательность оценки акума на прилавке:

сначала измеряем нрц...

потом вилкой способность акума держать нагрузку... 

потом можно и тестером посмотреть тхп и внутреннее сопротивление акума, если он достаточно заряжен... 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, UrAnMoR сказал:

разумная

Я думаю, что всё-таки правильней будет.

1-3-2.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, krufel сказал:

Я думаю, что всё-таки правильней будет.

1-3-2.

третьего года назад я выкладывал здесь прекрасные параметры 3 с 8-ми летки, которая совсем не держала нагрузку...

потому и менял её...

потому и ратую за 1-2-3...

Ссылка на сообщение

Не держала нагрузку, значит ёмкость деградировала в ноль или около того, а ТХП может быть при этом близок к этикетке.

 

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
15 минут назад, krufel сказал:

Не держала нагрузку, значит ёмкость деградировала в ноль или около того, а ТХП может быть при этом близок к этикетке.

 

Именно так и было... и потому при почти этикеточном тхп пришлось заменять акум... 

попутно, у этого старичка было вполне нормальное внутреннее сопротивление... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, UrAnMoR сказал:

вполне нормальное внутреннее сопротивление... 

Так естественно, они с ТХП обратно пропорционально связаны.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, krufel сказал:

Так естественно, они с ТХП обратно пропорционально связаны.

там странно как то было:

емкости почти не стало - стало быть поверхность пластин сильно засульфатировалась, НО, почему тогда внутреннее сопротивление как у молодого и тхп 95% от этикетки...? 

Ссылка на сообщение

Тхп и Внутреннее сопротивление, это одно и тоже. Первый программно рассчитывается из второго, почти как в з-не Ома.

Это когда сверху пластины с намазками ещё целы, а внизу труха.

Это и есть отсутствие ёмкости на старой акб , тк это уже не сульфатация , а коррозия и осыпание.

И этикеточный тхп для многих конвейерных  это не есть именно он, мб фактически намного больше. Автопроизводитель указывает этим минимальные требования к АКБ, кот. при последующей покупке на вторичке их обеспечивает.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, UrAnMoR сказал:

третьего года назад я выкладывал здесь прекрасные параметры 3 с 8-ми летки, которая совсем не держала нагрузку...

потому и менял её...

потому и ратую за 1-2-3...

И при этом выдавала ТХП выше заявленных??? 

 

На всякий случай еще раз спрошу: мы точно  про выбор НОВЫХ акб??

 

Вилка это, конечно, лучше, чем ничего, но лично я не вижу никакого смысла вообще в нагрузочной вилке при выборе нового акб и  наличии тестера. Тестер покажет и НРЦ, и внутреннее сопротивление, и ТХП. И эти параметру куда показательнее, чем нагрузочная вилка.

 

Изменено пользователем krugozor
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, krugozor сказал:

И при этом выдавала ТХП выше заявленных??? 

нет, конечно... 

НО, для 8-летки и 660А из заявленных 700А это очень да же хорошо... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...