Перейти к публикации

Универсальные жидкости в АКПП - нужно ли их бояться?


Рекомендованные сообщения

Т.е все-таки есть масло,которое можно лить и вместо дексрона и вместо типа Т?

Но ведь в Тойотовские допуски там только тип Т. А у тебя дексрон 2/3 прописан,как у меня? Я вот не рискую лить такие "универсаьные" трансмиссионки...Не боишься,что автомату конец придет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А что из двух минералка?

ДюраДрайв тоже синтетика!

А по части синтетика или минералка. Синтетика дает лучшие низкотемпературные показатели. У меня например коробка с ДюраДрайв практически незамерзает, хоть и машина стоит все время на улице. Плюс плавнее переключаются передачи, толчков нет. Особенно при переключении с Д на R.

А что выбрать Мобил или ПетроКанада, так тут тебе решать. Цена та в два раза отличается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мобила еще есть еще одна трансмисионка MOBIL 3309. Есть допуск тойота T-IV. Цена чуть более 250 рублей.

В очень похожей упаковке и по примерной цене (чуть дороже) продается американская Т-IV.

Как-то непонятно ценообразование у тойоты в плане оригинальных жидкостей. Американская жидкость стоит около 270 рублей, в черной канистре (тайваньская) - 330 руб, белая канистра(японская) - 390 руб, европейская (пластик) - 450. Если это одна и таже жидкость - почему такая разница в цене.

//Всё же хочу залить Петру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skripka, MOBIL 3309, скорее всего, минералка, а японская T-IV - полусинтетика http://akira-oil.com/images/content/100511/toyotaautofluidtypetiv.jpg

Европейское всегда будет дороже американского, вон, VOLVO свою фирменную минералочку 3309 за 858 рубликов втюхивает, знать бы кто её производит http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/transmissionnoe-maslo-volvo-atf-v70-1l.html

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лейте вы эти "мультики" если доступна рекомендованная жидкость и выбросьте из головы все эти синтетики,полу и минералки - пора уже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasco, чем опасны "мультики"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasco, чем опасны "мультики"?

"универсальным" коэффициентом трения - образно говоря "мультик" - это "и вашим,и нашим", тогда как специализированная жидкость имеет "нужный" коэффициент трения...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всякое, возможно. Конечно, универсальную жидкость лить опасно. Есть чувство подвоха. Но слепая вера в то, что производитель авто специально как-то колдует над своей жидкостью, что делает её самой-самой и уникальной для машины - это уже похоже нужно записывать в "поклонение кумиру" и "магию слов". Становится как-то не себе, что в тойоту, нужно лить масло тойоты, тормозуху тойоты, жидкость ГУР тойоты, антифриз тойоты и так далее. Это ж какой доход для продавцов.

Я лью все жижи неоригинальные, кроме как в АКПП. Вот теперь очередь дошла до этого.

Сейчас смотрю, интересеюсь, спрашиваю что да как.

Есть аргументы. Первое - есть люди, которые годами льют в машины универсальные жидкости, и они очень довольны. Я знаю таких лично. Второе - есть отзывы в интеренете и форумы, в которых люди высказывают плюсы и минусы таких жидкостей. Не думаю, что все положительные отзывы - это фикция. Третья - непрятно, когда тебе продают оригинальную жидкость по ценам отличающимся в два раза, никак не называя производителя и адреса, умалчивая о составе и его свойствах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

производитель авто специально как-то колдует над своей жидкостью, что делает её самой-самой и уникальной для машины -

Ну - в данном конкретном случае - не производитель авто,а производитель АКПП - и в самом деле "колдует" ,воспроизводя на стенде все мыслимые(и немыслимые :) ) режимы,диапазоны,переключения,температурные вариации и т.д. - и затем выдает рекомендации для производителей технических жидкостей (кстати,не только продукты с "оригинальным" названием отвечают всем требованиям производителя - много и "сторонних" организаций выпускает продукты с требуемыми параметрами - не путайте их с "универсальными"(мульти)жидкостями - это нечто другое...)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что писал статью на тему универсальных масел для АКПП

http://www.oil-club.ru/zamena-masla-v-akpp/

 

они не только удовлетворяют но и еще и большие нагрузки испытывают и больше часов как правило выдерживают.

afton.png

 

afton2.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все так просто - разные масла ведут себя по разному - "специализированные" масла имеют оптимальную кривую изменения коэффициента трения в зависимости от различных параметров коробки(кол-ва переключений,температуры,режима "торможение-разгон" -даже учитывается материалы,применяемые в тех или иных изделиях) а "мультики" не учитывают этого,т.к. предназначены немного для другого,но это не значит,что их нельзя использовать - просто они "универсальные",и этим все сказано...post-1839-0-83729200-1359463945_thumb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasco, ну так ты видел рисунки, как я понял там как раз видно как хайтек с OEM имеет одинаковую кривую в начале, и когда у OEM она падает, у хайтека через часы и циклы продолжает там оставаться.

 

Или думаешь Afton произвел присадки для ATF с допусками целого букета производителей, а коэффициент трения типа - да по барабану :D Petro-canada или Valvoline к примеру покупают у Afton эту присадку делают универсальную жидкость, пишут допуски и доверия - а коэффициент опять по барабану, ну и что, я написал Toyota Type T-IV - покупатель зальет его себе у него коробка начнет проскальзывать - не страшно :)

 

Вывод то все равно один - если делают значит все ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, нюансы "мультики" не учитывают:) - по мне так - доступна "оригинальная" жидкость(и по финансам в том числе) - лей её,если нет(нет в наличии или супердорого)лей "мультик" с соответствующим допуском...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, @vasco, SAAB утверждает, что у минеральных и синтетических жиж разный коэффициент трения и поэтому синтетику нельзя использовать там, где прописана минералка (второй пост) http://www.saablink.net/forum/general-new-9-3-posts-information/59025.htm

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314, и именно поэтому вы никогда не увидите в универсалке допуск к которому она не подходит :) И второй момент ты давно видел универсальные ATF на ПАО? :) Все кряк как обычно...

 

@vasco, описал бы ньюансы тогда :) Что конекретно проиходит? Я бы озвучил альтернативную точку зрения в статье, что бы не было однобоко...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот искал масло себе с допуском J2. Кроме оригинала и Эльфа нашел Равенол. У него более лучшие нихкотемпературные (-52 пурпоинт по доке).ну и дешевле всего. Спрашивал у ЕленыРАВ - говорит по присадкам жижа аналогична оригиналу, но добавлено ПАО для лучших низкотемпературных свойств.

Так вот вопрос - разве при применении ПАО не нужно менять пакет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...