Перейти к публикации

Continental - зимняя резина


Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Buran сказал:

 

Как девочка пафосно намёками и загадками апеллируете. :popcorm:

Пароли явки в студию, что накручено и как это сказывается на характеристиках шины как и выявляется в реальности? 

Раскажите как и что на крутили Бриджстоун в Ульяновске и Йока в Липецке? 

Японцы на своих шинных заводах в Турции, Вьетнаме, Малайзии, Тайване, США тоже "накручиваю линии" что бы было хуже японских? 

Сколько я таких @хутельных баек экспертов диванных слышал уже уши вянут, никакой конкретики и пруфов одни понты. 

 

Писалось где то в авторитетных изданиях, про якобы региональные  предпочтения. Т.е. Тот же Бриджстоун  деланный  в Японии для Японии будет сильно отличаться от немецкого для европы.  Учитываются климатические условия, типы дорожного покрытия и темперамент водителей.  Для Азиатского региона и Ближнего востока - другой состав - жара и требования другие. 

ХЗ  стоит ли этому верить но здравый смысл в этом есть.  

Стоит ли верить, что для Японии резина менее  производительная, по причине того что в асфальте большой процент переработанной резины и зацеп получается достойный  благодаря асфальту.  

Может от этого и цены на шины по регионам часто сильно разнятся. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dx643 сказал:

Писалось где то в авторитетных изданиях, про якобы региональные  предпочтения. Т.е. Тот же Бриджстоун  деланный  в Японии для Японии будет сильно отличаться от немецкого для европы.  Учитываются климатические условия, типы дорожного покрытия и темперамент водителей.  Для Азиатского региона и Ближнего востока - другой состав - жара и требования другие. 

ХЗ  стоит ли этому верить но здравый смысл в этом есть.

 

Я с этим абсолютно согласен это факт, но такой подход это совсем НЕ "подкрутка линий" в ущерб качества как это преподносится диванными шинными экспертами с высоты своих прожитых лет. А конкретно модель шин под поставку на конвеир или под определённый рынок изготавливается. Но есть и глобальные модели например Туранза 001, Бридж 7000, Йока 32 которые на разных заводах в разх странах делаются и вряд ли в таком случае существует "подкрутка". Нишевые модели типа адреналин и пр. не будут делать в России потому что тут её делатьсмцсла нет ёмкость рынка мизерна. 

 

У японцев в целом машины отличаются от рынка на который они поставляются. Их внутренний рынок отличается от остальных типом моделей автопарка, ограничениями в виде налогов, и скоростные режимом.

Ничего плохого в том что шины изготавливается с учётом особенностей рынка не вижу. Аналогично одна и та же модель автомобиля разная по комплектации, поставщику амортизаторов, колодок и мн. др. 

Мораль из этого какая? Надо выбирать и оценивать конкретную модель, и если это глобальная модель для всех рынков как Туранза 001, Йока АЕ51 отличий (кардинальные, заметных) априори быть не должно. В этом сам производитель не зантересован.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну началось)) Один вброс сделал про внутренний рынок Японии, а другой туда же приплел что когда то на ДРОМе вычитал)) 

Вы на Хоккайдо зимой бывали, ребяты? )) В живую японские  автодороги с подогревом видели? 

Мне доводилось и там и в Сибири на рисовосках с мощными моторами ездить)) 

Более того, первой зимней резой брал Бридж Близзак mz-01, 2й взял Бридж wt-14. Оба комплекта японского производства для внутреннего и для внешнего рынка соответственно.  

Хорошие шины, но в данный момент предпочитаю Конти и Мишлен

 

Пс

О стабильности/нестабильности качества шин разве что ленивый автолюбитель не пишет, но рецептура компаунда топовыми шинными производителями совершенствуется и меняется регулярно. Там целые шинные НИИ на зарплате сидят и пытаются показывать, что своц хлеб не зря кушают)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.09.2021 в 21:34, Volvo85 сказал:

Бери конечно. Ключевой момент - дешевле на 20 %

Взял). 225\55\17 Германия - 10200р за колесо, против 215\55\17 Россия - 12200р-12500р за колесо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.09.2021 в 01:51, Wirtgen сказал:

Косяк , на чистом асфальте есть шум небольшой

Хотим мы того или не хотим, но шипованные шины на асфальте всегда будут шумнее, чем нешипованные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.09.2021 в 16:47, PhD сказал:

Принципиально покупаю автошины производства Германия, Япония, Финляндия, Италия, Франция)) начиная с 1997 года, то есть российские изделия уже четверть века не пользую. Даже был комплект шин из Швеции и Англии.

А с учетом одинаковой ценовой политики Контика при существенной разнице в себестоимости прва в германше и здесь...тем более в топку их...

Ну, я уже искатал 2 комплекта Айсконтакта2, на разных авто, в разных размерах, оба нашего производства, как бы вопросов не вызывали. За 2 зимы по 30+ткм накатывал, 1 шип только сломался. В моем размере не нашел пр-ва Германии, видать ходовые размеры только наши идут. Последний комплект оставил на 3ю зиму, и сделал вывод, что этого делать не стоило))). Половина шипов повылетала, ну там уже и протектор подстёрся, 45ткм пробега все-таки, им там уже держаться не в чем стало.

А с ценовой политикой да, не пойми что творится))). Выше писал, что Германию взял дешевле России, хоть и размер больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.09.2021 в 16:52, PhD сказал:

Естественно бери вместо русских поделок)))

Ага, взял уже).

30.09.2021 в 16:52, PhD сказал:

Наши работяги из машино-комплектов БМВ то отвертками нормально собрать не могут, поэтому только дешман версии их сборки имеют нормалный спрос, а лакшери БМВ это не для них, уж больно руки кривые, но исключения есть конечно))

Где-то читал, что сами немцы признают качество сборки "наших" БМВ лучше, чем немецких. Там же тоже на конвейере х.пойми кто собирает), и наши, и молдаване, и арабы, только, что контролируют их немцы. Но спорить не буду, сам там не был. Вспомнил еще: на ютупе видос смотрел, там АМГэшный мотор на.бнулся на детском пробеге, а там же табличка именная стоит, того, кто мотор этот собирал). Так вот, там имя стояло арабское какое-то))), не помню точно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Reins24 сказал:

Взял). 225\55\17 Германия - 10200р за колесо, против 215\55\17 Россия - 12200р-12500р за колесо.

Агонь! 

С учетом различий в себестоимости, на самом деле жескач.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Reins24 сказал:

Ага, взял уже).

Где-то читал, что сами немцы признают качество сборки "наших" БМВ лучше, чем немецких. Там же тоже на конвейере х.пойми кто собирает), и наши, и молдаване, и арабы, только, что контролируют их немцы. Но спорить не буду, сам там не был. Вспомнил еще: на ютупе видос смотрел, там АМГэшный мотор на.бнулся на детском пробеге, а там же табличка именная стоит, того, кто мотор этот собирал). Так вот, там имя стояло арабское какое-то))), не помню точно).

Про культуру немецкого и российского производства автомобилей премиального сегмента нет смысла говорить с непричастными)) достаточно сравнить выпускаемые линецни авто. 

Пс

А моторы раскладывают так же как и резу убалбешивают водятлы, причем они не обязательно тупые и криворукие, вполне и эксплуатационные особенности/обстоятельства могут быть)) перегрев в пробках, детонация из-за левого топлива и тд.... 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Reins24 сказал:

Взял). 225\55\17 Германия - 10200р за колесо, против 215\55\17 Россия - 12200р-12500р за колесо.

Я такой же размер взял в конце  июня за 8650р производство  россия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переобулся вчера, обул свой 3й комплект айсконтакта2. 225\55 отлично встали вместо штатного 215\55, ничего нигде не задевает. После летних пожестче как-то стало и чувствуется, что резя потяжелее летних будет. Пока обкатывать буду, пару тыщенок потихоньку проеду).

ПС: старый комплект 215\55\17 продал на второй день, забрал первый же приехавший посмотреть чувак, потом еще несколько раз звонили, хотя резя конкретно ушатанная: пробег 45+-, на паре колес еще ниче так протектор-шипы, на второй паре, которая 2 сезона стояла впереди, выело середину (хотя давление было скорее меньше рекомендованных 2,3), шипов %30 вылетело, до зимнего индикатора остался 1мм. Как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Reins24 сказал:

 

ПС: старый комплект 215\55\17 продал на второй день, забрал первый же приехавший посмотреть чувак, потом еще несколько раз звонили, хотя резя конкретно ушатанная: пробег 45+-, на паре колес еще ниче так протектор-шипы, на второй паре, которая 2 сезона стояла впереди, выело середину (хотя давление было скорее меньше рекомендованных 2,3), шипов %30 вылетело, до зимнего индикатора остался 1мм. Как-то так.

Честно говоря не понимаю таких людей(небось брал типа на Туарег/Прадо/Тигуан/Х-трелл)... :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Честно говоря не понимаю таких людей(небось брал типа на Туарег/Прадо/Тигуан/Х-трелл)... :Cherna-facepalm:

Я и сам как бы не понимаю, но в жизни всякое бывает..... Не спросил на какую машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Reins24 Aleksszlat часто такие ушатанные шины берут перекупы

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...